Цистерны для охлаждения и хранения обработанной питьевой воды, которая используется для охлаждения сусла в пластинчатом теплообменнике, а затем после нагрева воды в качестве горячей воды для заваривания сусла во время процесса производства пива.

WTIS-1HQ Набор для улучшения качества No1 для резервуаров для воды
WTIS-1HQ Набор для улучшения качества No1 для резервуаров для воды
WTIS-1HQ Набор для улучшения качества No1 для резервуаров для воды

Комплект высокого качества No1 для улучшения резервуаров для воды. Он может использоваться с емкостями для горячей воды (HWT) или резервуарами для воды, обработанными льдом (ITWT), с емкостью от 200 до 4000 литров. Резервуар для воды с этим комплектом высокого качества обладает очень роскошным дизайном и улучшенными функциями.

Этот набор включает:

  1. Сварные (не приклеенные) соединения наружных пластин
  2. Глянцевая (не матовая) поверхность наружных пластин
  3. Толщина наружных пластин 2 мм (не 1mm).
  4. Все шаровые краны заменяются заслонками.
  5. Комплект CIP - распылитель, санирующие трубы и клапаны
  6. Аналоговый термометр на баке

 

не оценено 2090 без учета налогов Добавить в корзину
WTIS-2HQ Набор для улучшения качества No2 для резервуаров для воды
WTIS-2HQ Набор для улучшения качества No2 для резервуаров для воды
WTIS-2HQ Набор для улучшения качества No2 для резервуаров для воды

Комплект высокого качества No2 для улучшения резервуаров для воды. Он может использоваться с емкостями для горячей воды (HWT) или резервуарами для воды, обработанными льдом (ITWT) емкостью более 4001 литров. Резервуар для воды с этим комплектом высокого качества обладает очень роскошным дизайном и улучшенными функциями.

Этот набор включает:

  1. Сварные (не приклеенные) соединения наружных пластин
  2. Глянцевая (не матовая) поверхность наружных пластин
  3. Толщина наружных пластин 2 мм (не 1mm).
  4. Все шаровые краны заменяются заслонками.
  5. Комплект CIP - распылитель, санирующие трубы и клапаны
  6. Аналоговый термометр на баке
не оценено 2890 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-200 Обогащенный льдом резервуар для воды 200 литров
ITWT-200 Обогащенный льдом резервуар для воды 200 литров
ITWT-200 Обогащенный льдом резервуар для воды 200 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-200 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 200 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6192 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-300 Обогащенный льдом резервуар для воды 300 литров
ITWT-300 Обогащенный льдом резервуар для воды 300 литров
ITWT-300 Обогащенный льдом резервуар для воды 300 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-300 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 300 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6384 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-400 Обогащенный льдом резервуар для воды 400 литров
ITWT-400 Обогащенный льдом резервуар для воды 400 литров
ITWT-400 Обогащенный льдом резервуар для воды 400 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-400 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 400 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6581 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-500 Обогащенный льдом резервуар для воды 500 литров
ITWT-500 Обогащенный льдом резервуар для воды 500 литров
ITWT-500 Обогащенный льдом резервуар для воды 500 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-500 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 500 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6785 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-600 Обогащенный льдом резервуар для воды 600 литров
ITWT-600 Обогащенный льдом резервуар для воды 600 литров
ITWT-600 Обогащенный льдом резервуар для воды 600 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-600 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 600 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6995 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-800 Обогащенный льдом резервуар для воды 800 литров
ITWT-800 Обогащенный льдом резервуар для воды 800 литров
ITWT-800 Обогащенный льдом резервуар для воды 800 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-800 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 800 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 7211 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-1000 Обогащенный льдом резервуар для воды 1000 литров
ITWT-1000 Обогащенный льдом резервуар для воды 1000 литров
ITWT-1000 Обогащенный льдом резервуар для воды 1000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-1000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 1000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 7434 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-1200 Обогащенный льдом резервуар для воды 1200 литров
ITWT-1200 Обогащенный льдом резервуар для воды 1200 литров
ITWT-1200 Обогащенный льдом резервуар для воды 1200 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-1200 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 1200 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 7664 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-1500 Обогащенный льдом резервуар для воды 1500 литров
ITWT-1500 Обогащенный льдом резервуар для воды 1500 литров
ITWT-1500 Обогащенный льдом резервуар для воды 1500 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-1500 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 1500 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 7901 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-2000 Обогащенный льдом резервуар для воды 2000 литров
ITWT-2000 Обогащенный льдом резервуар для воды 2000 литров
ITWT-2000 Обогащенный льдом резервуар для воды 2000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-2000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 2000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 8146 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-3000 Обогащенный льдом резервуар для воды 3000 литров
ITWT-3000 Обогащенный льдом резервуар для воды 3000 литров
ITWT-3000 Обогащенный льдом резервуар для воды 3000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-3000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 3000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 8854 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-4000 Обогащенный льдом резервуар для воды 4000 литров
ITWT-4000 Обогащенный льдом резервуар для воды 4000 литров
ITWT-4000 Обогащенный льдом резервуар для воды 4000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-4000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 4000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 12128 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-6000 Обогащенный льдом резервуар для воды 6000 литров
ITWT-6000 Обогащенный льдом резервуар для воды 6000 литров
ITWT-6000 Обогащенный льдом резервуар для воды 6000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-6000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 6000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 15719 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-8000 Обогащенный льдом резервуар для воды 8000 литров
ITWT-8000 Обогащенный льдом резервуар для воды 8000 литров
ITWT-8000 Обогащенный льдом резервуар для воды 8000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-8000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 8000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 17342 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-12000 Обогащенный льдом резервуар для воды 12000 литров
ITWT-12000 Обогащенный льдом резервуар для воды 12000 литров
ITWT-12000 Обогащенный льдом резервуар для воды 12000 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-10000 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 10000 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 19273 без учета налогов Добавить в корзину

Tanks for cooling and storaging of treated drinking water that is used for the cooling of wort in the plate heat exchanger, and then after heating of the water as a hot water for brewing of wort during a beer production process.

WTIS-1HQ High Quality improvement set No1 for the water tanks
WTIS-1HQ High Quality improvement set No1 for the water tanks
WTIS-1HQ High Quality improvement set No1 for the water tanks

The High Quality set No1 for improvement of the water tanks. It may be used with the Hot water tanks (HWT) or Ice treated water tanks (ITWT) with the capacity from 200 to 4000 liters . The water tank with this High Quality set obtains a very luxury design and enhanced features.

This set includes :

  1. Welded (not riveted) connections of outer plates
  2. Glossy (not matt) surface of outer plates
  3. Thickness of outer plates 2 mm (not 1mm).
  4. All ball valves are replaced by butterfly valves.
  5. CIP set – the sprayball, sanitizing pipes and valves
  6. Analog thermometer on the tank

 

not rated 2090 excluding tax Add to Cart
WTIS-2HQ High Quality improvement set No2 for the water tanks
WTIS-2HQ High Quality improvement set No2 for the water tanks
WTIS-2HQ High Quality improvement set No2 for the water tanks

The High Quality set No2 for improvement of the water tanks. It may be used with the Hot water tanks (HWT) or Ice treated water tanks (ITWT) with the capacity more than  4001 liters . The water tank with this High Quality set obtains a very luxury design and enhanced features.

This set includes :

  1. Welded (not riveted) connections of outer plates
  2. Glossy (not matt) surface of outer plates
  3. Thickness of outer plates 2 mm (not 1mm).
  4. All ball valves are replaced by butterfly valves.
  5. CIP set – the sprayball, sanitizing pipes and valves
  6. Analog thermometer on the tank
not rated 2890 excluding tax Add to Cart
ITWT-200 Ice treated water tank 200 liters
ITWT-200 Ice treated water tank 200 liters
ITWT-200 Ice treated water tank 200 liters

Cold water container ITWT-200 with the cooling spiral is designed for accumulation 200 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 6192 excluding tax Add to Cart
ITWT-300 Ice treated water tank 300 liters
ITWT-300 Ice treated water tank 300 liters
ITWT-300 Ice treated water tank 300 liters

Cold water container ITWT-300 with the cooling spiral is designed for accumulation 300 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 6384 excluding tax Add to Cart
ITWT-400 Ice treated water tank 400 liters
ITWT-400 Ice treated water tank 400 liters
ITWT-400 Ice treated water tank 400 liters

Cold water container ITWT-400 with the cooling spiral is designed for accumulation 400 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 6581 excluding tax Add to Cart
ITWT-500 Ice treated water tank 500 liters
ITWT-500 Ice treated water tank 500 liters
ITWT-500 Ice treated water tank 500 liters

Cold water container ITWT-500 with the cooling spiral is designed for accumulation 500 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 6785 excluding tax Add to Cart
ITWT-600 Ice treated water tank 600 liters
ITWT-600 Ice treated water tank 600 liters
ITWT-600 Ice treated water tank 600 liters

Cold water container ITWT-600 with the cooling spiral is designed for accumulation 600 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 6995 excluding tax Add to Cart
ITWT-800 Ice treated water tank 800 liters
ITWT-800 Ice treated water tank 800 liters
ITWT-800 Ice treated water tank 800 liters

Cold water container ITWT-800 with the cooling spiral is designed for accumulation 800 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 7211 excluding tax Add to Cart
ITWT-1000 Ice treated water tank 1000 liters
ITWT-1000 Ice treated water tank 1000 liters
ITWT-1000 Ice treated water tank 1000 liters

Cold water container ITWT-1000 with the cooling spiral is designed for accumulation 1000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 7434 excluding tax Add to Cart
ITWT-1200 Ice treated water tank 1200 liters
ITWT-1200 Ice treated water tank 1200 liters
ITWT-1200 Ice treated water tank 1200 liters

Cold water container ITWT-1200 with the cooling spiral is designed for accumulation 1200 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 7664 excluding tax Add to Cart
ITWT-1500 Ice treated water tank 1500 liters
ITWT-1500 Ice treated water tank 1500 liters
ITWT-1500 Ice treated water tank 1500 liters

Cold water container ITWT-1500 with the cooling spiral is designed for accumulation 1500 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 7901 excluding tax Add to Cart
ITWT-2000 Ice treated water tank 2000 liters
ITWT-2000 Ice treated water tank 2000 liters
ITWT-2000 Ice treated water tank 2000 liters

Cold water container ITWT-2000 with the cooling spiral is designed for accumulation 2000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 8146 excluding tax Add to Cart
ITWT-3000 Ice treated water tank 3000 liters
ITWT-3000 Ice treated water tank 3000 liters
ITWT-3000 Ice treated water tank 3000 liters

Cold water container ITWT-3000 with the cooling spiral is designed for accumulation 3000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 8854 excluding tax Add to Cart
ITWT-4000 Ice treated water tank 4000 liters
ITWT-4000 Ice treated water tank 4000 liters
ITWT-4000 Ice treated water tank 4000 liters

Cold water container ITWT-4000 with the cooling spiral is designed for accumulation 4000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 12128 excluding tax Add to Cart
ITWT-6000 Ice treated water tank 6000 liters
ITWT-6000 Ice treated water tank 6000 liters
ITWT-6000 Ice treated water tank 6000 liters

Cold water container ITWT-6000 with the cooling spiral is designed for accumulation 6000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 15719 excluding tax Add to Cart
ITWT-8000 Ice treated water tank 8000 liters
ITWT-8000 Ice treated water tank 8000 liters
ITWT-8000 Ice treated water tank 8000 liters

Cold water container ITWT-8000 with the cooling spiral is designed for accumulation 8000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 17342 excluding tax Add to Cart
ITWT-12000 Ice treated water tank 12000 liters
ITWT-12000 Ice treated water tank 12000 liters
ITWT-12000 Ice treated water tank 12000 liters

Cold water container ITWT-10000 with the cooling spiral is designed for accumulation 10000 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 19273 excluding tax Add to Cart