Аксессуары для модульных ферментеров CCT-M

Клапаны ButerrflyRO2 и DO2 - это закрылки, которые могут быть подключены непосредственно к нижней арматуре TO1 в качестве концевой части или также между TO1 и другими частями (RO1, RO2, LIS) в соответствии с текущей конфигурацией резервуара. Доступен с TriClamp, соединителем DIN или в комбинации обоих типов соединений.

Арматура MTA является дополнительным аксессуаром для оснащения базовых резервуаров системы CCT-M. Требуемая конфигурация модульных резервуаров достигается путем оснащения базового резервуара соответствующей комбинацией арматуры MTA.

TEA-DVS-DN2525DT Дисковый клапан DN25DC / DN25TC
TEA-DVS-DN2525DT Дисковый клапан DN25DC / DN25TC
TEA-DVS-DN2525DT Дисковый клапан DN25DC / DN25TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN25 (также NW25) DIN 11851 «Молочная муфта» (конус + гайка) и выход DN25 (также NW25) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 11851 «Молочная муфта» DN25. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 134 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN2525TC Дисковый клапан DN25TC / DN25TC
TEA-DVS-DN2525TC Дисковый клапан DN25TC / DN25TC
TEA-DVS-DN2525TC Дисковый клапан DN25TC / DN25TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN25 (также NW25) DIN 32676 «TriClamp» и выход DN25 (также NW25) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 32676 «TriClamp» DN25. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 154 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN3232DT Дисковый клапан DN32DC / DN32TC
TEA-DVS-DN3232DT Дисковый клапан DN32DC / DN32TC
TEA-DVS-DN3232DT Дисковый клапан DN32DC / DN32TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN32 (также NW32) DIN 11851 «Молочная муфта» (конус + гайка) и выход DN32 (также NW32) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 11851 «Молочная муфта» DN32. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 142 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN3232TC Дисковый клапан DN32TC / DN32TC
TEA-DVS-DN3232TC Дисковый клапан DN32TC / DN32TC
TEA-DVS-DN3232TC Дисковый клапан DN32TC / DN32TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN32 (также NW32) DIN 32676 «TriClamp» и выход DN32 (также NW32) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 32676 «TriClamp» DN32. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 165 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN4040DT Дисковый клапан DN40DC / DN40TC
TEA-DVS-DN4040DT Дисковый клапан DN40DC / DN40TC
TEA-DVS-DN4040DT Дисковый клапан DN40DC / DN40TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN40 (также NW40) DIN 11851 «Молочная муфта» (конус + гайка) и выход DN40 (также NW40) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 11851 «Молочная муфта» DN40. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 149 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN4040TC Дисковый клапан DN40TC / DN40TC
TEA-DVS-DN4040TC Дисковый клапан DN40TC / DN40TC
TEA-DVS-DN4040TC Дисковый клапан DN40TC / DN40TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN40 (также NW40) DIN 32676 «TriClamp» и выход DN40 (также NW40) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 32676 «TriClamp» DN40. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 174 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN5050DT Дисковый клапан DN50DC / DN50TC
TEA-DVS-DN5050DT Дисковый клапан DN50DC / DN50TC
TEA-DVS-DN5050DT Дисковый клапан DN50DC / DN50TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN50 (также NW50) DIN 11851 «Молочная муфта» (конус + гайка) и выход DN50 (также NW50) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 11851 «Молочная муфта» DN50. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 161 без учета налогов в корзину
TEA-DVS-DN5050TC Дисковый клапан DN50TC / DN50TC
TEA-DVS-DN5050TC Дисковый клапан DN50TC / DN50TC
TEA-DVS-DN5050TC Дисковый клапан DN50TC / DN50TC

Диск (бабочка) с впускным отверстием DN50 (также NW50) DIN 32676 «TriClamp» и выход DN50 (также NW50) DIN 32676 «TriClamp» с защитным запорным устройством и уплотнительными колпачками. Для использования с напорными баками, оборудованными DIN 32676 «TriClamp» DN50. Полностью санитарное оборудование, предназначенное для технологий производства продуктов питания.

не оценено (€ 189 без учета налогов в корзину

Accessories for the CCT-M modular fermentors

Buterrfly flap valvesThe RO2 and DO2 are flaps that may be connected directly to the TO1 bottom armature as terminated part or also between TO1 and other parts (RO1, RO2, LIS) according to current configuation of the tank. Available with TriClamp, DIN coupler or in combination of both connection types.

MTA armatures are optional accessories for equipping of the basic tanks of the CCT-M system. The required configuration of the modular tanks is reached by equipping the basic tank with appropriate combination of MTA armatures.

TEA-DVS-DN2525DT Disc valve DN25DC/DN25TC
TEA-DVS-DN2525DT Disc valve DN25DC/DN25TC
TEA-DVS-DN2525DT Disc valve DN25DC/DN25TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN25 (also NW25) DIN 11851 “Dairy Coupling” (cone+nut side) and outlet DN25 (also NW25) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 11851 “Dairy Coupling” DN25 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  134 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN2525TC Disc valve DN25TC/DN25TC
TEA-DVS-DN2525TC Disc valve DN25TC/DN25TC
TEA-DVS-DN2525TC Disc valve DN25TC/DN25TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN25 (also NW25) DIN 32676 “TriClamp” and outlet DN25 (also NW25) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 32676 “TriClamp” DN25 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  154 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN3232DT Disc valve DN32DC/DN32TC
TEA-DVS-DN3232DT Disc valve DN32DC/DN32TC
TEA-DVS-DN3232DT Disc valve DN32DC/DN32TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN32 (also NW32) DIN 11851 “Dairy Coupling” (cone+nut side) and outlet DN32 (also NW32) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 11851 “Dairy Coupling” DN32 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  142 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN3232TC Disc valve DN32TC/DN32TC
TEA-DVS-DN3232TC Disc valve DN32TC/DN32TC
TEA-DVS-DN3232TC Disc valve DN32TC/DN32TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN32 (also NW32) DIN 32676 “TriClamp” and outlet DN32 (also NW32) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 32676 “TriClamp” DN32 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  165 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN4040DT Disc valve DN40DC/DN40TC
TEA-DVS-DN4040DT Disc valve DN40DC/DN40TC
TEA-DVS-DN4040DT Disc valve DN40DC/DN40TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN40 (also NW40) DIN 11851 “Dairy Coupling” (cone+nut side) and outlet DN40 (also NW40) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 11851 “Dairy Coupling” DN40 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  149 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN4040TC Disc valve DN40TC/DN40TC
TEA-DVS-DN4040TC Disc valve DN40TC/DN40TC
TEA-DVS-DN4040TC Disc valve DN40TC/DN40TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN40 (also NW40) DIN 32676 “TriClamp” and outlet DN40 (also NW40) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 32676 “TriClamp” DN40 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  174 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN5050DT Disc valve DN50DC/DN50TC
TEA-DVS-DN5050DT Disc valve DN50DC/DN50TC
TEA-DVS-DN5050DT Disc valve DN50DC/DN50TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN50 (also NW50) DIN 11851 “Dairy Coupling” (cone+nut side) and outlet DN50 (also NW50) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 11851 “Dairy Coupling” DN50 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  161 excluding tax Add to Cart
TEA-DVS-DN5050TC Disc valve DN50TC/DN50TC
TEA-DVS-DN5050TC Disc valve DN50TC/DN50TC
TEA-DVS-DN5050TC Disc valve DN50TC/DN50TC

Disc (butterfly) valve with inlet DN50 (also NW50) DIN 32676 “TriClamp” and outlet DN50 (also NW50) DIN 32676 “TriClamp”, with security locking device and sealing caps. For use with pressure tanks equipped with DIN 32676 “TriClamp” DN50 throat-connection . Fully sanitable equipment designed for food production technologies.

not rated  189 excluding tax Add to Cart