CFSOT1-4xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 4 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-4xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 4 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-4xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 4 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
CFSOT1-6xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 6 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-6xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 6 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-6xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 6 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
CFSOT1-8xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 8 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-8xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 8 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-8xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 8 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
CFSOT1-10xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 10 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-10xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 10 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-10xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 10 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
CFSOT1-12xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 12 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-12xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 12 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-12xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 12 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
CFSOT1-14xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 14 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-14xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 14 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-14xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 14 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
CFSOT1-16xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 16 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-16xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 16 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект
CFSOT1-16xCCT1000SLP-AK Полный комплект для брожения пива с использованием 16 шт. Упрощенных литров CCF 1000, контроль на баке - монтажный комплект

Комплект для ферментации и созревания пива с Упрощенные цилиндрические конические ферментеры, Этот комплект включает в себя все оборудование, необходимое для полупрофессионального производства пива с использованием ферментации и созревания сусла, производимого ранее варочным цехом. Этот набор также предназначен для производства сидра из фруктов или карбонизированного вина. Каждый ферментер оборудован только одной охлаждающей зоной на цилиндрической части, а цистерны не изолированы. Максимальное регулируемое избыточное давление в баках - это 1.5 bar - это достаточное давление для производства пива или сидра.

Сборка набора очень проста. Установка не требует каких-либо профессиональных работников - для доставки и установки резервуаров на место после доставки комплекта необходимо только соответствующее оборудование для обработки. Все провода, оборудование для измерения температуры и регулирования (исключая крытый центральный шкаф управления и кулер) работают с предохранительным напряжением 24V, поэтому их можно установить заказчиком с помощью руководства по установке. Поэтому цена комплекта не включает в себя установку.

Комплект состоит из оборудования, описанного ниже:

не оценено Добавить в корзину
HBA-FLP-01 Блокировка и штепсель
HBA-FLP-01 Блокировка и штепсель
HBA-FLP-01 Блокировка и штепсель

Бронирующий воздушный замок для простых ферментирующих сосудов. Блокирование брожения защищает напитки от заражения окружающим воздухом во время ферментации.

не оценено 8 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-PSC-DN25 Герметизирующая заглушка для труб DN25
TEA-PSC-DN25 Герметизирующая заглушка для труб DN25
TEA-PSC-DN25 Герметизирующая заглушка для труб DN25

Закрывающий и герметизирующий колпачок DN25 (также NW25 DIN 11851) для использования с ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали. Номер заказа 64524.

не оценено 9 без учета налогов Добавить в корзину
HBA-PRC-341 Соединительный разъем для труб male 3 / 4 "1"
HBA-PRC-341 Соединительный разъем для труб male 3 / 4 "1"
HBA-PRC-341 Соединительный разъем для труб male 3 / 4 "1"

Уменьшение / удлинение от ¾ "до разъема 1" male connector-45062 ¾ "- 1" для использования с упрощенными ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали.

не оценено 9 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-PSC-G34IN Герметизирующая заглушка для труб G 3 / 4 "
TEA-PSC-G34IN Герметизирующая заглушка для труб G 3 / 4 "
TEA-PSC-G34IN Герметизирующая заглушка для труб G 3 / 4 "

Закрывающий и герметизирующий колпачок G 3 / 4 "для использования с упрощенными ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали. Номер заказа 76493.

не оценено 13 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-PSC-DN40 Герметизирующая заглушка для труб DN40
TEA-PSC-DN40 Герметизирующая заглушка для труб DN40
TEA-PSC-DN40 Герметизирующая заглушка для труб DN40

Закрывающий и герметизирующий колпачок DN40 (также NW40 DIN 11851) для использования с ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали. Номер заказа 62982.

не оценено 13 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-PSC-G54IN Герметизирующая заглушка для труб G 1 1 / 4 "
TEA-PSC-G54IN Герметизирующая заглушка для труб G 1 1 / 4 "
TEA-PSC-G54IN Герметизирующая заглушка для труб G 1 1 / 4 "

Закрывающий и герметизирующий колпачок G 1 1 / 4 "для использования с упрощенными ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали. Номер заказа 64960.

не оценено 14 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-PSC-DN50 Герметизирующая заглушка для труб DN50
TEA-PSC-DN50 Герметизирующая заглушка для труб DN50
TEA-PSC-DN50 Герметизирующая заглушка для труб DN50

Закрывающий и герметизирующий колпачок DN50 (также NW50 DIN 11851) для использования с ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали. Номер заказа 62983.

не оценено 15 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-PSC-DN65 Герметизирующая заглушка для труб DN65
TEA-PSC-DN65 Герметизирующая заглушка для труб DN65
TEA-PSC-DN65 Герметизирующая заглушка для труб DN65

Закрывающий и герметизирующий колпачок DN65 (также NW65 DIN 11851) для использования с ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали. Номер заказа 65475.

не оценено 15 без учета налогов Добавить в корзину
Запорный клапан HBA-CO2-34 CO2
Запорный клапан HBA-CO2-34 CO2
Запорный клапан HBA-CO2-34 CO2

CO2-отсекающий кран (редуктор между шлангом CO2 и T-адаптер HBA-PTA-25) для использования с упрощенными ферментационными / созревающими резервуарами из нержавеющей стали.

не оценено 19 без учета налогов Добавить в корзину
TEA-FLI-GP2000 Стеклянная смотровая трубка для индикатора уровня файла DN20x2000mm
TEA-FLI-GP2000 Стеклянная смотровая трубка для индикатора уровня файла DN20x2000mm
TEA-FLI-GP2000 Стеклянная смотровая трубка для индикатора уровня файла DN20x2000mm

Универсальные индикаторы уровня поверхности смотровых труб - внешний диаметр 20mm, длина 2000mm - для каждого типа резервуаров. Материал - стекло.

не оценено 24 без учета налогов Добавить в корзину
HBA-TTJ-10 Термометр
HBA-TTJ-10 Термометр
HBA-TTJ-10 Термометр

Защищенная оболочка из нержавеющей стали для установки термометра или датчика температуры системы управления на баке. Для использования с упрощенными резервуарами. Внутренний диаметр = 6.5 мм, внутренняя длина = 100 мм

не оценено 26 без учета налогов Добавить в корзину

CFSOT1-4xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 4 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-4xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 4 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-4xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 4 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
CFSOT1-6xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 6 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-6xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 6 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-6xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 6 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
CFSOT1-8xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 8 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-8xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 8 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-8xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 8 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
CFSOT1-10xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 10 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-10xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 10 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-10xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 10 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
CFSOT1-12xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 12 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-12xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 12 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-12xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 12 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
CFSOT1-14xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 14 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-14xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 14 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-14xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 14 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
CFSOT1-16xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 16 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-16xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 16 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit
CFSOT1-16xCCT1000SLP-AK Complete set for the fermentation of beer with 16 pcs of the simplified CCF 1000 liters, on-tank control – assembly kit

Complete set for the fermentation and maturation of beer with simplified cylindrical-conical fermenters. This set  includes all equipment necessary for semi-professional production of beer using the fermentation and maturation of wort produced before by the brewhouse. This set is also designed for production of cider from fruit or carbonized wine. Each fermenter is equipped with only one cooling zone on the cylindrical part and the tanks are not insulated. Maximum adjustable overpressure in tanks is 1.5 bar – it is sufficient pressure for the production of beer or cider.

Assembling of the set is very easy. The installation does not require any professional workers – there is needed only adequate handling equipment for moving and installation of the tanks on place after delivering of the set.  All wires, temperature measuring and regulation equipment (exclude covered central control cabinet and cooler) operate with safety voltage 24V, therefore they can be installed by customer using the installation manual. Therefore the price of the set does not include the installation work.

The set consists of the equipment described bellow:

 

 

not rated Add to Cart
HBA-FLP-01 Fermentation air-lock and plug for simplified non-pressure fermentors
HBA-FLP-01 Fermentation air-lock and plug for simplified non-pressure fermentors
HBA-FLP-01 Fermentation air-lock and plug for simplified non-pressure fermentors

The fermentation air-lock for simplified fermentation vessels. The fermentation lock protects beverages from infection of ambient air during the fermentation process.

For use only with simplified non–pressure fermentation tanks.

not rated  8 excluding tax Add to Cart
TEA-PSC-DN25 Pipe sealing cap DN25
TEA-PSC-DN25 Pipe sealing cap DN25
TEA-PSC-DN25 Pipe sealing cap DN25

The pipe closing and sealing cap DN25 (also NW25 DIN 11851) for use with stainless steel pressure fermenting / maturating tanks. Order number 64524.

not rated  9 excluding tax Add to Cart
HBA-PRC-341 Pipe reduction connector male 3/4″ 1″
HBA-PRC-341 Pipe reduction connector male 3/4″ 1″
HBA-PRC-341 Pipe reduction connector male 3/4″ 1″

Reduction / extension from ¾” to 1″ male connector-45062 ¾” – 1″ male connector for use with simplified stainless steel pressure fermenting / maturating tanks.

not rated  9 excluding tax Add to Cart
TEA-PSC-G34IN Pipe sealing cap G 3/4″
TEA-PSC-G34IN Pipe sealing cap G 3/4″
TEA-PSC-G34IN Pipe sealing cap G 3/4″

The pipe closing and sealing cap G 3/4″ for use with simplified stainless steel pressure fermenting / maturating tanks. Order number 76493.

not rated  13 excluding tax Add to Cart
TEA-PSC-DN40 Pipe sealing cap DN40
TEA-PSC-DN40 Pipe sealing cap DN40
TEA-PSC-DN40 Pipe sealing cap DN40

The pipe closing and sealing cap DN40 (also NW40 DIN 11851) for use with stainless steel pressure fermenting / maturating tanks. Order number 62982.

not rated  13 excluding tax Add to Cart
TEA-PSC-G54IN Pipe sealing cap G 1 1/4″
TEA-PSC-G54IN Pipe sealing cap G 1 1/4″
TEA-PSC-G54IN Pipe sealing cap G 1 1/4″

The pipe closing and sealing cap G 1 1/4″ for use with simplified stainless steel pressure fermenting / maturating tanks. Order number 64960.

not rated  14 excluding tax Add to Cart
TEA-PSC-DN50 Pipe sealing cap DN50
TEA-PSC-DN50 Pipe sealing cap DN50
TEA-PSC-DN50 Pipe sealing cap DN50

The pipe closing and sealing cap DN50 (also NW50 DIN 11851) for use with stainless steel pressure fermenting / maturating tanks. Order number 62983.

not rated  15 excluding tax Add to Cart
TEA-PSC-DN65 Pipe sealing cap DN65
TEA-PSC-DN65 Pipe sealing cap DN65
TEA-PSC-DN65 Pipe sealing cap DN65

The pipe closing and sealing cap DN65 (also NW65 DIN 11851) for use with stainless steel pressure fermenting / maturating tanks. Order number 65475.

not rated  15 excluding tax Add to Cart
HBA-CO2-34 CO2 cut-off valve
HBA-CO2-34 CO2 cut-off valve
HBA-CO2-34 CO2 cut-off valve

CO2-cut-off cock (reductor between CO2 hose and HBA-PTA-25 Pipe T-adapter) for use with simplified stainless steel pressure fermenting / maturating tanks.

not rated  19 excluding tax Add to Cart
TEA-FLI-GP2000 Glass tube for water/beer filling level indicators DN20x2000mm
TEA-FLI-GP2000 Glass tube for water/beer filling level indicators DN20x2000mm
TEA-FLI-GP2000 Glass tube for water/beer filling level indicators DN20x2000mm

The universal glass tube for water/beer filling level indicators for assembling as part of on tanks – outer diameter 20mm, length 2000mm. For each types of tanks to storage water/beer/cider/wine .  Material : glass.

not rated  24 excluding tax Add to Cart
HBA-TTJ-10 Threaded thermometer socket
HBA-TTJ-10 Threaded thermometer socket
HBA-TTJ-10 Threaded thermometer socket

The stainless steel threated jacket to mounting of the thermometer or the temperature sensor of the control system on the tank. For use with simplified tanks. Inner diameter = 6.5 mm, inner length = 100 mm

not rated  26 excluding tax Add to Cart
TEA-TMA-125 Thermometer analog 10/125mm
TEA-TMA-125 Thermometer analog 10/125mm
TEA-TMA-125 Thermometer analog 10/125mm

The stainless steel bi-metal analog thermometer for tanks. Connecting with tank : the threated sleeve 125 mm. Weld on thread DN10 (also NW10 DIN 11851). Measuring range -20°C to +60°C. Diameter of dial 100mm. Order number 63887

not rated  26 excluding tax Add to Cart
HBA-SCK-22 Sampling cock type 2 NW20
HBA-SCK-22 Sampling cock type 2 NW20
HBA-SCK-22 Sampling cock type 2 NW20

The sampling cock NW20 / DN20 type 2 for tasting of beer, cider, wine for use with simplified stainless steel pressure fermenting / maturating tanks.

not rated  26 excluding tax Add to Cart