Станция CIP - очень необходимое оборудование на каждом пивоваренном заводе. Его функция - совершенная очистка и дезинфекция всех судов и трубопроводов. Без регулярного ухода за чистотой всего оборудования пивоварня не может производить качественные напитки. Наши станции CIP оснащены всеми компонентами, необходимыми для простой и эффективной очистки и дезинфекции всего оборудования для производства пива: машины для производства сусла, трубопроводы, ферментационные резервуары, цистерны для созревания, другие емкости для пива, фильтры для пива для хранения воды и т. Д.

CIP-51 Очистка и дезинфекция станции 1 × 50 литров
CIP-51 Очистка и дезинфекция станции 1 × 50 литров
CIP-51 Очистка и дезинфекция станции 1 × 50 литров

Станция CIP с используемым объемом 1 × 50 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 2000 литров.

Функции сосудов (2):

  • Щелочной или кислотный сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-51 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнер не изолирован.

 

не оценено 3744 - 5616 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-52 Очистка и дезинфекция станции 2 × 50 литров
CIP-52 Очистка и дезинфекция станции 2 × 50 литров
CIP-52 Очистка и дезинфекция станции 2 × 50 литров

CIP-станция CIP-52 с рабочим объемом 2 × 50 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 2000 литров.

Функции сосудов (3):

  • Щелочной сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоварения
  • Кислотный сосуд для кислотной очистки санитарии всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-102 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

 

не оценено 4160 - 6240 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-101 Очистка и дезинфекция станции 1 × 100 литров
CIP-101 Очистка и дезинфекция станции 1 × 100 литров
CIP-101 Очистка и дезинфекция станции 1 × 100 литров

CIP-станция CIP-101 с рабочим объемом 1 × 100 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 4000 литров.

Функции сосудов (2):

  • Щелочной или кислотный сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-101 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнер не изолирован.

 

не оценено 6322 - 8851 без учета налогов Добавить в корзину
СЕЙЧАС СКИДКИ!
CIP-102 Очистка и дезинфекция станции 2 × 100 литров (1piece на складе со скидкой 10%)
CIP-102 Очистка и дезинфекция станции 2 × 100 литров (1piece на складе со скидкой 10%)
CIP-102 Очистка и дезинфекция станции 2 × 100 литров (1piece на складе со скидкой 10%)

CIP-станция CIP-102 С используемым объемом 2 × 100 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 4000 литров.

Функции сосудов (3):

  • Щелочной сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоварения
  • Кислотный сосуд для кислотной очистки санитарии всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-102 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

 

 

Одна часть этого продукта доступна на складе со скидкой 10%.
Этот товар абсолютно новый. Причина скидки - устройство было заказано нашим клиентом, но оно не было оплачено в установленные сроки.

не оценено 6323 - 9835 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-102 Очистка и дезинфекция станции 2 × 100 литров
CIP-102 Очистка и дезинфекция станции 2 × 100 литров
CIP-102 Очистка и дезинфекция станции 2 × 100 литров

CIP-станция CIP-102 С используемым объемом 2 × 100 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 4000 литров.

Функции сосудов (3):

  • Щелочной сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоварения
  • Кислотный сосуд для кислотной очистки санитарии всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-102 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

не оценено 7025 - 9835 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-AUT3 Автоматическая система управления для CIP-503
CIP-AUT3 Автоматическая система управления для CIP-503
CIP-AUT3 Автоматическая система управления для CIP-503

CIP-AUT3 - это автоматическая система управления системой очистки на месте CIP-503. Автоматизация включает в себя все функции, необходимые для совершенства очистки и санитарии всех контейнеров и труб на пивоварне с помощью специальной программы, датчиков, пневматических клапанов и промышленного компьютера с сенсорным дисплеем. Эта система управления совместима с оборудованием CIP-503.

не оценено 8900 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-AUT4 Автоматическая система управления для CIP-504, 1004
CIP-AUT4 Автоматическая система управления для CIP-504, 1004
CIP-AUT4 Автоматическая система управления для CIP-504, 1004

CIP-AUT4 - это автоматическая система управления системой очистки на месте CIP-504 / 1004. Автоматизация включает в себя все функции, необходимые для совершенства очистки и санитарии всех контейнеров и труб на пивоварне с помощью специальной программы, датчиков, пневматических клапанов и промышленного компьютера с сенсорным дисплеем. Эта система управления совместима с оборудованием CIP-504 / 1004.

не оценено 10450 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-201 Очистка и дезинфекция станции 1 × 200 литров
CIP-201 Очистка и дезинфекция станции 1 × 200 литров
CIP-201 Очистка и дезинфекция станции 1 × 200 литров

CIP-станция CIP-201 с рабочим объемом 1 × 200 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 6000 литров.

Функции сосудов (2):

  • Щелочной или кислотный сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-201 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнер не изолирован.

 

не оценено 10529 - 14740 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-202 Очистка и дезинфекция станции 2 × 200 литров
CIP-202 Очистка и дезинфекция станции 2 × 200 литров
CIP-202 Очистка и дезинфекция станции 2 × 200 литров

CIP-202 С используемым объемом 2 × 200 литров используется для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии емкостей объемом от 0 до 6000 литров.

Функции сосудов (3):

  • Щелочной сосуд для щелочной очистки - санитария всего оборудования для пивоварения
  • Кислотный сосуд для кислотной очистки санитарии всего оборудования для пивоваренного завода
  • Нейтрализующий сосуд для нейтрализации кислотных и щелочных растворов, прежде чем они вливаются в канализацию

Оборудование CIP-202 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

не оценено 11699 - 16378 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-O-50 Станция для очистки и очистки озона
CIP-O-50 Станция для очистки и очистки озона
CIP-O-50 Станция для очистки и очистки озона

Станция CIP (озон):С кислородным резервуаром (50 литры) для очистки, санитарии и стерилизации сосудов и труб на пивоварне - вместо химического дезинфекции - только озон. Озон CIP полностью заменяет химическую дезинфекцию для разливочных машин, ферментационных резервуаров, бочонков и всего другого технологического оборудования. Водный озон также может использоваться для санитарии открытых поверхностей, таких как полы или конвейерные ленты.

не оценено 11900 - 17238 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-503 Очистка и дезинфекция станции 3 × 500 литров
CIP-503 Очистка и дезинфекция станции 3 × 500 литров
CIP-503 Очистка и дезинфекция станции 3 × 500 литров

CIP 503 используется для санитарии и стерилизации судов и трубопроводов в пивоварне. Оборудование CIP обеспечивает нагрев и циркуляцию щелочного или кислого раствора через санитарный душ, который распыляет санитарный раствор на стенке сосуда. Устройство состоит из трех отдельных контейнеров с номинальным объемом 500 литров и одного нейтрализационного сосуда (150 l) и монтаж труб. Устройство CIP также состоит из трубчатого теплообменника (нагрев горячим паром с использованием внешнего горячего парогенератора) с цифровым контролем температуры в диапазоне 0-80 ° C. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии резервуаров объемом более 6000 литров.

Два варианта системы отопления:

  1. S: версия для Steam - Нагрев должен быть обеспечен с использованием внешнего горячего парогенератора, который не включен в цену.
  2. E: Электрическая версия - Нагрев обеспечивается с использованием внутренних электрических нагревательных элементов, которые включены в цену.

 

Функции сосудов (4):

  • Щелочной сосуд: щелочная очистка-санация всего пивоваренного оборудования
  • Кислотный сосуд: кислотная очистка и санитария всего оборудования для пивоварения
  • Бак для воды: сбор и нагрев воды
  • Нейтрализующий сосуд: нейтрализация кислотных и щелочных растворов перед их вливанием в канализацию

Оборудование CIP-503 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

не оценено 13325 - 21189 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-504 Очистка и дезинфекция станции 4 × 500 литров
CIP-504 Очистка и дезинфекция станции 4 × 500 литров
CIP-504 Очистка и дезинфекция станции 4 × 500 литров

CIP 504 используется для санитарии и стерилизации судов и трубопроводов в пивоварне. Оборудование CIP обеспечивает нагрев и циркуляцию щелочного или кислого раствора через санитарный душ, который распыляет санитарный раствор на стенке сосуда. Устройство состоит из четырех отдельных контейнеров с номинальным объемом 500 литров и одного нейтрализационного сосуда (150 l) и монтаж труб. Устройство CIP также состоит из трубчатого теплообменника (нагрев горячим паром с использованием внешнего горячего парогенератора) с цифровым контролем температуры в диапазоне 0-80 ° C. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии резервуаров объемом более 6000 литров.

Основным преимуществом системы с четырьмя сосудами CIP является два разделенных резервуара для щелочного раствора - первый резервуар для щелочной очистки - санитария варочного цеха, второй резервуар для щелочной очистки - санация другого оборудования для пивоваренного завода (резервуары, фильтр, трубы ...). Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

 

Два варианта системы отопления:

  1. S: версия для Steam - Нагрев должен быть обеспечен с использованием внешнего горячего парогенератора, который не включен в цену.
  2. E: Электрическая версия - Нагрев обеспечивается с использованием внутренних электрических нагревательных элементов, которые включены в цену.

 

Функции сосудов (5):

  • Первый щелочной сосуд: щелочная очистка-санация варочного цеха
  • Второй щелочной сосуд: щелочная очистка-санация другого пивоваренного оборудования (резервуары, фильтр, трубы ...)
  • Кислотный сосуд: кислотная очистка и санитария всего оборудования для пивоварения
  • Бак для воды: сбор и нагрев воды
  • Нейтрализующий сосуд: нейтрализация кислотных и щелочных растворов перед их вливанием в канализацию

Оборудование CIP-504 установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал - нержавеющая сталь 1.4301 (AISI 304). Контейнеры (сосуды): не оборудованы изоляцией.

не оценено 17275 - 26525 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-1004SQ Очистительная и дезинфицирующая станция 4 × 1000 литры (стандартное качество)
CIP-1004SQ Очистительная и дезинфицирующая станция 4 × 1000 литры (стандартное качество)
CIP-1004SQ Очистительная и дезинфицирующая станция 4 × 1000 литры (стандартное качество)

CIP-1004SQ (версия стандартного качества) используется для санитарии и стерилизации судов и трубопроводов в пивоварне. Оборудование CIP обеспечивает нагрев и циркуляцию щелочного или кислого раствора через санитарный душ, который распыляет санитарный раствор на стенке сосуда. Устройство состоит из четырех отдельных контейнеров с номинальным объемом 1000 литров и одного нейтрализационного сосуда (300 l) и монтаж труб. Устройство CIP также состоит из трубчатого теплообменника (нагрев горячим паром с использованием внешнего горячего парогенератора) с цифровым контролем температуры в диапазоне 0-80 ° C. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии резервуаров объемом более 12000 литров.

Основным преимуществом системы с четырьмя сосудами CIP является два разделенных резервуара для щелочного раствора - первый резервуар для щелочной очистки - санитария варочного цеха, второй резервуар для щелочной очистки - санация другого оборудования для пивоваренного завода (резервуары, фильтр, трубы ...). Оборудование CIP-1004SQ установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

Два варианта системы отопления:

  1. S: версия для Steam - Нагрев должен быть обеспечен с использованием внешнего горячего парогенератора, который не включен в цену.
  2. E: Электрическая версия - Нагрев обеспечивается с использованием внутренних электрических нагревательных элементов, которые включены в цену.

 

Функции сосудов (5):

  • Первый щелочной сосуд: щелочная очистка-санация варочного цеха
  • Второй щелочной сосуд: щелочная очистка-санация другого пивоваренного оборудования (резервуары, фильтр, трубы ...)
  • Кислотный сосуд: кислотная очистка и санитария всего оборудования для пивоварения
  • Бак для воды: сбор и нагрев воды
  • Нейтрализующий сосуд: нейтрализация кислотных и щелочных растворов перед их вливанием в канализацию

Оборудование CIP-1004SQ установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал - нержавеющая сталь 1.4301 (AISI 304). Три сосуда, предназначенные для горячего разбавления, оснащены изоляцией.

не оценено 20790 - 31867 без учета налогов Добавить в корзину
CIP-1004HQ Очистительная и дезинфицирующая станция 4 × 1000 литров (высокое качество)
CIP-1004HQ Очистительная и дезинфицирующая станция 4 × 1000 литров (высокое качество)
CIP-1004HQ Очистительная и дезинфицирующая станция 4 × 1000 литров (высокое качество)

CIP-1004SQ (версия высокого качества) используется для санитарии и стерилизации судов и трубопроводов в пивоварне. Оборудование CIP обеспечивает нагрев и циркуляцию щелочного или кислого раствора через санитарный душ, который распыляет санитарный раствор на стенке сосуда. Устройство состоит из четырех отдельных контейнеров с номинальным объемом 1000 литров и одного нейтрализационного сосуда (300 l) и монтаж труб. Устройство CIP также состоит из пластинчатого теплообменника (нагрев горячим паром с использованием внешнего горячего парогенератора) с цифровым контролем температуры в диапазоне от 0-80 ° C. Этот тип станции CIP рекомендуется для очистки и санитарии резервуаров объемом более 12000 литров.

Основным преимуществом системы с четырьмя сосудами CIP является два разделенных резервуара для щелочного раствора - первый резервуар для щелочной очистки - санитария варочного цеха, второй резервуар для щелочной очистки - санация другого оборудования для пивоваренного завода (резервуары, фильтр, трубы ...).

Эта высококачественная версия включает в себя несколько атрибутов и дополнений, которые повышают эффективность санитарии, снижают эксплуатационные расходы и характеризуются как роскошный дизайн. Используемый материал представляет собой нержавеющую сталь 1.4301 (AISI 304) или 1.4404 (AISI 316) в соответствии с выбранным вариантом. Контейнеры (сосуды) не изолированы.

Два варианта системы отопления:

  1. S: версия для Steam - Нагрев должен быть обеспечен с использованием внешнего горячего парогенератора, который не включен в цену.
  2. E: Электрическая версия - Нагрев обеспечивается с использованием внутренних электрических нагревательных элементов, которые включены в цену.

Функции резервуаров (5):

  • Первый щелочной сосуд: щелочная очистка-санитария варочного цеха - Изолированный резервуар *
  • Второй щелочной сосуд: щелочная очистка-санация другого пивоваренного оборудования (резервуары, фильтр, трубы ...) - Изолированный резервуар *
  • Кислотный сосуд: кислотная очистка санитарии всего оборудования для пивоварения
  • Бак для воды: сбор и нагрев воды - Изолированный резервуар *
  • Нейтрализующий сосуд: нейтрализация кислотных и щелочных растворов перед их вливанием в канализацию

Оборудование CIP-1004SQ установлено в жесткой раме, предусмотренной запираемыми колесами. Используемый материал - нержавеющая сталь 1.4301 (AISI 304). Три сосуда, предназначенные для горячего разбавления, оснащены изоляцией.

не оценено 38905 - 53598 без учета налогов Добавить в корзину

CIP station is very necessary equipment in every brewery. Its function is perfect cleaning and disinfecting all vessels and piping routes. Without regular care of the cleanliness of all equipment brewery is not possible to produce quality drinks. Our CIP stations are equipped with all components that are necessary for easy and efficient cleaning and sanitizing of all brewery equipment : wort production machines, pipe routes, fermentation tanks, maturation tanks, other beer tanks, beer filters water storage containers etc.

CM-HEEL-230V-2200W Consumption material : Heating  element 230V 2200W
CM-HEEL-230V-2200W Consumption material : Heating  element 230V 2200W
CM-HEEL-230V-2200W Consumption material : Heating element 230V 2200W

Consumption material – the ceramic heating element 230V 2200W for our machines :

  • KCM-10 Keg rinsing and filling machine
  • KCA-25 Keg rinsing and filling machine
  • CIP-51/52/101/102 Cleaning and sanitizing unit
not rated 90 excluding tax Add to Cart
CIP-51 Cleaning and sanitizing station 1×50 liters
CIP-51 Cleaning and sanitizing station 1×50 liters
CIP-51 Cleaning and sanitizing station 1×50 liters

The CIP station with an usable volume of 1×50 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 2000 liters.

Functions of the vessels (2):

  • Alkaline or acid vessel for alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-51 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. The container is not insulated.

 

not rated 35084912 excluding tax Add to Cart
CIP-52 Cleaning and sanitizing station 2×50 liters
CIP-52 Cleaning and sanitizing station 2×50 liters
CIP-52 Cleaning and sanitizing station 2×50 liters

The CIP station CIP-52 with an usable volume of 2×50 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 2000 liters.

Functions of the vessels (3):

  • Alkaline vessel for alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Acid vessel for acid cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-52 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

 

not rated 38985457 excluding tax Add to Cart
CIP-101 Cleaning and sanitizing station 1×100 liters
CIP-101 Cleaning and sanitizing station 1×100 liters
CIP-101 Cleaning and sanitizing station 1×100 liters

The CIP station  CIP-101 with an usable volume of 1×100 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 4000 liters.

Functions of the vessels (2):

  • Alkaline or acid vessel for alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-101 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. The container is not insulated.

 

not rated 58368170 excluding tax Add to Cart
CIP-53 Cleaning and sanitizing station 3×50 liters
CIP-53 Cleaning and sanitizing station 3×50 liters
CIP-53 Cleaning and sanitizing station 3×50 liters

The CIP station CIP-53 with an usable volume of 3×50 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 2000 liters.

Functions of the vessels (4):

  • Alkaline vessel for cold alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Alkaline vessel for hot alkaline ccleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Acid vessel for acid cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-53 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

 

not rated 58478186 excluding tax Add to Cart
CIP-102 Cleaning and sanitizing station 2×100 liters
CIP-102 Cleaning and sanitizing station 2×100 liters
CIP-102 Cleaning and sanitizing station 2×100 liters

CIP station CIP-102 with an usable volume of 2×100 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 4000 liters.

Functions of the vessels (3):

  • Alkaline vessel for alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Acid vessel for acid cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-102 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

not rated 64849078 excluding tax Add to Cart
CIP-103 Cleaning and sanitizing station 3×100 liters
CIP-103 Cleaning and sanitizing station 3×100 liters
CIP-103 Cleaning and sanitizing station 3×100 liters

CIP station CIP-103 with an usable volume of 3×100 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 4000 liters.

Functions of the vessels (4):

  • Alkaline vessel for cold alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Alkaline vessel for hot alkaline ccleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Acid vessel for acid cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-53 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

 

not rated 972713617 excluding tax Add to Cart
CIP-AUT3  Automatic control system for CIP-503
CIP-AUT3  Automatic control system for CIP-503
CIP-AUT3 Automatic control system for CIP-503

CIP-AUT3 is an automatic control system for the Cleaning In Place system CIP-503. The automatization includes all functions necessary to perfect cleaning and sanitation of all containers and pipes in the brewery using a special program, sensors, pneumatic valves and industrial computer with the touch display. This control system is compatible with the CIP-503 equipment.

not rated 9984 excluding tax Add to Cart
CIP-201 Cleaning and sanitizing station 1×200 liters
CIP-201 Cleaning and sanitizing station 1×200 liters
CIP-201 Cleaning and sanitizing station 1×200 liters

The CIP station  CIP-201 with an usable volume of 1×200 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 6000 liters.

Functions of the vessels (2):

  • Alkaline or acid vessel for alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-201 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. The container is not insulated.

 

not rated 1010814151 excluding tax Add to Cart
CIP-AUT4  Automatic control system for CIP-504, 1004
CIP-AUT4  Automatic control system for CIP-504, 1004
CIP-AUT4 Automatic control system for CIP-504, 1004

CIP-AUT4 is an automatic control system for the Cleaning In Place system CIP-504/1004. The automatization includes all functions necessary to perfect cleaning and sanitation of all containers and pipes in the brewery using a special program, sensors, pneumatic valves and industrial computer with the touch display. This control system is compatible with the CIP-504/1004 equipment.

not rated 11136 excluding tax Add to Cart
CIP-202 Cleaning and sanitizing station 2×200 liters
CIP-202 Cleaning and sanitizing station 2×200 liters
CIP-202 Cleaning and sanitizing station 2×200 liters

CIP-202 with an usable volume of 2×200 liters is used for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with volume from 0 to 6000 liters.

Functions of the vessels (3):

  • Alkaline vessel for alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Acid vessel for acid cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Neutralizing vessel for a neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-202 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

not rated 1123115723 excluding tax Add to Cart
CIP-O-50 Ozone cleaning and sanitizing station
CIP-O-50 Ozone cleaning and sanitizing station
CIP-O-50 Ozone cleaning and sanitizing station

CIP station  (Ozone) : with an oxygen tank (50 liters) for cleaning, sanitation and sterilization of vessels and pipes in the brewery uses – instead of chemical-based disinfection only ozone. The ozone CIP completely replaces chemical-based disinfection for filling machines, fermentation tanks, kegs and all other process equipment. Aqueous ozone can also be used for sanitation of open surfaces such as floors or conveyor belts.

not rated 1190017238 excluding tax Add to Cart
CIP-503  Cleaning and sanitizing station 3×500 liters
CIP-503  Cleaning and sanitizing station 3×500 liters
CIP-503 Cleaning and sanitizing station 3×500 liters

The CIP 503 is used for sanitation and sterilization of vessels and piping routes in the brewery. The CIP equipment provides heating and circulation of alkaline or acidic solution trough sanitary shower that sprays sanitary solution on the wall of a vessel.The device consists of three separate containers with a nominal volume of 500 liters and one neutralization vessel (150 l) and an installation of pipes. The CIP device consists also of a pipe heat exchanger (the heating by hot steam using an external hot steam generator) with a digital temperature control in range of 0-80 °C. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with a volume more than 6000 liters.

Two variants of the heating system :

  1. S : Steam version – The heating has to be ensured using an external hot steam generator that is not included in the price.
  2. E : Electric version – The heating is ensured using an internal electric heating elements that are included in the price.

 

Functions of the vessels (4):

  • Alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Acid vessel: acid cleaning and sanitation of all brewery equipment
  • Water tank: collecting and heating of water
  • Neutralizing vessel: neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-503 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

not rated 1279220341 excluding tax Add to Cart
CIP-504  Cleaning and sanitizing station 4×500 liters
CIP-504  Cleaning and sanitizing station 4×500 liters
CIP-504 Cleaning and sanitizing station 4×500 liters

The CIP 504 is used for sanitation and sterilization of vessels and piping routes in the brewery. The CIP equipment provides heating and circulation of alkaline or acidic solution trough sanitary shower that sprays sanitary solution on the wall of a vessel.The device consists of four separate containers with a nominal volume of 500 liters and one neutralization vessel (150 l) and an installation of pipes. The CIP device consists also of a pipe heat exchanger (the heating by hot steam using an external hot steam generator) with a digital temperature control in range of 0-80 °C. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with a volume more than 6000 liters.

Main benefit of the four-vessel CIP system is two separated tanks for alkaline solution – first tank to alkaline cleaning-sanitation of the brewhouse, second tank to alkaline cleaning-sanitation of other brewery equipment (tanks, filter, pipes …). Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

 

Two variants of the heating system :

  1. S : Steam version – The heating has to be ensured using an external hot steam generator that is not included in the price.
  2. E : Electric version – The heating is ensured using an internal electric heating elements that are included in the price.

 

Functions of the vessels (5):

  • First alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of the brewhouse
  • Second alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of other brewery equipment (tanks, filter, pipes …)
  • Acid vessel: acid cleaning and sanitation of all brewery equipment
  • Water tank: collecting and heating of water
  • Neutralizing vessel: neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-504 is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304). Containers (vessels): not equipped with insulation.

not rated 1658425460 excluding tax Add to Cart
CIP-1004SQ  Cleaning and sanitizing station 4×1000 liters (standard quality)
CIP-1004SQ  Cleaning and sanitizing station 4×1000 liters (standard quality)
CIP-1004SQ Cleaning and sanitizing station 4×1000 liters (standard quality)

The CIP-1004SQ (version of the standard quality) is used for sanitation and sterilization of vessels and piping routes in the brewery. The CIP equipment provides heating and circulation of alkaline or acidic solution trough sanitary shower that sprays sanitary solution on the wall of a vessel.The device consists of four separate containers with a nominal volume of 1000 liters and one neutralization vessel (300 l) and an installation of pipes. The CIP device consists also of a pipe heat exchanger (the heating by hot steam using an external hot steam generator) with a digital temperature control in range of 0-80 °C. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with a volume more than 12000 liters.

Main benefit of the four-vessel CIP system is two separated tanks for alkaline solution – first tank to alkaline cleaning-sanitation of the brewhouse, second tank to alkaline cleaning-sanitation of other brewery equipment (tanks, filter, pipes …). The equipment CIP-1004SQ is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

Two variants of the heating system :

  1. S : Steam version – The heating has to be ensured using an external hot steam generator that is not included in the price.
  2. E : Electric version – The heating is ensured using an internal electric heating elements that are included in the price.

 

Functions of the vessels (5):

  • First alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of the brewhouse
  • Second alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of other brewery equipment (tanks, filter, pipes …)
  • Acid vessel: acid cleaning and sanitation of all brewery equipment
  • Water tank: collecting and heating of water
  • Neutralizing vessel: neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-1004SQ is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304). Three vessels designed for hot dilution are equipped with insulation.

not rated 1995830592 excluding tax Add to Cart
CIP-1004HQ  Cleaning and sanitizing station 4×1000 liters (high quality)
CIP-1004HQ  Cleaning and sanitizing station 4×1000 liters (high quality)
CIP-1004HQ Cleaning and sanitizing station 4×1000 liters (high quality)

The CIP-1004SQ (version of the high quality) is used for sanitation and sterilization of vessels and piping routes in the brewery. The CIP equipment provides heating and circulation of alkaline or acidic solution trough sanitary shower that sprays sanitary solution on the wall of a vessel.The device consists of four separate containers with a nominal volume of 1000 liters and one neutralization vessel (300 l) and an installation of pipes. The CIP device consists also of a plate heat exchanger (the heating by hot steam using an external hot steam generator) with a digital temperature control in range of 0-80 °C. This type of the CIP station is recommended for cleaning and sanitation of tanks with a volume more than 12000 liters.

Main benefit of the four-vessel CIP system is two separated tanks for alkaline solution – first tank to alkaline cleaning-sanitation of the brewhouse, second tank to alkaline cleaning-sanitation of other brewery equipment (tanks, filter, pipes …).

This high quality version includes several attributes and complements that increase the effectiveness of sanitation, reduce operational costs and are characterized as high luxury design. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304) or 1.4404 (AISI 316) according of selected variant. Containers (vessels) are not insulated.

Two variants of the heating system :

  1. S : Steam version – The heating has to be ensured using an external hot steam generator that is not included in the price.
  2. E : Electric version – The heating is ensured using an internal electric heating elements that are included in the price.

Functions of the tanks (5):

  • First alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of the brewhouse – insulated tank*
  • Second alkaline vessel: alkaline cleaning-sanitation of other brewery equipment (tanks, filter, pipes …) – insulated tank*
  • Acid vessel: acid cleaning-sanitation of all brewery equipment
  • Water tank: collecting and heating of water – insulated tank*
  • Neutralizing vessel: neutralization of acid and alkaline solutions before they pour into the drain

The equipment CIP-1004SQ is installed in a rigid frame provided by lockable wheels. Used material is stainless steel 1.4301 (AISI 304). Three vessels designed for hot dilution are equipped with insulation.

not rated 3734851454 excluding tax Add to Cart