CMF3-300: Свечной механический фильтр для напитков с 3 свечами и производительностью 300 л / ч
CMF3-300: Свечной механический фильтр для напитков с 3 свечами и производительностью 300 л / ч
CMF3-300: Свечной механический фильтр для напитков с 3 свечами и производительностью 300 л / ч

CMF3-300 - механический фильтр с тремя корпусами для фильтрующих элементов в форме свечи, предназначенный для трехступенчатой ​​фильтрации воды, пива, сидра, вина, чайного гриба и других напитков. Фильтрация продлевает срок службы напитков. Производительность фильтрации до 3 литров в час.

не оценено (€ 2569 без учета налогов в корзину
DAF1 Свечной фильтр с кизельгуром 800L / h
DAF1 Свечной фильтр с кизельгуром 800L / h
DAF1 Свечной фильтр с кизельгуром 800L / h

DAF1 Свечной фильтр с кизельгуром 1м2 для фильтрации пива или сидра с дозирующим оборудованием и внутренним автоматическим ополаскиванием. Рекомендуемый расход продукта 500-800 литров в час. Свечной фильтр с кизельгуром DAF1 размещен на жесткой раме, снабженной колесами для облегчения перемещения. Применяется при фильтрации пива с применением аллювиального фильтра (диатомит) к вертикальным фильтрующим свечам. Фильтр снабжен дозирующим насосом, который подает кизельгур в регулярных дозах, что обеспечивает непрерывную пропускную способность фильтрующих свечей. Для визуального осмотра фильтрованного пива внутри компонентов фильтра наиболее важные места фильтра оборудованы проточным смотровым стеклом. Контейнер для фильтрующих свечей сконструирован с использованием фланцев давления PN10 для облегчения разборки.

не оценено (€ 12458 без учета налогов в корзину
DAF2 Свечной фильтр с кизельгуром 1600L / h
DAF2 Свечной фильтр с кизельгуром 1600L / h
DAF2 Свечной фильтр с кизельгуром 1600L / h

DAF2 Свечной фильтр с кизельгуром 2м2 для фильтрации пива или сидра с дозирующим оборудованием и внутренним автоматическим ополаскиванием. Рекомендуемый расход продукта 1000-1600 литров в час. Свечной фильтр с кизельгуром DAF2 размещен на жесткой раме, снабженной колесами для облегчения перемещения. Применяется при фильтрации пива с применением аллювиального фильтра (диатомит) к вертикальным фильтрующим свечам. Фильтр снабжен дозирующим насосом, который подает кизельгур в регулярных дозах, что обеспечивает непрерывную пропускную способность фильтрующих свечей. Для визуального осмотра фильтрованного пива внутри компонентов фильтра наиболее важные места фильтра оборудованы проточным смотровым стеклом. Контейнер для фильтрующих свечей сконструирован с использованием фланцев давления PN10 для облегчения разборки.

не оценено (€ 16983 без учета налогов в корзину
DAF3 Свечной фильтр с кизельгуром 2200L / h
DAF3 Свечной фильтр с кизельгуром 2200L / h
DAF3 Свечной фильтр с кизельгуром 2200L / h

DAF3 Свечной фильтр с кизельгуром 3м2 для фильтрации пива или сидра с дозирующим оборудованием и внутренним автоматическим ополаскиванием. Рекомендуемый расход продукта 1500-2200 литров в час. Свечной фильтр с кизельгуром DAF3 размещен на жесткой раме, снабженной колесами для облегчения перемещения. Используется при фильтрации пива с применением аллювиального фильтра (диатомит) к вертикальным фильтрующим свечам. Фильтр снабжен дозирующим насосом, который подает кизельгур регулярными дозами, что обеспечивает непрерывную пропускную способность фильтровальных свечей. Для визуального осмотра фильтрованного пива внутри компонентов фильтра наиболее важные места фильтра оборудованы проточным смотровым стеклом. Контейнер для фильтрующих свечей сконструирован с использованием фланцев давления PN10 для облегчения разборки.

не оценено (€ 20257 без учета налогов в корзину
DAF5 Свечной фильтр с кизельгуром 4000L / h
DAF5 Свечной фильтр с кизельгуром 4000L / h
DAF5 Свечной фильтр с кизельгуром 4000L / h

DAF5 Свечной фильтр с кизельгуром 5м2 для фильтрации пива или сидра с дозирующим оборудованием и внутренним автоматическим ополаскиванием. Рекомендуемый расход продукта 2500-4000 литров в час. Свечной фильтр с кизельгуром DAF5 размещен на жесткой раме, снабженной колесами для облегчения перемещения. Применяется при фильтрации пива с применением аллювиального фильтра (диатомит) к вертикальным фильтрующим свечам. Фильтр снабжен дозирующим насосом, который подает кизельгур в регулярных дозах, что обеспечивает непрерывную пропускную способность фильтрующих свечей. Для визуального осмотра фильтрованного пива внутри компонентов фильтра наиболее важные места фильтра оборудованы проточным смотровым стеклом. Контейнер для фильтрующих свечей сконструирован с использованием фланцев давления PN10 для облегчения разборки.

не оценено (€ 23789 без учета налогов в корзину
DAF8 Свечной фильтр с кизельгуром 6400L / h
DAF8 Свечной фильтр с кизельгуром 6400L / h
DAF8 Свечной фильтр с кизельгуром 6400L / h

DAF8 Свечной фильтр с кизельгуром 8м2 для фильтрации пива или сидра с дозирующим оборудованием и внутренним автоматическим ополаскиванием. Рекомендуемый расход продукта 4000-6400 литров в час. Свечной фильтр с кизельгуром DAF8 размещен на жесткой раме, снабженной колесами для удобного перемещения. Применяется при фильтрации пива с применением аллювиального фильтра (диатомит) к вертикальным фильтрующим свечам. Фильтр снабжен дозирующим насосом, который подает кизельгур в регулярных дозах, что обеспечивает непрерывную пропускную способность фильтрующих свечей. Для визуального осмотра фильтрованного пива внутри компонентов фильтра наиболее важные места фильтра оборудованы проточным смотровым стеклом. Контейнер для фильтрующих свечей сконструирован с использованием фланцев давления PN10 для облегчения разборки.

не оценено (€ 33260 без учета налогов в корзину
DEBG-100 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 100 / 100 кг
DEBG-100 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 100 / 100 кг
DEBG-100 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 100 / 100 кг

Диатомовая земля BECOGUR 100 Из Линии продуктов «Итон Бетон» - тонкая диатомовая земля, обеспечивающая особенно высокую эффективность тонкой фильтрации пива, вина, масла, жиров, желатина, пектина, сахара, уксуса, спирта и других жидкостей.

не оценено (€ 132 без учета налогов в корзину
DEBG-200 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 200 / 100 кг
DEBG-200 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 200 / 100 кг
DEBG-200 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 200 / 100 кг

Диатомовая земля BECOGUR 200 Из Линии продуктов «Итон Бетон» - тонкая диатомовая земля, обеспечивающая особенно высокую эффективность тонкой фильтрации пива, вина, масла, жиров, желатина, пектина, сахара, уксуса, спирта и других жидкостей.

не оценено (€ 132 без учета налогов в корзину
DEBG-1200 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 1200 / 100 кг
DEBG-1200 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 1200 / 100 кг
DEBG-1200 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 1200 / 100 кг

Диатомовая земля BECOGUR 1200 От Eaton's Begerow Product Line представляет собой среднюю тонкую, активную фильтрационную диатомовую землю с отличным эффектом осветления и высокой пропускной способностью для фильтрации пива, вина, фруктовых соков, масла, крахмала, сахара, желатина и других жидкостей.

не оценено (€ 132 без учета налогов в корзину
DEBG-3500 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 3500 / 100 кг
DEBG-3500 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 3500 / 100 кг
DEBG-3500 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 3500 / 100 кг

BECOGUR 3500 диатомитовая земля От Eaton's Begerow Product Line - грубая диатомовая земля для очистки жидкостей, сильно нагруженных мутностью в пищевой промышленности и производстве напитков. Он также идеально подходит для первичного предварительного покрытия.

не оценено (€ 132 без учета налогов в корзину
DEBG-4500 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 4500 / 100 кг
DEBG-4500 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 4500 / 100 кг
DEBG-4500 Фильтрация kieselguhr BECOGUR 4500 / 100 кг

Диатомовая земля BECOGUR 4500 Линия продуктов Eaton's Begerow - это грубая диатомовая земля для быстрого осветления жидкостей с высокой мутностью, таких как новое вино, сироп, пиво, сусло и другие жидкости с высокой вязкостью.

не оценено (€ 132 без учета налогов в корзину
FPEP-K203 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K3 - 50шт.
FPEP-K203 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K3 - 50шт.
FPEP-K203 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K3 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K7 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Применение: Грубая фильтрация (пористость 2.0 - 3.0 мкм).

не оценено (€ 29 без учета налогов в корзину
PLF-SPP2020 Переносной пластинчатый фильтр 200 × 200 с пластинами из нержавеющей стали и насосом
PLF-SPP2020 Переносной пластинчатый фильтр 200 × 200 с пластинами из нержавеющей стали и насосом
PLF-SPP2020 Переносной пластинчатый фильтр 200 × 200 с пластинами из нержавеющей стали и насосом

Переносной пластинчатый фильтр 200 × 200 с пластинами из нержавеющей стали и электронасосом. Предлагается с 6, 12 или 18 пластинами (рамками) из нержавеющей стали для фильтровальных картонных коробок 200 × 200 мм.

Эта система фильтрации включает использование фильтрующих слоев «картонных коробок», которые помещаются между пластинами с рамками из нержавеющей стали. Новая удобная настольная модель фильтра для напитков с ручкой и поддоном для сбора капель по очень выгодной цене. Насос без байпаса, также может использоваться отдельно. Подходит для фильтрации пищевых жидкостей, таких как вино, пиво, сок и т. Д. Не подходит для двойной фильтрации. Со стандартным уплотнением из бутадиен-нитрильного каучука для жидкостей до 60 ° C.

Шланговые соединения: DN 20 мм; мощность насоса 0.5 л.с., 230 вольт / 50 Гц, 2850 об / мин.

не оценено (€ 337(€ 401 без учета налогов в корзину
PLF-SSP2020 Пластинчатый фильтр
PLF-SSP2020 Пластинчатый фильтр
PLF-SSP2020 Переносной пластинчатый фильтр 200 × 200 с пластинами из нержавеющей стали и насосом

Полупрофессиональный пластинчатый фильтр для фильтрации вина, пива, фруктовых соков и т. Д. С мощным центробежным напорным насосом из нержавеющей стали, подвижной рамой из нержавеющей стали, держателями фильтра в моплене и необходимыми соединительными деталями (для шлангов из ПВХ 19 мм). Насос также может использоваться отдельно для сифонирования. Доступен с 10, 20 или 30 пластинами (рамками) из нержавеющей стали для фильтровальных картонных коробок 200 × 200 мм.

Эта система фильтрации включает использование фильтрующих слоев «картонных коробок», которые помещаются между пластинами с рамками из нержавеющей стали. Новая удобная настольная модель фильтра для напитков с ручкой и поддоном для сбора капель по очень выгодной цене. Насос без байпаса, также может использоваться отдельно. Подходит для фильтрации пищевых жидкостей, таких как вино, пиво, сок и т. Д. Не подходит для двойной фильтрации. Со стандартным уплотнением из бутадиен-нитрильного каучука для жидкостей до 60 ° C.

Шланговые соединения: DN 20 мм; мощность насоса 0.5 л.с., 230 вольт / 50 Гц, 2850 об / мин.

не оценено (€ 862(€ 1069 без учета налогов в корзину
FPEP-K205 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K5 - 50шт.
FPEP-K205 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K5 - 50шт.
FPEP-K205 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K5 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K5 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Использование: Средняя фильтрация (пористость 1.7 - 2.6 мкм)

не оценено (€ 30 без учета налогов в корзину
FPEP-K207 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K7 - 50шт.
FPEP-K207 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K7 - 50шт.
FPEP-K207 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K7 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K7 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Использование: Средняя фильтрация (пористость 1.5 - 2.4 мкм)

не оценено (€ 30 без учета налогов в корзину
FPEP-K210 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K10 - 50шт.
FPEP-K210 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K10 - 50шт.
FPEP-K210 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K10 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K10 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Использование: Средняя фильтрация (пористость 0.9 - 1.7 мкм)

не оценено (€ 32 без учета налогов в корзину
FPEP-K212 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K12 - 50шт.
FPEP-K212 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K12 - 50шт.
FPEP-K212 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K12 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K12 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Использование: Средняя фильтрация (пористость 0.7 - 1.4 мкм)

не оценено (€ 35 без учета налогов в корзину
FPEP-K215 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K15 - 50шт.
FPEP-K215 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K15 - 50шт.
FPEP-K215 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K15 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K15 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Применение: мелкая фильтрация (пористость 0.6 - 1.0 мкм)

не оценено (€ 35 без учета налогов в корзину
FPEP-K230 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K30 - 50шт.
FPEP-K230 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K30 - 50шт.
FPEP-K230 Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K30 - 50шт.

Фильтровальные пластины EUROPOR 200 × 200 K30 для пластинчатой ​​фильтрации.

Упаковка: 50 шт. Пластин в одной упаковке.

Применение: Очень тонкая фильтрация (пористость 0.48 - 0.61 мкм)

не оценено (€ 37 без учета налогов в корзину

DAF1 Candle filter with kieselguhr 800L/h
DAF1 Candle filter with kieselguhr 800L/h
DAF1 Candle filter with kieselguhr 800L/h

DAF1  Candle filter with kieselguhr  1m2  for beer or cider filtration with dosing equipent and internal auto-rinse . Recommended product flow rate 500 – 800 liters per hour. Candle filter with kieselguhr DAF1 is placed on a rigid frame provided with castor wheels for easy relocation. It is used in beer filtration using of alluvial filter (diatomaceous earth) to the vertical filter candles. The filter is fitted with a metering pump which supplies the diatomaceous earth at regular doses, which ensures a continuous throughput of the filter candles. For visual inspection of filtered beer inside the filter components, the most important sites of the filter are equipped with a flow-through sight glass. The container for the filter candles is constructed using pressure PN10 flanges for easy disassembling.

not rated  10 521 excluding tax Add to Cart
DAF2 Candle filter with kieselguhr 1600L/h
DAF2 Candle filter with kieselguhr 1600L/h
DAF2 Candle filter with kieselguhr 1600L/h

DAF2 Candle filter with kieselguhr 2m2 for beer or cider filtration with dosing equipent and internal auto-rinse . Recommended product flow rate 1000-1600 liters per hour. Candle filter with kieselguhr DAF2 is placed on a rigid frame provided with castor wheels for easy relocation. It is used in beer filtration using of alluvial filter (diatomaceous earth) to the vertical filter candles. The filter is fitted with a metering pump which supplies the diatomaceous earth at regular doses, which ensures a continuous throughput of the filter candles. For visual inspection of filtered beer inside the filter components, the most important sites of the filter are equipped with a flow-through sight glass. The container for the filter candles is constructed using pressure PN10 flanges for easy disassembling.

not rated  14 342 excluding tax Add to Cart
DAF3 Candle filter with kieselguhr 2200L/h
DAF3 Candle filter with kieselguhr 2200L/h
DAF3 Candle filter with kieselguhr 2200L/h

DAF3 Candle filter with kieselguhr 3m2  for beer or cider filtration with dosing equipent and internal auto-rinse . Recommended product flow rate 1500-2200 liters per hour. Candle filter with kieselguhr DAF3 is placed on a rigid frame provided with castor wheels for easy relocation. It is used in beer filtration using of alluvial filter (diatomaceous earth) to the vertical filter candles. The filter is fitted with a metering pump which supplies the diatomaceous earth at regular doses, which ensures a continuous throughput of the filter candles. For visual inspection of filtered beer inside the filter components, the most important sites of the filter are equipped with a flow-through sight glass. The container for the filter candles is constructed using pressure PN10 flanges for easy disassembling.

not rated  17 107 excluding tax Add to Cart
DAF5 Candle filter with kieselguhr 4000L/h
DAF5 Candle filter with kieselguhr 4000L/h
DAF5 Candle filter with kieselguhr 4000L/h

DAF5 Candle filter with kieselguhr 5m2 for beer or cider filtration with dosing equipent and internal auto-rinse . Recommended product flow rate 2500-4000 liters per hour. Candle filter with kieselguhr DAF5 is placed on a rigid frame provided with castor wheels for easy relocation. It is used in beer filtration using of alluvial filter (diatomaceous earth) to the vertical filter candles. The filter is fitted with a metering pump which supplies the diatomaceous earth at regular doses, which ensures a continuous throughput of the filter candles. For visual inspection of filtered beer inside the filter components, the most important sites of the filter are equipped with a flow-through sight glass. The container for the filter candles is constructed using pressure PN10 flanges for easy disassembling.

not rated  20 090 excluding tax Add to Cart
DAF8 Candle filter with kieselguhr 6400L/h
DAF8 Candle filter with kieselguhr 6400L/h
DAF8 Candle filter with kieselguhr 6400L/h

DAF8 Candle filter with kieselguhr 8m2 for beer or cider filtration with dosing equipent and internal auto-rinse . Recommended product flow rate  4000-6400 liters per hour. Candle filter with kieselguhr DAF8 is placed on a rigid frame provided with castor wheels for easy relocation. It is used in beer filtration using of alluvial filter (diatomaceous earth) to the vertical filter candles. The filter is fitted with a metering pump which supplies the diatomaceous earth at regular doses, which ensures a continuous throughput of the filter candles. For visual inspection of filtered beer inside the filter components, the most important sites of the filter are equipped with a flow-through sight glass. The container for the filter candles is constructed using pressure PN10 flanges for easy disassembling.

not rated  28 931 excluding tax Add to Cart
DEBG-100 Filtration kieselguhr BECOGUR 100/100 kg
DEBG-100 Filtration kieselguhr BECOGUR 100/100 kg
DEBG-100 Filtration kieselguhr BECOGUR 100/100 kg

BECOGUR 100 diatomaceous earth from Eaton’s Begerow Product Line is a fine diatomaceous earth providing particularly high efficiency for the fine filtration of beer, wine, must, oil, fats, gelatin, pectin, sugar, vinegar, alcohol, and other liquids.

not rated  132 excluding tax Add to Cart
DEBG-200 Filtration kieselguhr BECOGUR 200/100 kg
DEBG-200 Filtration kieselguhr BECOGUR 200/100 kg
DEBG-200 Filtration kieselguhr BECOGUR 200/100 kg

BECOGUR 200 diatomaceous earth from Eaton’s Begerow Product Line is a fine diatomaceous earth providing particularly high efficiency for the fine filtration of beer, wine, must, oil, fats, gelatin, pectin, sugar, vinegar, alcohol, and other liquids.

not rated  132 excluding tax Add to Cart
DEBG-1200 Filtration kieselguhr BECOGUR 1200/100 kg
DEBG-1200 Filtration kieselguhr BECOGUR 1200/100 kg
DEBG-1200 Filtration kieselguhr BECOGUR 1200/100 kg

BECOGUR 1200 diatomaceous earth from Eaton’s Begerow Product Line is a medium fine, active filtration diatomaceous earth with excellent clarification effect and high throughput for the filtration of beer, wine, fruit juices, oil, starch, sugar, gelatin, and other liquids.

not rated  132 excluding tax Add to Cart
DEBG-3500 Filtration kieselguhr BECOGUR 3500/100 kg
DEBG-3500 Filtration kieselguhr BECOGUR 3500/100 kg
DEBG-3500 Filtration kieselguhr BECOGUR 3500/100 kg

BECOGUR 3500  diatomaceous earth from Eaton’s Begerow Product Line is a coarse diatomaceous earth for clarifying liquids heavily loaded with turbidities in the food and beverage industry. It is also ideally suited for primary pre-coating.

not rated  132 excluding tax Add to Cart
DEBG-4500 Filtration kieselguhr BECOGUR 4500/100 kg
DEBG-4500 Filtration kieselguhr BECOGUR 4500/100 kg
DEBG-4500 Filtration kieselguhr BECOGUR 4500/100 kg

BECOGUR 4500 diatomaceous earth from Eaton’s Begerow Product Line is a coarse diatomaceous earth for quick clarification of liquids with a high turbidity such as new wine, syrup, beer, wort, and other high viscosity liquids.

not rated  132 excluding tax Add to Cart
PLF-SPP2020 Portable plate filter 200×200 with stainless steel plates and pump
PLF-SPP2020 Portable plate filter 200×200 with stainless steel plates and pump
PLF-SPP2020 Portable plate filter 200×200 with stainless steel plates and a pump

Portable plate filter 200×200 with stainless steel plates and an electrical pump. Available with 6, 12 or 18 pcs of stainless steel plates (frames) for filtration cartons 200×200 mm.

This filtration system involves the use of filter layers “cartons” which are interposed between the plates with frames made of stainless steel. New and very favourably priced handy table top model of the beverage filter with handle and drip tray. Pump without bypass, can also be used separately. Suitable for filtering food liquids such as wine, beer, juice, etc. Not suitable for double filtration. With standard NBR seal for liquids up to 60°C.

Hose connections: DN 20 mm; pump power 0.5 hp, 230 volt/50 Hz, 2850 rpm.

not rated  337 401 excluding tax Add to Cart
PLF-SSP2020 Plate filter
PLF-SSP2020 Plate filter
PLF-SSP2020 Portable plate filter 200×200 with stainless steel plates and a pump

Semi-professional plate filter for the filtering of wine, beer, fruit juices, etc. With powerful stainless steel centrifugal pressure pump, mobile frame in stainless steel, filter holders in moplen and the necessary connection parts (for 19 mm PVC hoses). The pump can also be used separately for siphoning.. Available with 10, 20 or 30 pcs of stainless steel plates (frames) for filtration cartons 200×200 mm.

This filtration system involves the use of filter layers “cartons” which are interposed between the plates with frames made of stainless steel. New and very favourably priced handy table top model of the beverage filter with handle and drip tray. Pump without bypass, can also be used separately. Suitable for filtering food liquids such as wine, beer, juice, etc. Not suitable for double filtration. With standard NBR seal for liquids up to 60°C.

Hose connections: DN 20 mm; pump power 0.5 hp, 230 volt/50 Hz, 2850 rpm.

not rated  862 978 excluding tax Add to Cart
FPEP-K205 Filter plates EUROPOR 200×200 K5 – 50pcs
FPEP-K205 Filter plates EUROPOR 200×200 K5 – 50pcs
FPEP-K205 Filter plates EUROPOR 200×200 K5 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K5 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Medium filtration (porosity 1.7 – 2.6 μm)

not rated  30 excluding tax Add to Cart
FPEP-K207 Filter plates EUROPOR 200×200 K7 – 50pcs
FPEP-K207 Filter plates EUROPOR 200×200 K7 – 50pcs
FPEP-K207 Filter plates EUROPOR 200×200 K7 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K7 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Medium filtration (porosity 1.5 – 2.4 μm)

not rated  30 excluding tax Add to Cart
FPEP-K210 Filter plates EUROPOR 200×200 K10 – 50pcs
FPEP-K210 Filter plates EUROPOR 200×200 K10 – 50pcs
FPEP-K210 Filter plates EUROPOR 200×200 K10 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K10 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Medium filtration (porosity 0.9 – 1.7 μm)

not rated  32 excluding tax Add to Cart
FPEP-K212 Filter plates EUROPOR 200×200 K12 – 50pcs
FPEP-K212 Filter plates EUROPOR 200×200 K12 – 50pcs
FPEP-K212 Filter plates EUROPOR 200×200 K12 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K12 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Medium filtration (porosity 0.7 – 1.4 μm)

not rated  35 excluding tax Add to Cart
FPEP-K215 Filter plates EUROPOR 200×200 K15 – 50pcs
FPEP-K215 Filter plates EUROPOR 200×200 K15 – 50pcs
FPEP-K215 Filter plates EUROPOR 200×200 K15 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K15 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Fine filtration (porosity 0.6 – 1.0 μm)

not rated  35 excluding tax Add to Cart
FPEP-K230 Filter plates EUROPOR 200×200 K30 – 50pcs
FPEP-K230 Filter plates EUROPOR 200×200 K30 – 50pcs
FPEP-K230 Filter plates EUROPOR 200×200 K30 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K30 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Very fine filtration (porosity 0.48 – 0.61 μm)

not rated  37 excluding tax Add to Cart
FPEP-K240 Filter plates EUROPOR 200×200 K40 – 50pcs
FPEP-K240 Filter plates EUROPOR 200×200 K40 – 50pcs
FPEP-K240 Filter plates EUROPOR 200×200 K40 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K40 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Micro filtration (porosity 0.40 – 0.48 μm)

not rated  39 excluding tax Add to Cart
FPEP-K260 Filter plates EUROPOR 200×200 K60 – 50pcs
FPEP-K260 Filter plates EUROPOR 200×200 K60 – 50pcs
FPEP-K260 Filter plates EUROPOR 200×200 K60 – 50pcs

Filter plates EUROPOR 200×200 K60 for plate filtration.

Packing : 50 psc of plates in one package.

Use : Fine micro filtration (porosity 0.29 – 0.37 μm)

not rated  42 excluding tax Add to Cart