Простые небольшие сосуды под давлением для вторичной ферментации пива или сидра.

FKRV-09 Ферментный бочонок из нержавеющей стали с предохранительным клапаном 9.5 литров 9 бар
FKRV-09 Ферментный бочонок из нержавеющей стали с предохранительным клапаном 9.5 литров 9 бар
FKRV-09 Ферментный бочонок из нержавеющей стали с предохранительным клапаном 9.5 литров 9 бар

Бочонок специальный из нержавеющей стали с предохранительным клапаном - объем 9.5 литров. Бочонок предназначен для первичной или вторичной ферментации алкогольных напитков, таких как пиво или сидр, под давлением до 9 бар. Кег также можно использовать для прямого дозирования напитков в стаканы. Бочонок для брожения имеет большое заливное отверстие. Это позволяет легко очистить кег перед процессом наполнения. Соединение осуществляется с помощью специальной муфты Jolli (Ball Lock) с резьбой 7/16 ″.

не оценено (€ 92 без учета налогов в корзину
FKRV-19 Ферментный бочонок из нержавеющей стали с предохранительным клапаном 19 литров 9 бар
FKRV-19 Ферментный бочонок из нержавеющей стали с предохранительным клапаном 19 литров 9 бар
FKRV-19 Ферментный бочонок из нержавеющей стали с предохранительным клапаном 19 литров 9 бар

Бочонок специальный из нержавеющей стали с предохранительным клапаном - объем 19 литров. Бочонок предназначен для первичной или вторичной ферментации алкогольных напитков, таких как пиво или сидр, под давлением до 9 бар. Кег также можно использовать для прямого дозирования напитков в стаканы. Бочонок для брожения имеет большое заливное отверстие. Это позволяет легко очистить кег перед процессом наполнения. Соединение осуществляется с помощью специальной муфты Jolli (Ball Lock) с резьбой 7/16 ″.

не оценено (€ 95 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-30: 30 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-30: 30 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной кег без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входит 30 мини-бочонков для вечеринок с полезной емкостью 5 литров (это минимальное количество для заказа).

не оценено (€ 279 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-120: 120 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-120: 120 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной бочонок без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входит 120 шт. Мини-бочонков для вечеринок полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 798 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-240: 240 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-240: 240 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной кег без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 240 шт. Мини-бочонков для вечеринок полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 1595 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-960: 960 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-960: 960 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной бочонок без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В наборе 960 шт. Мини-бочонков для вечеринок полезной емкостью 5 литров (четыре полных деревянных поддона).

не оценено (€ 6248 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-30: мини-кеги 30 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. Для заливки газированного пива в пивные кеги рекомендуем использовать специальный изобарический разливочный клапан. В этот набор входит 30 мини-бочонков для вечеринок с полезной емкостью 5 литров (это минимальное количество для заказа).

не оценено (€ 289 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-120: мини-кеги 120 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 120 партийных мини-бочонков полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 995 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-240: мини-кеги 240 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 240 партийных мини-бочонков полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 1795 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-960: мини-кеги 960 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также можно использовать в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 960 шт. Партийных мини-бочонков полезной емкостью 5 литров (четыре полных деревянных поддона).

не оценено (€ 7031 без учета налогов в корзину

Simple small pressure vessels for the secondary fermentation of beer or cider.

FKRV-09 Fermentation stainless steel keg with pressure relief valve 9.5 liters 9 bar
FKRV-09 Fermentation stainless steel keg with pressure relief valve 9.5 liters 9 bar
FKRV-09 Fermentation stainless steel keg with pressure relief valve 9.5 liters 9 bar

Special stainless steel keg equipped with the pressure relief valve – volume 9.5 liters. The keg is designed to the primary fermentation or the secondary fermentation of alcoholic beverages like beer or cider, under pressure up to 9bar. The keg is also usable for direct dosing beverages into glasses. The fermentation keg is equipped with big filling hole. It allows easy cleaning of the keg before the filling process. Connection is using special coupler Jolli (Ball Lock) with 7/16″ thread.

not rated  92 excluding tax Add to Cart
FKRV-19 Fermentation stainless steel keg with pressure relief valve 19 liters 9 bar
FKRV-19 Fermentation stainless steel keg with pressure relief valve 19 liters 9 bar
FKRV-19 Fermentation stainless steel keg with pressure relief valve 19 liters 9 bar

Special stainless steel keg equipped with the pressure relief valve – volume 19 liters. The keg is designed to the primary fermentation or the secondary fermentation of alcoholic beverages like beer or cider, under pressure up to 9bar. The keg is also usable for direct dosing beverages into glasses. The fermentation keg is equipped with big filling hole. It allows easy cleaning of the keg before the filling process. Connection is using special coupler Jolli (Ball Lock) with 7/16″ thread.

not rated  95 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-30 : 30pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-30 : 30pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 30pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (this is a minimal orderable quantity).

not rated  279 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-120 : 120pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-120 : 120pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 120pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters.

not rated  798 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-240 : 240pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-240 : 240pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 240pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters .

not rated  1595 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-960 : 960pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-960 : 960pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 960pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (four full wooden palettes)

not rated  6248 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-30 : 30pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. We recommend to use a special isobaric filling valve for the filling with carbonated beer into the beer kegs. This set includes 30pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (this is a minimal orderable quantity).

not rated  289 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-120 : 120pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 120 pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters.

not rated  995 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-240 : 240pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 240 pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters.

not rated  1795 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-960 : 960pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 960 pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (four full wooden palettes).

not rated  7031 excluding tax Add to Cart