Аксессуары для модульных ферментеров CCT-M

CS2 - Боковая труба CIPБоковая CIP-арматура CS2 предназначена для очистки и дезинфекции резервуара с помощью дезинфицирующих растворов, а также как часть входной / выходной трубы CO2. Эта арматура подключена к арматуре CS1 или также к индикатору уровня заполнения LIS (если используется в настоящее время). Он оснащен клапаном и заканчивается разъемом TriClamp или DIN-соединителем для соединения с санитарным шлангом от станции CIP.

Арматура MTA является дополнительным аксессуаром для оснащения базовых резервуаров системы CCT-M. Требуемая конфигурация модульных резервуаров достигается путем оснащения базового резервуара соответствующей комбинацией арматуры MTA.

MTS-CS2-DN2525TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN25DC
MTS-CS2-DN2525TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN25DC
MTS-CS2-DN2525TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN25DC

MTS-CS2-DN2525TD Боковая труба для дезинфекции DN25TC / DN25DC - это удлинительный фитинг для дезинфекции, очистки, создания давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (детали CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к оборудованию для дезинфекции (CIP), индикатор уровня наполнения, регулируемый клапан давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, боковое соединение (к регулируемому клапану давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, нижнее соединение (к шлангу CIP) DIN 11851 «Молочная муфта» DN 25 / NW 25.

не оценено (€ 211 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2525TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN25TC
MTS-CS2-DN2525TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN25TC
MTS-CS2-DN2525TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN25TC

MTS-CS2-DN2525TT Боковая труба для дезинфекции DN25TC / DN25TC - это удлинительный фитинг для дезинфекции, очистки, создания давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (детали CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к оборудованию для дезинфекции (CIP), индикатор уровня наполнения, регулируемый клапан давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, боковое соединение (к регулируемому клапану давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, нижнее соединение (к шлангу CIP) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25.

не оценено (€ 234 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2532TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN32DC
MTS-CS2-DN2532TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN32DC
MTS-CS2-DN2532TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN32DC

MTS-CS2-DN2532TD Боковая труба для дезинфекции DN25TC / DN32DC - это удлинительный фитинг для дезинфекции, очистки, создания давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (детали CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к оборудованию для дезинфекции (CIP), индикатор уровня наполнения, регулируемый клапан давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, боковое соединение (к регулируемому клапану давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, нижнее соединение (к шлангу CIP) DIN 11851 «Молочная муфта» DN 32 / NW 32.

не оценено (€ 242 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2532TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN32TC
MTS-CS2-DN2532TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN32TC
MTS-CS2-DN2532TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN32TC

MTS-CS2-DN2532TT Боковая труба для дезинфекции DN25TC / DN32TC - это удлинительный фитинг для дезинфекции, очистки, создания давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (детали CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к оборудованию для дезинфекции (CIP), индикатор уровня наполнения, регулируемый клапан давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, боковое соединение (к регулируемому клапану давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25, нижнее соединение (к шлангу CIP) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 32 / NW 32.

не оценено (€ 265 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2540TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40DC
MTS-CS2-DN2540TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40DC
MTS-CS2-DN2540TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40DC

MTS-CS2-DN2540TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40DC - это удлинительный фитинг для дезинфекции, очистки, повышения давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (части CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к санирующему оборудованию (CIP), индикатору уровня заполнения, регулируемому клапану давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, боковое соединение (с регулируемым клапаном давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, нижнее соединение (для шланга CIP) DIN 11851 «Молочная муфта» DN 40 / NW 40.

не оценено (€ 260 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2540TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40TC
MTS-CS2-DN2540TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40TC
MTS-CS2-DN2540TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40TC

MTS-CS2-DN2540TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN40TC - это удлинительный фитинг для санировки, очистки, повышения давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (детали CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к санирующему оборудованию (CIP), индикатору уровня заполнения, регулируемому клапану давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, боковое соединение (с регулируемым клапаном давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, нижнее соединение (для шланга CIP) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 40 / NW 40.

не оценено (€ 282 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2550TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50DC
MTS-CS2-DN2550TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50DC
MTS-CS2-DN2550TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50DC

MTS-CS2-DN2550TD Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50DC - это удлинительный фитинг для дезинфекции, очистки, повышения давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (части CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к санирующему оборудованию (CIP), индикатору уровня заполнения, регулируемому клапану давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, боковое соединение (с регулируемым клапаном давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, нижнее соединение (для шланга CIP) DIN 11851 «Молочная муфта» DN 50 / NW 50.

не оценено (€ 282 без учета налогов в корзину
MTS-CS2-DN2550TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50TC
MTS-CS2-DN2550TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50TC
MTS-CS2-DN2550TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50TC

MTS-CS2-DN2550TT Боковая дезинфицирующая труба DN25TC / DN50TC - это удлинительный фитинг для санировки, очистки, повышения давления и для подключения других дополнительных деталей к резервуару (детали CS1, LIS, RV1). Основная функция - подключение бака к санирующему оборудованию (CIP), индикатору уровня заполнения, регулируемому клапану давления с манометром. Соединения: Верхнее соединение (к трубе CS1) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, боковое соединение (с регулируемым клапаном давления RV1 с манометром) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, нижнее соединение (для шланга CIP) DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀64mm DN 50 / NW 50.

не оценено (€ 307 без учета налогов в корзину

Accessories for the CCT-M modular fermentors

CS2 - Side CIP pipeThe CS2 side CIP armature is intended for the cleaning and sanititing of the tank with sanitizing solutions and also as part of the CO2 in/out pipe. This armature is connected to the CS1 armature or also to the LIS filling level indicator (if is currently used). It is equipped with a flap and ended with a socket TriClamp or DIN coupler for connecting with the sanitation hose from the CIP station.

MTA armatures are optional accessories for equipping of the basic tanks of the CCT-M system. The required configuration of the modular tanks is reached by equipping the basic tank with appropriate combination of MTA armatures.

MTS-CS2-DN2525TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN25DC
MTS-CS2-DN2525TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN25DC
MTS-CS2-DN2525TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN25DC

MTS-CS2-DN2525TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN25DC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the  connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 11851 “Dairy coupling”  DN 25 / NW 25.

not rated  211 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2525TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN25TC
MTS-CS2-DN2525TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN25TC
MTS-CS2-DN2525TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN25TC

MTS-CS2-DN2525TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN25TC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the  connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25.

not rated  234 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2532TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN32DC
MTS-CS2-DN2532TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN32DC
MTS-CS2-DN2532TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN32DC

MTS-CS2-DN2532TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN32DC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the  connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 11851 “Dairy coupling”  DN 32 / NW 32.

not rated  242 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2532TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN32TC
MTS-CS2-DN2532TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN32TC
MTS-CS2-DN2532TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN32TC

MTS-CS2-DN2532TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN32TC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the  connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 32676 “Tri Clamp”  ⌀50.5mm DN 32 / NW 32.

not rated  265 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2540TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN40DC
MTS-CS2-DN2540TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN40DC
MTS-CS2-DN2540TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN40DC

MTS-CS2-DN2540TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN40DC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 11851 “Dairy coupling” DN 40 / NW 40.

not rated  260 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2540TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN40TC
MTS-CS2-DN2540TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN40TC
MTS-CS2-DN2540TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN40TC

MTS-CS2-DN2540TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN40TC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 40 / NW 40.

not rated  282 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2550TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN50DC
MTS-CS2-DN2550TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN50DC
MTS-CS2-DN2550TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN50DC

MTS-CS2-DN2550TD Side sanitizing pipe DN25TC/DN50DC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 11851 “Dairy coupling” DN 50 / NW 50.

not rated  282 excluding tax Add to Cart
MTS-CS2-DN2550TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN50TC
MTS-CS2-DN2550TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN50TC
MTS-CS2-DN2550TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN50TC

MTS-CS2-DN2550TT Side sanitizing pipe DN25TC/DN50TC is an extension fitting for the sanitizing, cleaning, pressurizing and for connection of other optional parts to the tank (CS1, LIS, RV1 parts). Main function is the connecting the tank to the sanitizing equipment (CIP), filling level indicator, adjustable pressure valve with manometer. Connections : Upper connection (to CS1 pipe) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, side connection (to RV1 adjustable pressure valve with manometer) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5mm DN 25 / NW 25, lower connection (to CIP hose) DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀64mm DN 50 / NW 50.

not rated  307 excluding tax Add to Cart