Пивной кег 20 литров DIN
Пивные кеги
KEG-20-DIN: пивная бочка из нержавеющей стали KEG 20 литров DIN

Пивные бочки из нержавеющей стали типа KEG-20 DIN (оснащенные одним доступным соединителем типов A, G, S или M) с полезным объемом 20 литров = 1/6 бочки = 5.2 галлона = 41 пинт. Пивные бочки производятся по стандарту DIN 6647-1. Пивные кеги представляют собой специальные бочки из нержавеющей стали для хранения газированных напитков под давлением, предназначенные для раздачи напитков в рестораны. Они также предназначены для подачи напитков прямо в стаканы в пабах с использованием оборудования для разлива пива.

не оценено (€ 94(€ 98 без учета налогов в корзину
Пивной кег 20 литров DIN
Пивные кеги
KEG-20-EURO: пивная бочка из нержавеющей стали KEG 20 литров EURO

Пивные бочки из нержавеющей стали типа KEG-20 EURO (оснащенные одним доступным соединителем типов A, G, S или M) с полезным объемом 20 литров = 1/6 бочки = 5.2 галлона = 41 пинта. Пивные бочки производятся по стандарту DIN 6647-1. Пивные кеги представляют собой специальные бочки из нержавеющей стали для хранения газированных напитков под давлением, предназначенные для раздачи напитков в рестораны. Они также предназначены для подачи напитков прямо в стаканы в пабах с использованием оборудования для разлива пива.

не оценено (€ 92(€ 97 без учета налогов в корзину
Пивной кег 30 литров DIN
Пивные кеги
KEG-30-DIN: пивная бочка из нержавеющей стали KEG 30 литров DIN

Пивные бочки из нержавеющей стали типа KEG-30 DIN (оснащенные одним доступным соединителем типов A, G, S или M) с полезным объемом 30 литров = 1/4 барреля = 7.75-8.1 галлона = 62-66 пинт. Пивные бочки производятся по стандарту DIN 6647-1. Пивные кеги представляют собой специальные бочки из нержавеющей стали для хранения газированных напитков под давлением, предназначенные для раздачи напитков в рестораны. Они также предназначены для подачи напитков прямо в стаканы в пабах с использованием оборудования для разлива пива.

не оценено (€ 103(€ 107 без учета налогов в корзину
Пивной кег 30 литров DIN
Пивные кеги
KEG-30-EURO: пивная бочка из нержавеющей стали KEG 30 литров EURO

Пивные бочки из нержавеющей стали типа KEG-30 EURO (оснащенные одним доступным соединителем типов A, G, S или M) с полезным объемом 30 литров = 1/4 бочки = 7.75-8.1 галлона = 62-66 пинт. Пивные бочки производятся по стандарту DIN 6647-1. Пивные кеги представляют собой специальные бочки из нержавеющей стали для хранения газированных напитков под давлением, предназначенные для раздачи напитков в рестораны. Они также предназначены для подачи напитков прямо в стаканы в пабах с использованием оборудования для разлива пива.

не оценено (€ 96(€ 101 без учета налогов в корзину
Пивной кег 50 литров DIN
Пивные кеги
KEG-50-DIN: пивная бочка из нержавеющей стали KEG 50 литров DIN

Пивные бочки из нержавеющей стали типа KEG-50 DIN (оснащенные одним доступным соединителем типов A, G, S или M) с полезным объемом 50 литров = 13.2 галлона = 105 пинт. Пивные бочки производятся по стандарту DIN 6647-1. Пивные кеги представляют собой специальные бочки из нержавеющей стали для хранения газированных напитков под давлением, предназначенные для раздачи напитков в рестораны. Они также предназначены для подачи напитков прямо в стаканы в пабах с использованием оборудования для разлива пива.

не оценено (€ 118(€ 122 без учета налогов в корзину
Пивной кег 50 литров DIN
Пивные кеги
KEG-50-EURO: пивная бочка из нержавеющей стали KEG 50 литров EURO

Пивные бочки из нержавеющей стали типа KEG-50 EURO (оснащенные одним доступным соединителем типов A, G, S или M) с полезным объемом 50 литров = 13.2 галлона = 105 пинт. Пивные бочки производятся по стандарту DIN 6647-1. Пивные кеги представляют собой специальные бочки из нержавеющей стали для хранения газированных напитков под давлением, предназначенные для раздачи напитков в рестораны. Они также предназначены для подачи напитков прямо в стаканы в пабах с использованием оборудования для разлива пива.

не оценено (€ 110(€ 114 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-30: 30 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-30: 30 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной кег без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входит 30 мини-бочонков для вечеринок с полезной емкостью 5 литров (это минимальное количество для заказа).

не оценено (€ 279 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-120: 120 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-120: 120 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной бочонок без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входит 120 шт. Мини-бочонков для вечеринок полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 798 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-240: 240 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-240: 240 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной кег без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 240 шт. Мини-бочонков для вечеринок полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 1595 без учета налогов в корзину
KEG-5LW-960: 960 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)
KEG-5LW-960: 960 шт. Мини-кег 5 литров + резиновые заглушки (без этикетки)

Универсальный пивной бочонок без этикетки, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В наборе 960 шт. Мини-бочонков для вечеринок полезной емкостью 5 литров (четыре полных деревянных поддона).

не оценено (€ 6248 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-30: мини-кеги 30 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. Для заливки газированного пива в пивные кеги рекомендуем использовать специальный изобарический разливочный клапан. В этот набор входит 30 мини-бочонков для вечеринок с полезной емкостью 5 литров (это минимальное количество для заказа).

не оценено (€ 289 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-120: мини-кеги 120 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 120 партийных мини-бочонков полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 995 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-240: мини-кеги 240 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также может использоваться в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 240 партийных мини-бочонков полезной емкостью 5 литров.

не оценено (€ 1795 без учета налогов в корзину
Вечеринка мини-бочонок 5 литров
KEG-5LP-960: мини-кеги 960 шт. 5 литров + резиновые заглушки

Универсальный пивной бочонок, предназначенный для вашего пива. Также можно использовать в качестве простых пивоваренных ферментеров для вторичной ферментации пива - карбонизации. Со специальной многоразовой резиновой заглушкой. В этот набор входят 960 шт. Партийных мини-бочонков полезной емкостью 5 литров (четыре полных деревянных поддона).

не оценено (€ 7031 без учета налогов в корзину
K5D-01: Раздаточный адаптер для 5-литровых кег для вечеринок
K5D-01: Раздаточный адаптер для 5-литровых кег для вечеринок
K5D-01: Раздаточный адаптер для 5-литровых кег для вечеринок

Качественный переходник для подключения мини-бочонков 5л к любому охладителю пива.

не оценено (€ 47 без учета налогов в корзину
KEG-5LA-PSD: дозатор CO2 для мини-кег 5л Party Star Deluxe
KEG-5LA-PSD: дозатор CO2 для мини-бочонков Party Star Deluxe 5л
KEG-5LA-PSD: дозатор CO2 для мини-бочонков Party Star Deluxe 5л

Высококачественный дозатор пива для мини-бочонков объемом 5 л, предназначенный для использования с 16-граммовыми картриджами с CO2.

не оценено (€ 59 без учета налогов в корзину
KEG-5LA-PSK: стартовый набор для мини-бочонков с CO2-дозатором Party Star Deluxe
KEG-5LA-PSD: дозатор CO2 для мини-кег 5л Party Star Deluxe
KEG-5LA-PSK: стартовый набор для мини-бочонков с CO2-дозатором Party Star Deluxe

Удобный набор для эффективного брожения, созревания и раздачи напитков.

Содержимое стартового набора Mini keg:

  • 3шт 5-литровых мини-бочонков со специальной резиновой заглушкой
  • Диспенсер Party Star Deluxe для мини-кег 2л
  • 10шт картриджей CO16 по 2 г

 

не оценено (€ 85 без учета налогов в корзину
KEG-5LA-PRV: Резиновая заглушка с предохранительным клапаном для миникег 5 л
KEG-5LA-PRV: резиновая заглушка с предохранительным клапаном для мини-кег 5L
KEG-5LA-PRV: резиновая заглушка с предохранительным клапаном для мини-кег 5L

Специальная резиновая заглушка для мини-бочонков оснащена простым предохранительным клапаном для вторичного брожения и хранения пива с живыми дрожжами.

Минимальный заказываемый объем: 5 шт.

не оценено (€ 9 без учета налогов в корзину
KEG-5LA-PS: резиновая заглушка для мини-кег 5L
KEG-5LA-PS: резиновая заглушка для мини-кег 5L
KEG-5LA-PS: резиновая заглушка для мини-кег 5L

Простая многоразовая резиновая заглушка для мини-кег, которая не оснащена предохранительным клапаном.

Минимальный заказываемый объем: 30 шт.

не оценено (€ 1 без учета налогов в корзину
K5F-01 Адаптер для ручного розлива для 5-литровых кег (вечеринка / мини-кег)
K5F-01 Адаптер для ручного розлива для 5-литровых кег (вечеринка / мини-кег)
K5F-01 Адаптер для ручного розлива для 5-литровых кег (вечеринка / мини-кег)

Адаптер для ручной заправки - дает вам возможность продавать клиентам кеги с пивом. Маленькая пятилитровая бочка с пивом может стать приятным сувениром для посетителей или клиентов вашего пивоваренного завода. Покупка пива в красивой бочке и возможность взять с собой сувенир домой всегда радуют всех. Это может быть и хорошим подарком.

не оценено (€ 99 без учета налогов в корзину

Beer keg 20 liters DIN
Beer keg couplers
KEG-20-DIN : Stainless steel beer barrel KEG 20 liters DIN

Stainless steel beer barrels type KEG-20 DIN (equipped with one available coupler of types A, G, S or M) with usable volume 20 liters = 1/6 barrel = 5.2 gallons = 41 pints. The beer barrels are produced according to the DIN 6647-1 standard. Beer kegs are special stainless steel barrels for storage carbonated beverages under pressure, designed for the distribution beverages to restaurants. They are designed also for the serving beverages directly into glasses in pubs using a beer dispensing equipment.

not rated  92 97 excluding tax Add to Cart
Beer keg 20 liters DIN
Beer keg couplers
KEG-20-EURO : Stainless steel beer barrel KEG 20 liters EURO

Stainless steel beer barrels type KEG-20 EURO (equipped with one available coupler of types A, G, S or M) with usable volume 20 liters = 1/6 barrel = 5.2 gallons = 41 pints. The beer barrels are produced according to the DIN 6647-1 standard. Beer kegs are special stainless steel barrels for storage carbonated beverages under pressure, designed for the distribution beverages to restaurants. They are designed also for the serving beverages directly into glasses in pubs using a beer dispensing equipment.

not rated  92 97 excluding tax Add to Cart
Beer keg 30 liters DIN
Beer keg couplers
KEG-30-DIN : Stainless steel beer barrel KEG 30 liters DIN

Stainless steel beer barrels type KEG-30 DIN (equipped with one available coupler of types A, G, S or M) with usable volume 30 liters = 1/4 barrel = 7.75-8.1 gallons = 62-66 pints. The beer barrels are produced according to the DIN 6647-1 standard. Beer kegs are special stainless steel barrels for storage carbonated beverages under pressure, designed for the distribution beverages to restaurants. They are designed also for the serving beverages directly into glasses in pubs using a beer dispensing equipment.

not rated  96 101 excluding tax Add to Cart
Beer keg 30 liters DIN
Beer keg couplers
KEG-30-EURO : Stainless steel beer barrel KEG 30 liters EURO

Stainless steel beer barrels type KEG-30 EURO (equipped with one available coupler of types A, G, S or M) with usable volume 30 liters = 1/4 barrel = 7.75-8.1 gallons = 62-66 pints. The beer barrels are produced according to the DIN 6647-1 standard. Beer kegs are special stainless steel barrels for storage carbonated beverages under pressure, designed for the distribution beverages to restaurants. They are designed also for the serving beverages directly into glasses in pubs using a beer dispensing equipment.

not rated  96 101 excluding tax Add to Cart
Beer keg 50 liters DIN
Beer keg couplers
KEG-50-DIN : Stainless steel beer barrel KEG 50 liters DIN

Stainless steel beer barrels type KEG-50 DIN (equipped with one available coupler of types A, G, S or M) with usable volume 50 liters = 13.2 gallons = 105 pints. The beer barrels are produced according to the DIN 6647-1 standard. Beer kegs are special stainless steel barrels for storage carbonated beverages under pressure, designed for the distribution beverages to restaurants. They are designed also for the serving beverages directly into glasses in pubs using a beer dispensing equipment.

not rated  110 114 excluding tax Add to Cart
Beer keg 50 liters DIN
Beer keg couplers
KEG-50-EURO : Stainless steel beer barrel KEG 50 liters EURO

Stainless steel beer barrels type KEG-50 EURO (equipped with one available coupler of types A, G, S or M) with usable volume 50 liters = 13.2 gallons = 105 pints. The beer barrels are produced according to the DIN 6647-1 standard. Beer kegs are special stainless steel barrels for storage carbonated beverages under pressure, designed for the distribution beverages to restaurants. They are designed also for the serving beverages directly into glasses in pubs using a beer dispensing equipment.

not rated  110 114 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-30 : 30pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-30 : 30pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 30pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (this is a minimal orderable quantity).

not rated  279 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-120 : 120pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-120 : 120pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 120pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters.

not rated  798 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-240 : 240pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-240 : 240pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 240pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters .

not rated  1 595 excluding tax Add to Cart
KEG-5LW-960 : 960pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)
KEG-5LW-960 : 960pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs (without label)

Universal beer keg without a label intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 960pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (four full wooden palettes)

not rated  6 248 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-30 : 30pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. We recommend to use a special isobaric filling valve for the filling with carbonated beer into the beer kegs. This set includes 30pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (this is a minimal orderable quantity).

not rated  289 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-120 : 120pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 120 pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters.

not rated  995 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-240 : 240pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 240 pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters.

not rated  1 795 excluding tax Add to Cart
Party mini keg 5 liters
KEG-5LP-960 : 960pcs of the mini kegs 5 liters + rubber plugs

Universal beer keg intended to be filled with your beer. Usable also as simple beer pressure fermentors for a secondary beer fermentation – carbonization. With special re-usable rubber plug. This set includes 960 pcs of the party mini kegs with useful capacity 5 liters (four full wooden palettes).

not rated  7 031 excluding tax Add to Cart
KEG-5LA-PSD : Party Star Deluxe CO2 dispenser for mini keg 5L
KEG-5LA-PSD : Party Star Deluxe CO2 dispenser for mini kegs 5L
KEG-5LA-PSD : Party Star Deluxe CO2 dispenser for mini kegs 5L

High-quality beer dispenser for mini kegs 5L designed to use with 16 gram CO2 cartridges .

not rated  49 excluding tax Add to Cart
KEG-5LA-PSK : Mini keg starter-kit with the Party Star Deluxe CO2 dispenser
KEG-5LA-PSD : Party Star Deluxe CO2 dispenser for mini keg 5L
KEG-5LA-PSK : Mini keg starter-kit with the Party Star Deluxe CO2 dispenser

Handy set for effective beverage fermentation, maturation and dispensing.

The Mini keg starter-kit contents of :

  • 3pcs of the 5-liters mini kegs with special rubber plug
  • Party Star Deluxe CO2 dispenser for mini kegs 5L
  • 10pcs of 16g CO2 cartridges

 

not rated  79 excluding tax Add to Cart
KEG-5LA-PRV : Rubber plug with the pressure relief valve for minikeg 5 l
KEG-5LA-PRV : Rubber plug with the pressure relief valve for mini keg 5L
KEG-5LA-PRV : Rubber plug with the pressure relief valve for mini keg 5L

Special rubber plug for mini kegs equipped with a simple pressure relief valve for a secondary beer fermentation and storage beer with live yeast.

Minimal orderable amount : 5 pcs

not rated  9 excluding tax Add to Cart
KEG-5LA-PS : Rubber plug for mini keg 5L
KEG-5LA-PS : Rubber plug for mini keg 5L
KEG-5LA-PS : Rubber plug for mini keg 5L

Simple reusable rubber plug for mini kegs that is not equipped with a pressure relief valve.

Minimal orderable amount : 30 pcs

not rated  1 excluding tax Add to Cart
K5F-01 Manual filling adapter for 5L party kegs (party/mini kegs)
K5F-01 Manual filling adapter for 5L party kegs (party/mini kegs)
K5F-01 Manual filling adapter for 5L party kegs (party/mini kegs)

A manual filling adapter – gives you the possibility of selling kegs with your own beer to customers. The small five-liter keg of beer can be a nice souvenir for visitors or customers of your brewery. Buying beer in a nice keg and the possibility of taking the souvenir home with you is always pleasing for everybody. It can be also a nice gift.

not rated  99 excluding tax Add to Cart
K5F-02 Manual filling station for 5L kegs (party/mini kegs)
K5F-02 Manual filling station for 5L kegs (party/mini kegs)
K5F-02 Manual filling station for 5L kegs (party/mini kegs)

Manual filling station made from stainless steel (for party-kegs with a volume of 5 L) gives you the possibility of selling kegs to customers.

not rated  550 excluding tax Add to Cart