Резервуар для нагрева, хранения и дозирования горячей воды, необходимый для заваривания сусла.

WTIS-1HQ Набор для улучшения качества No1 для резервуаров для воды
WTIS-1HQ Набор для улучшения качества No1 для резервуаров для воды
WTIS-1HQ Набор для улучшения качества No1 для резервуаров для воды

Комплект высокого качества No1 для улучшения резервуаров для воды. Он может использоваться с емкостями для горячей воды (HWT) или резервуарами для воды, обработанными льдом (ITWT), с емкостью от 200 до 4000 литров. Резервуар для воды с этим комплектом высокого качества обладает очень роскошным дизайном и улучшенными функциями.

Этот набор включает:

  1. Сварные (не приклеенные) соединения наружных пластин
  2. Глянцевая (не матовая) поверхность наружных пластин
  3. Толщина наружных пластин 2 мм (не 1mm).
  4. Все шаровые краны заменяются заслонками.
  5. Комплект CIP - распылитель, санирующие трубы и клапаны
  6. Аналоговый термометр на баке

 

не оценено 2090 без учета налогов Добавить в корзину
WTIS-2HQ Набор для улучшения качества No2 для резервуаров для воды
WTIS-2HQ Набор для улучшения качества No2 для резервуаров для воды
WTIS-2HQ Набор для улучшения качества No2 для резервуаров для воды

Комплект высокого качества No2 для улучшения резервуаров для воды. Он может использоваться с емкостями для горячей воды (HWT) или резервуарами для воды, обработанными льдом (ITWT) емкостью более 4001 литров. Резервуар для воды с этим комплектом высокого качества обладает очень роскошным дизайном и улучшенными функциями.

Этот набор включает:

  1. Сварные (не приклеенные) соединения наружных пластин
  2. Глянцевая (не матовая) поверхность наружных пластин
  3. Толщина наружных пластин 2 мм (не 1mm).
  4. Все шаровые краны заменяются заслонками.
  5. Комплект CIP - распылитель, санирующие трубы и клапаны
  6. Аналоговый термометр на баке
не оценено 2890 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-200 Бак для горячей воды 200 литры
HWT-200 Бак для горячей воды 200 литры
HWT-200 Бак для горячей воды 200 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-200 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 200 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 4926 - 7105 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-300 Бак для горячей воды 300 литры
HWT-300 Бак для горячей воды 300 литры
HWT-300 Бак для горячей воды 300 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-300 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 300 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5027 - 7230 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-400 Бак для горячей воды 400 литры
HWT-400 Бак для горячей воды 400 литры
HWT-400 Бак для горячей воды 400 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-400 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 400 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5130 - 7358 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-500 Бак для горячей воды 500 литры
HWT-500 Бак для горячей воды 500 литры
HWT-500 Бак для горячей воды 500 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-500 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 500 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

 

не оценено 5234 - 7489 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-600 Бак для горячей воды 600 литры
HWT-600 Бак для горячей воды 600 литры
HWT-600 Бак для горячей воды 600 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-600 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 600 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5341 - 7623 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-800 Бак для горячей воды 800 литры
HWT-800 Бак для горячей воды 800 литры
HWT-800 Бак для горячей воды 800 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-800 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 800 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

 

не оценено 5450 - 8298 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-1000 Бак для горячей воды 1000 литры
HWT-1000 Бак для горячей воды 1000 литры
HWT-1000 Бак для горячей воды 1000 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-1000 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 1000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 6154 - 9177 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-1200 Бак для горячей воды 1200 литры
HWT-1200 Бак для горячей воды 1200 литры
HWT-1200 Бак для горячей воды 1200 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-1200 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 1200 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 6538 - 9658 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-1500 Бак для горячей воды 1500 литры
HWT-1500 Бак для горячей воды 1500 литры
HWT-1500 Бак для горячей воды 1500 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-1500 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 1500 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 6923 - 10677 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-2000 Бак для горячей воды 2000 литры
HWT-2000 Бак для горячей воды 2000 литры
HWT-2000 Бак для горячей воды 2000 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-2000 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 2000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 7079 - 10872 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-3000 Бак для горячей воды 3000 литры
HWT-3000 Бак для горячей воды 3000 литры
HWT-3000 Бак для горячей воды 3000 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-3000 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 3000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 8138 - 12735 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-4000 Бак для горячей воды 4000 литры
HWT-4000 Бак для горячей воды 4000 литры
HWT-4000 Бак для горячей воды 4000 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-4000 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 4000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 12700 - 19514 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-6000 Бак для горячей воды 6000 литры
HWT-6000 Бак для горячей воды 6000 литры
HWT-6000 Бак для горячей воды 6000 литры

В процессе производства пива необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при серийном производстве сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-6000 (котел) оснащен водонапорная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 6000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 17262 - 26832 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-8000 Бак для горячей воды 8000 литры
HWT-8000 Бак для горячей воды 8000 литры
HWT-8000 Бак для горячей воды 8000 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-8000 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 8000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 18988 - 30606 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-10000 Бак для горячей воды 10000 литры
HWT-10000 Бак для горячей воды 10000 литры
HWT-10000 Бак для горячей воды 10000 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других судов и т. Д.

Бак для горячей воды HWT-10000 (котел) оснащен насосным агрегатом. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 10.000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 20887 - 34595 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-12000 Бак для горячей воды 12000 литры
HWT-12000 Бак для горячей воды 12000 литры
HWT-12000 Бак для горячей воды 12000 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других судов и т. Д.

Бак для горячей воды HWT-10000 (котел) оснащен насосным агрегатом. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 12.000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 22522 - 36638 без учета налогов Добавить в корзину

Tank for heating, storage and dosing of hot water needed to brewing of wort.

HWT-200 Hot water tank 200 liters
HWT-200 Hot water tank 200 liters
HWT-200 Hot water tank 200 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-200 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 200 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  4 698 6 749 excluding tax Add to Cart
HWT-300 Hot water tank 300 liters
HWT-300 Hot water tank 300 liters
HWT-300 Hot water tank 300 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-300 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 300 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  4 794 6 869 excluding tax Add to Cart
HWT-400 Hot water tank 400 liters
HWT-400 Hot water tank 400 liters
HWT-400 Hot water tank 400 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-400 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 400 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  4 892 6 992 excluding tax Add to Cart
HWT-500 Hot water tank 500 liters
HWT-500 Hot water tank 500 liters
HWT-500 Hot water tank 500 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-500 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 500 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

 

not rated  4 992 7 116 excluding tax Add to Cart
HWT-600 Hot water tank 600 liters
HWT-600 Hot water tank 600 liters
HWT-600 Hot water tank 600 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-600 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 600 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  5 094 7 244 excluding tax Add to Cart
HWT-800 Hot water tank 800 liters
HWT-800 Hot water tank 800 liters
HWT-800 Hot water tank 800 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-800 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 800 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

 

not rated  5 198 7 872 excluding tax Add to Cart
HWT-1000 Hot water tank 1000 liters
HWT-1000 Hot water tank 1000 liters
HWT-1000 Hot water tank 1000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc.  The hot water tank HWT-1000 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 1000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  5 869 8 711 excluding tax Add to Cart
HWT-1200 Hot water tank 1200 liters
HWT-1200 Hot water tank 1200 liters
HWT-1200 Hot water tank 1200 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-1200 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 1200 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  6 236 9 170 excluding tax Add to Cart
HWT-1500 Hot water tank 1500 liters
HWT-1500 Hot water tank 1500 liters
HWT-1500 Hot water tank 1500 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-1500 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 1500 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  6 602 10 127 excluding tax Add to Cart
HWT-2000 Hot water tank 2000 liters
HWT-2000 Hot water tank 2000 liters
HWT-2000 Hot water tank 2000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-2000 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 2000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  6 751 10 313 excluding tax Add to Cart
HWT-3000 Hot water tank 3000 liters
HWT-3000 Hot water tank 3000 liters
HWT-3000 Hot water tank 3000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-3000 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 3000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  7 761 12 074 excluding tax Add to Cart
HWT-4000 Hot water tank 4000 liters
HWT-4000 Hot water tank 4000 liters
HWT-4000 Hot water tank 4000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-4000 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 4000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  12 112 18 510 excluding tax Add to Cart
HWT-6000 Hot water tank 6000 liters
HWT-6000 Hot water tank 6000 liters
HWT-6000 Hot water tank 6000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer production process. Hot water is used for mixing malt mash in water in process production of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-6000 (boiler) is equipped with a water pumping unit. It is designed for storage of 6000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  16 463 25 444 excluding tax Add to Cart
HWT-8000 Hot water tank 8000 liters
HWT-8000 Hot water tank 8000 liters
HWT-8000 Hot water tank 8000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-8000 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 8000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  18 109 28 998 excluding tax Add to Cart
HWT-10000 Hot water tank 10000 liters
HWT-10000 Hot water tank 10000 liters
HWT-10000 Hot water tank 10000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc.

The hot water tank HWT-10000 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 10.000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of a material AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  19 920 32 757 excluding tax Add to Cart
HWT-12000 Hot water tank 12000 liters
HWT-12000 Hot water tank 12000 liters
HWT-12000 Hot water tank 12000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc.

The hot water tank HWT-10000 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 12.000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of a material AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated  22 062 35 436 excluding tax Add to Cart
WTIS-1HQ High Quality improvement set No1 for the water tanks
WTIS-1HQ High Quality improvement set No1 for the water tanks
WTIS-1HQ High Quality improvement set No1 for the water tanks

The High Quality set No1 for improvement of the water tanks. It may be used with the Hot water tanks (HWT) or Ice treated water tanks (ITWT) with the capacity from 200 to 4000 liters . The water tank with this High Quality set obtains a very luxury design and enhanced features.

This set includes :

  1. Welded (not riveted) connections of outer plates
  2. Glossy (not matt) surface of outer plates
  3. Thickness of outer plates 2 mm (not 1mm).
  4. All ball valves are replaced by butterfly valves.
  5. CIP set – the sprayball, sanitizing pipes and valves
  6. Analog thermometer on the tank

 

not rated  2 090 excluding tax Add to Cart
WTIS-2HQ High Quality improvement set No2 for the water tanks
WTIS-2HQ High Quality improvement set No2 for the water tanks
WTIS-2HQ High Quality improvement set No2 for the water tanks

The High Quality set No2 for improvement of the water tanks. It may be used with the Hot water tanks (HWT) or Ice treated water tanks (ITWT) with the capacity more than  4001 liters . The water tank with this High Quality set obtains a very luxury design and enhanced features.

This set includes :

  1. Welded (not riveted) connections of outer plates
  2. Glossy (not matt) surface of outer plates
  3. Thickness of outer plates 2 mm (not 1mm).
  4. All ball valves are replaced by butterfly valves.
  5. CIP set – the sprayball, sanitizing pipes and valves
  6. Analog thermometer on the tank
not rated  2 890 excluding tax Add to Cart