Все оборудование, необходимое для приготовления сусла из воды, солода и хмеля. Система приготовления сусла включает в себя: машины для приготовления сусла, резервуары для горячей воды, резервуары для ледяной очищенной воды, систему охлаждения и аэрации сусла, гликолевые охладители, систему измерения и контроля производства сусла.

Схема примера системы для приготовления сусла WBS:

Система варки сусла Breworx с разделенными компонентами

Компоненты системы приготовления сусла:

WBM: Машина для приготовления сусла (BBH - Brewhouse) - Пивоваренная машина для производства охмеленного сусла. Самый важный технический этап в процессе производства пива - это приготовление сусла. Измельченный солод или солодовый экстракт смешивают с водой, а затем кипятят с хмелем для получения конечного продукта - сусла.

TCW: Резервуар для холодной воды (ITWT) - Бак для охлаждения и хранения обработанной питьевой воды, которая используется для охлаждения сусла в пластинчатом теплообменнике, а затем после нагрева воды в качестве горячей воды для варки сусла в процессе производства пива.

THW: Резервуар для горячей воды (HWT) - Резервуар для нагрева, хранения и дозирования горячей воды, необходимой для варки сусла.

WCA: охладитель и аэратор сусла - Пластинчатый теплообменник для охлаждения горячего сусла до температуры брожения пива с использованием холодной очищенной воды и гликоля. Сусло насыщается кислородом для начала активности дрожжей при брожении пива.

STG: парогенератор - Генератор горячего пара для отопления варочного цеха, резервуар для горячей воды, трубы и шланги.

CSE: система водяного охлаждения - Компактный водоохладитель или сплит-блок охлаждения с водяным баком, теплообменником и насосами для охлаждения воды или гликоля, необходимых для охлаждения сусла в пластинчатом теплообменнике.

ACO: Воздушный компрессор - Воздушный компрессор с угольными фильтрами необходим для насыщения сусла кислородом и для питания пневматических клапанов, когда они входят в состав машины для варки сусла.

All equipment needed to preparation of wort from water, malt and hops. The wort brew system includes : wort brew machines, tanks for hot water, tanks for iced treated water, system to cooling and aeration of wort, glycol coolers, measuring and control system of the wort production.

Scheme of example wort brew system WBS :

Wort brew system Breworx

Components of the wort brew system :

WBM : Wort brew machine (BBH – Brewhouse) – Brew machine for the production of hopped wort. The most important technical step in the beer production process is the brewing of the wort. Milled malt or malt extract is mixed with water an then is boiled with the hops to produce the final product – wort.

TCW : Tank for cold treated water (ITWT) – Tank for cooling and storaging of treated drinking water that is used for the cooling of wort in the plate heat exchanger, and then after heating of the water as a hot water for brewing of wort during a beer production process.

THW : Tank for hot water (HWT) – Tank for heating, storage and dosing of hot water needed to brewing of wort.

WCA : Cooler and aerator of wort – Plate heat exchanger for cooling of hot wort to the beer fermentation temperature using cold treated water and glycol. Wort is saturated by oxygen for start of the yeast activity for the beer fermentation.

STG : Steam generator – Generator of hot steam for heating of brewhouse, tank for hot water, pipes and hoses.

CSE : Water cooling system – Compact water cooler or split cooling unit with water tank, heat exchanger and pumps for cooling of water or glycol needed to cooling of wort in the plate heat exchanger.

ACO : Air compressor – Air compressor with carbon filters is needed for oxygenation of wort and for powering of pneumatic valves when they are included as parts of the wort brew machine.