Ферментеры для первичного процесса ферментации

Первичная ферментация является первой фазой процесса ферментации алкогольных напитков. Пиво / сидр / вино ферментируется в бродильных чанах без давления со специальными дрожжами.

Задача пивных дрожжей на начальной стадии ферментации состоит в превращении части сахаров в сусле в спирт. При заданной степени ферментации процесс ферментации прерывается (не для полной конверсии 100% сахара).

Этот раздел включает все резервуары, предназначенные для первой фазы брожения пива или алкогольного сидра.

Ферментеры для первичной ферментации пива, сидра, вина

Контейнеры и сосуды, предназначенные для первой стадии брожения пива - основного сбраживания сусла с использованием пивных дрожжей (после производства сусла из солода, воды и хмеля). Эти резервуары обычно оснащены смотровой дверью, санитарным душем, регулируемым клапаном давления и арматурой для наполнения и слива пива. Мы производим их по требованию также в качестве универсальных резервуаров, которые сочетают в себе функции резервуаров для брожения и созревания - комбинированные резервуары.

Некоторые цистерны оснащены механизмом контроля ферментации для точной регулировки давления в резервуарах. Температуру можно легко регулировать с помощью локальной или центральной системы управления.

Ферментеры используются для первичной ферментации всех алкогольных напитков, таких как пиво, сидр, вино, комбуча и т. Д.


Мы производим и предлагаем такие виды ферментеров для первичной ферментации:

I. Первичная ферментация (основная фаза ферментации) - первичные ферментеры

FET: резервуары для первичного брожения – Сосуды под давлением или без давления предназначены только для первичной ферментации пива, сидра, вина. Только закрытые резервуары оснащены замком ферментации или специальной арматурой с манометром и регулируемым клапаном давления.

  • OFV: открытые бродильные чаны - непокрытые сосуды для первичной ферментации пива. Основной процесс ферментации сусла происходит в открытых контейнерах. Это традиционная технология производства типичного чешского лагерного пива.
  • CFT: закрытые цилиндрические бродильные чаны - безнапорные упрощенные цилиндрические сосуды без дна конуса. Закрытые емкости позволяют сбраживать больше сортов пива в одном помещении без риска загрязнения другими дрожжами.
  • PFV: пластиковые ферментационные сосуды - Пластиковые сосуды без давления для первичной ферментации небольших объемов алкогольных напитков, таких как пиво, сидр или вино. Ферментеры изготовлены из пищевого полиэтилена.
  • HCFT: простые ферментеры для домашнего пивоварения - простые неизолированные ферментеры с небольшими объемами, предназначенные в основном для домашнего пивоварения

II. Как первичная, так и вторичная ферментация в одном резервуаре - универсальные ферментеры и наборы

Универсальные резервуары для первичной и вторичной ферментации пива, сидра, вина в одном сосуде без перекачки напитка между двумя резервуарами.

  • CCT: Цилиндрически-конические бродильные чаны - универсальный герметичный резервуар, предназначенный как для первичной, так и вторичной ферментации пива, сидра, вина в одном сосуде без перекачки напитка между двумя резервуарами. Доступно для всех видов бродящих напитков. Дно конуса позволяет легко отделить дрожжи от напитка для последующего использования.
  • FUIC: компактные бродильные агрегаты - компактные делители, которые включают в себя все, что необходимо как для первичной, так и для вторичной ферментации пива, сидра, вина. Один, два, три или четыре цилиндрически-конических ферментера, блок охлаждения, система контроля температуры, рама.
  • CFS: полные наборы для брожения - Полностью оборудованные комплекты для ферментации и созревания алкогольных напитков под давлением (пиво, вино, сидр), которые оснащены классическими цилиндрическо-коническими резервуарами и всем оборудованием, необходимым для контролируемого охлаждения резервуаров с ферментирующим напитком.

Fermentors for the primary fermentation process

The primary fermentation is a first phase of the alcoholic beverage fermentation process. Beer/cider/wine is fermenting in non-pressure fermentation tanks with special yeast.

The task of brewer yeast in the primary fermentation stage is to convert part of the sugars in the wort into alcohol. At the set degree of fermentation the fermentation process is interrupted (not to be the full conversion of 100 % sugar).

This section includes all tanks  designed to the first fermentation phase of beer or alcoholic cider.

Fermentors for the primary fermentation of beer, cider, wine

The containers and vessels which are designed for the first stage of beer fermentation – the main fermentation of wort using brewer´s yeast (after production wort from malt, water and hops). Those tanks are usually equipped with an inspection door, sanitary shower, adjustable pressure valve and fittings for filling and draining beer. We produce them on demand also as a versatile tanks that combine function both fermentation and maturation tanks – the combi tanks.

Some tanks are equipped with the fermentation control mechanism for fine adjusting of pressure in the tanks. Temperature may to be easily regulated with the local or central control system.

The fermentors are usable for the primary fermentation of all alcoholic beverages like beer, cider, wine, combucha etc.


We produce and offer these kinds of fermentors for the primary fermentation :

I. Primary fermentation (main fermentation phase) – primary fermentors

FET : Tanks for the primary fermentation – pressure or non-pressure vessels intended only to the primary fermentation of beer, cider, wine. Only covered tanks are equipped with the fermentation lock or special armature with the manometer and adjustable pressure valve.

  • OFV : Opened fermentation tanks – non-covered vessels for the primary fermentation of beer. The main fermentation process of wort takes place in the opened containers. This is a traditional technology for production of typical Czech lager beer.
  • CFT : Closed cylindrical fermentation tanks – non-pressure simplified cylindrical vessels without the cone bottom. Closed tanks allow the fermentation of more kinds beer in the same room without risc of contamination with other yeast.
  • PFV : Plastic fermentation vessels – Plastic non-pressure vessels for the primary fermentation of small volumes alcoholic beverages like beer, cider or wine. The fermentors are made of food-safe polyethylene.
  • HCFT : Simple fermentors for home brewing – simple non-insulated fermentors with small volumes intended mainly for home brewing

II. Both the primary and secondary fermentation in the same tank – universal fermentors and sets

Universal tanks for both primary and secondary fermentation of beer, cider, wine in the same vessel without the pumping beverage between two tanks.

  • CCT : Cylindrically-conical fermentation tanks – universal pressurizable tank intended for both primary and secondary fermentation of beer, cider, wine in the same vessel without the pumping beverage between two tanks. Available for all kinds of fermenting beverages. The cone bottom allows easy separation of yeast from beverage to later use.
  • FUIC : Compact fermentation units – the compact devides that include all what is needed for both the primary and secondary fermentation of beer, cider, wine. One, two, three or four cylindrically-conical fermentors, cooling unit, temperature control system, frame.
  • CFS : Complete fermentation sets – Fully equipped sets for the fermentation and maturation of alcoholic beverages under pressure (beer, wine, cider) that are equipped with classical cylindrical-conical tanks and all equipment that is needed for controlled cooling of the tanks with fermenting beverage.