BOS-RCM-SU: Обеспечить поставку всего сырья для небольшой пивоварни
BOS-RCM-SU: Обеспечить поставку всего сырья для небольшой пивоварни
BOS-RCM-SU: Обеспечить поставку всего сырья для небольшой пивоварни

Обеспечение регулярных поставок сырья и расходных материалов для работы микропивоварни.

не оценено (€ 204(€ 245 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-2D - ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС БЕЗ ПРАКТИКИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-2D - ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС БЕЗ ПРАКТИКИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-2D - ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС БЕЗ ПРАКТИКИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ

Предназначен для индивидуального обучения операторов и работников микропивоварни. Обучение и практическая подготовка проводятся на пивоваренной фабрике, управляемой клиентом, или на учебном объекте в Чешской Республике.

не оценено (€ 326(€ 408 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-2DP Двухдневный курс - Основы пивоварения - только практики
BTS-SMB-2DP Двухдневный курс - Основы пивоварения - только практики
BTS-SMB-2DP Двухдневный курс - Основы пивоварения - только практики

Интенсивный двухдневный практический курс по производству пива на небольшой пивоварне. Лектор - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом работы. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала на микро-пивоварне. Обучение и практические занятия проводятся в микро-пивоварне, управляемой заказчиком, или в партнерском микро-пивоварне в Чешской Республике. Этот курс предназначен только для клиентов, которые уже имеют глубокие знания в теории производства пива.

не оценено (€ 469 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-3D - ТРЕХДНЕВНЫЙ КУРС БЕЗ ПРАКТИКИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-3D - ТРЕХДНЕВНЫЙ КУРС БЕЗ ПРАКТИКИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-3D - ТРЕХДНЕВНЫЙ КУРС БЕЗ ПРАКТИКИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ

Интенсивный трехдневный курс о производстве пива на небольшой пивоварне. Репетитор - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом работы. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала на микропивоварне. Тренинг и практические занятия проводятся на пивоваренном заводе, управляемом клиентом, в качестве альтернативы в партнерской микропивоварне в Чешской Республике.

не оценено (€ 612(€ 704 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-2W - ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ПИВОВАРЕНИЯ С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-2W - ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ПИВОВАРЕНИЯ С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-2W - ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ПИВОВАРЕНИЯ С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ

Интенсивный двухнедельный курс о производстве пива на небольшой пивоварне. Репетитор - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом работы. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала на микропивоварне. Тренинг и практические занятия проводятся на пивоваренном заводе, управляемом клиентом, в качестве альтернативы в партнерской микропивоварне в Чешской Республике.

не оценено (€ 2285(€ 2856 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-1M - ОДИН МЕСЯЧНЫЙ КУРС ПО ПИВОВАРЕНИЮ С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-1M - ОДИН МЕСЯЧНЫЙ КУРС ПО ПИВОВАРЕНИЮ С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-1M - ОДИН МЕСЯЧНЫЙ КУРС ПО ПИВОВАРЕНИЮ С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ

Интенсивный одномесячный курс о производстве пива на небольшой пивоварне. Репетитор - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом работы. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала на микропивоварне. Тренинг и практические занятия проводятся на пивоваренном заводе, управляемом клиентом, в качестве альтернативы в партнерской микропивоварне в Чешской Республике.

не оценено (€ 3366(€ 4590 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-2DP-DEP50 Двухдневный курс пивоварения - только практики | 50% предоплата
BTS-SMB-2DP-DEP50 Двухдневный курс пивоварения - только практики | 50% предоплата
BTS-SMB-2DP-DEP50 Двухдневный курс пивоварения - только практики | 50% предоплата

Депозитный платеж 50% от полной цены вкл. НДС 21% для курса 26 май - 27 май 2016 в Чехии, Праге

Двухдневный интенсивный практический курс по производству пива на небольшой пивоварне. Воспитатель - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала микропивоварни. Обучение и практическое обучение проходят на микропивоварне, управляемой заказчиком, или на партнерской микропивоварне в Чешской Республике. Этот курс предназначен только для клиентов, которые уже имеют более глубокие знания в теории производства пива.

не оценено (€ 278 без учета налогов в корзину
BTS-SMB-2M - ДВУХМЕСЯЧНЫЙ КУРС С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-2M - ДВУХМЕСЯЧНЫЙ КУРС С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ
BTS-SMB-2M - ДВУХМЕСЯЧНЫЙ КУРС С ПРАКТИКАМИ - НАЧАЛО МАЛОЙ ПИВОВАРНИ

Интенсивный двухмесячный курс о производстве пива на небольшой пивоварне. Репетитор - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом работы. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала на микропивоварне. Тренинг и практические занятия проводятся на пивоваренном заводе, управляемом клиентом, в качестве альтернативы в партнерской микропивоварне в Чешской Республике.

не оценено (€ 6283(€ 9129 без учета налогов в корзину
BTS-EEB-PT - КУРС: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ПРАКТИКАМИ
BTS-EEB-PT - КУРС: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ПРАКТИКАМИ
BTS-EEB-PT - КУРС: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ПРАКТИКАМИ

Интенсивный двухмесячный курс о производстве пива на небольшой пивоварне. Репетитор - квалифицированный чешский пивовар с многолетним опытом работы. Предназначен для индивидуального обучения оператора и обслуживающего персонала на микропивоварне. Тренинг и практические занятия проводятся на пивоваренном заводе, управляемом клиентом, в качестве альтернативы в партнерской микропивоварне в Чешской Республике.

не оценено (€ 204(€ 245 без учета налогов в корзину
CCTM-500A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L

CCTM-500A1 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-500 в рекомендуемой конфигурации A1. Этот резервуар имеет эффективный объем 500 литров и общий объем 600 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива в бутылки, окончательного кондиционирования пива, сидра, вина и других напитков в зависимости от выбранного типа основного резервуара (см. вкладка ниже). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A1. Контейнер CCTM-500A1 состоит из:

не оценено (€ 6680(€ 9779 без учета налогов в корзину
CCTM-600A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L
CCTM-600A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L
CCTM-600A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L

CCTM-600A1 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-600 в рекомендуемой конфигурации A1. Этот резервуар имеет эффективный объем 600 литров и общий объем 654 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A1. Контейнер CCTM-600A1 состоит из:

не оценено (€ 7081(€ 10355 без учета налогов в корзину
CCTM-750A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L
CCTM-750A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L
CCTM-750A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L

CCTM-750A1 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-750 в рекомендуемой конфигурации A1. Этот резервуар имеет эффективный объем 750 литров и общий объем 852 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива в бутылки, окончательного кондиционирования пива, сидра, вина и других напитков в зависимости от выбранного типа основного резервуара (см. вкладка ниже). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A1. Контейнер CCTM-750A1 состоит из:

не оценено (€ 7258(€ 10631 без учета налогов в корзину
CCTM-800A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L
CCTM-800A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L
CCTM-800A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L

CCTM-800A1 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-800 в рекомендуемой конфигурации A1. Этот резервуар имеет эффективный объем 800 литров и общий объем 1011 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A1. Контейнер CCTM-800A1 состоит из:

не оценено (€ 7436(€ 10907 без учета налогов в корзину
CCTM-1000A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L
CCTM-1000A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L
CCTM-1000A1 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L

CCTM-1000A1 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-1000 в рекомендуемой конфигурации A1. Этот резервуар имеет эффективный объем 1000 литров и общий объем 1276 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A1. Контейнер CCTM-1000A1 состоит из:

не оценено (€ 9281(€ 13243 без учета налогов в корзину
CCTM-500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L

CCTM-500A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-500 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 500 литров и общий объем 600 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-500A2 состоит из:

не оценено (€ 6829(€ 9929 без учета налогов в корзину
CCTM-600A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L
CCTM-600A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L
CCTM-600A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L

CCTM-600A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-600 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 600 литров и общий объем 654 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-600A2 состоит из:

не оценено (€ 7231(€ 10505 без учета налогов в корзину
CCTM-750A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L
CCTM-750A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L
CCTM-750A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L

CCTM-750A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-750 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 750 литров и общий объем 852 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-750A2 состоит из:

не оценено (€ 7408(€ 10780 без учета налогов в корзину
CCTM-800A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L
CCTM-800A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L
CCTM-800A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L

CCTM-800A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-800 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 800 литров и общий объем 1011 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-800A2 состоит из:

не оценено (€ 7585(€ 11057 без учета налогов в корзину
CCTM-1000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L
CCTM-1000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L
CCTM-1000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L

CCTM-1000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-1000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 1000 литров и общий объем 1276 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-1000A2 состоит из:

не оценено (€ 9431(€ 13393 без учета налогов в корзину
CCTM-500A3 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A3 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A3 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L

CCTM-500A3 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-500 в рекомендуемой конфигурации A3. Этот резервуар имеет эффективный объем 500 литров и общий объем 600 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A3. Контейнер CCTM-500A3 состоит из:

не оценено (€ 6733(€ 9833 без учета налогов в корзину

BOS-RCM-SU : Ensure the supply of all raw materials for small brewery
BOS-RCM-SU : Ensure the supply of all raw materials for small brewery
BOS-RCM-SU : Ensure the supply of all raw materials for small brewery

Provision of regular supplies of raw materials and consumables for the operation of the microbrewery.

not rated  204 245 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-2D – TWO DAYS BREWING COURSE WITHOUT PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-2D – TWO DAYS BREWING COURSE WITHOUT PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-2D – TWO DAYS BREWING COURSE WITHOUT PRACTICES – START OF SMALL BREWERY

Designed for individual instruction of operators and workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in the microbrewery operated by the customer, alternatively at a training facility in the Czech Republic.

not rated  326 408 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-2DP Two days course – Basics of brewing beer – only practices
BTS-SMB-2DP Two days course – Basics of brewing beer – only practices
BTS-SMB-2DP Two days course – Basics of brewing beer – only practices

The intensive two-days practical course of the beer production in the small brewery. The lector is a qualified Czech brewer master with many years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic. This course is designed only for customers who already have a deeper knowledge in the theory of beer production.

not rated  469 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-3D – THREE DAYS BREWING COURSE WITHOUT PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-3D – THREE DAYS BREWING COURSE WITHOUT PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-3D – THREE DAYS BREWING COURSE WITHOUT PRACTICES – START OF SMALL BREWERY

The intensive three-days course about beer production in the small brewery. The tutor is a qualified Czech brewer with years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic.

not rated  612 704 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-2W – TWO WEEKS BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-2W – TWO WEEKS BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-2W – TWO WEEKS BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY

The intensive two-weeks course about beer production in the small brewery. The tutor is a qualified Czech brewer with years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic.

not rated  2 285 2 856 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-1M – ONE MONTH BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-1M – ONE MONTH BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-1M – ONE MONTH BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY

The intensive one-month course about beer production in the small brewery. The tutor is a qualified Czech brewer with years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic.

not rated  3 366 4 590 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-2DP-DEP50 Two days of brewing beer course – only practices | 50% deposit payment
BTS-SMB-2DP-DEP50 Two days of brewing beer course – only practices | 50% deposit payment
BTS-SMB-2DP-DEP50 Two days of brewing beer course – only practices | 50% deposit payment

The deposit payment 50% of full price incl. VAT 21% for course 26 May – 27 May 2016 in Czech republic, Prague

The intensive two-days practical course of the beer production in the small brewery. The tutor is a qualified Czech brewer with many years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic. This course is designed only for customers who already have a deeper knowledge in the theory of beer production.

not rated  278 excluding tax Add to Cart
BTS-SMB-2M – TWO MONTHS BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-2M – TWO MONTHS BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY
BTS-SMB-2M – TWO MONTHS BREWING COURSE WITH PRACTICES – START OF SMALL BREWERY

The intensive two-months course about beer production in the small brewery. The tutor is a qualified Czech brewer with years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic.

not rated  6 283 9 129 excluding tax Add to Cart
BTS-EEB-PT – COURSE : OPERATION OF AUXILIARY BREWERY EQUIPMENT WITH PRACTICES
BTS-EEB-PT – COURSE : OPERATION OF AUXILIARY BREWERY EQUIPMENT WITH PRACTICES
BTS-EEB-PT – COURSE : OPERATION OF AUXILIARY BREWERY EQUIPMENT WITH PRACTICES

The intensive two-months course about beer production in the small brewery. The tutor is a qualified Czech brewer with years of experience. Designed for individual instruction of an operator and service workers in the microbrewery. Training and practical training takes place in a microbrewery operated by the customer, alternatively in a partnership microbrewery in the Czech Republic.

not rated  204 245 excluding tax Add to Cart
CCTM-500A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L

CCTM-500A1 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-500 in recommended configuration A1. This tank has effective volume 500 liters and total volume 600 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling, final conditioning of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A1 configuration. The CCTM-500A1 tank consists of :

not rated  6 680 9 779 excluding tax Add to Cart
CCTM-600A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 600/654 L
CCTM-600A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 600/654 L
CCTM-600A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 600/654 L

CCTM-600A1 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-600 in recommended configuration A1. This tank has effective volume 600 liters and total volume 654 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A1 configuration. The CCTM-600A1 tank consists of :

not rated  7 081 10 355 excluding tax Add to Cart
CCTM-750A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 750/852 L
CCTM-750A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 750/852 L
CCTM-750A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 750/852 L

CCTM-750A1 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-750 in recommended configuration A1. This tank has effective volume 750 liters and total volume 852 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling, final conditioning of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A1 configuration. The CCTM-750A1 tank consists of :

not rated  7 258 10 631 excluding tax Add to Cart
CCTM-800A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 800/1011 L
CCTM-800A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 800/1011 L
CCTM-800A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 800/1011 L

CCTM-800A1 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-800 in recommended configuration A1. This tank has effective volume 800 liters and total volume 1011 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A1 configuration. The CCTM-800A1 tank consists of :

not rated  7 436 10 907 excluding tax Add to Cart
CCTM-1000A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 1000/1276 L
CCTM-1000A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 1000/1276 L
CCTM-1000A1 Modular cylindrically-conical fermentation tank 1000/1276 L

CCTM-1000A1 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-1000 in recommended configuration A1. This tank has effective volume 1000 liters and total volume 1276 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A1 configuration. The CCTM-1000A1 tank consists of :

not rated  9 281 13 243 excluding tax Add to Cart
CCTM-500A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L

CCTM-500A2 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-500 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 500 liters and total volume 600 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-500A2 tank consists of :

not rated  6 829 9 929 excluding tax Add to Cart
CCTM-600A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 600/654 L
CCTM-600A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 600/654 L
CCTM-600A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 600/654 L

CCTM-600A2 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-600 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 600 liters and total volume 654 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-600A2 tank consists of :

not rated  7 231 10 505 excluding tax Add to Cart
CCTM-750A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 750/852 L
CCTM-750A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 750/852 L
CCTM-750A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 750/852 L

CCTM-750A2 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-750 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 750 liters and total volume 852 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-750A2 tank consists of :

not rated  7 408 10 780 excluding tax Add to Cart
CCTM-800A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 800/1011 L
CCTM-800A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 800/1011 L
CCTM-800A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 800/1011 L

CCTM-800A2 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-800 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 800 liters and total volume 1011 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-800A2 tank consists of :

not rated  7 585 11 057 excluding tax Add to Cart
CCTM-1000A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 1000/1276 L
CCTM-1000A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 1000/1276 L
CCTM-1000A2 Modular cylindrically-conical fermentation tank 1000/1276 L

CCTM-1000A2 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-1000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 1000 liters and total volume 1276 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-1000A2 tank consists of :

not rated  9 431 13 393 excluding tax Add to Cart
CCTM-500A3 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A3 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A3 Modular cylindrically-conical fermentation tank 500/600 L

CCTM-500A3 is a pre-configured modular cylindrically-conical fermentation tank CCTM-500 in recommended configuration A3. This tank has effective volume 500 liters and total volume 600 liters and it is designed for the fermentation, maturation, storage, filtering, bottling of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A3 configuration. The CCTM-500A3 tank consists of :

not rated  6 733 9 833 excluding tax Add to Cart