Аксессуары для модульных ферментеров CCT-M

Индикатор уровня заполненияИндикатор уровня заполнения позволяет визуально контролировать фактический уровень продукта в резервуаре. Рекомендуется использовать, когда резервуар используется для розлива напитка в бутылки, кеги или банки, для разлива напитка непосредственно из резервуара в стаканы или во время процесса фильтрации или пастеризации. Индикаторы уровня заполнения часто требуются также таможенникам для легкого визуального контроля текущего объема алкогольных напитков в резервуаре. Набор LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхняя соединительная часть LI, LI2 - нижняя соединительная часть LI, LI3 - стеклянная трубка , LI4 - протектор стеклянной трубки.

Арматура MTA является дополнительным аксессуаром для оснащения базовых резервуаров системы CCT-M. Требуемая конфигурация модульных резервуаров достигается путем оснащения базового резервуара соответствующей комбинацией арматуры MTA.

MTS-LIS-DN2525L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2525L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2525L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2525L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 3000mm является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет показывать уровень продукта в баке. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхняя часть соединения LI, LI2 - нижняя часть соединения LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - защитная оболочка стеклянной трубки. Часть предназначена для подключения к модулям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной системы резервуаров CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки максимально 3000 мм. Предназначен для резервуаров с высотой судна до 2800 мм.

не оценено (€ 538 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2525L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2525L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2525L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2525L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN25 TC-TC 6000mm является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет показывать уровень продукта в баке. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхняя часть соединения LI, LI2 - нижняя часть соединения LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - защитная оболочка стеклянной трубки. Часть предназначена для подключения к модулям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной системы резервуаров CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки максимально 6000 мм. Предназначен для резервуаров с высотой судна до 5800 мм.

не оценено (€ 682 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2532L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2532L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2532L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2532L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 3000 мм является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет отображать уровень продукта в резервуаре. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхний соединительный элемент LI, LI2 - нижний соединительный элемент LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - протектор стеклянной трубки. Деталь предназначена для подключения к частям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной резервуарной системы CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 32 / NW 32 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки не более 3000 мм. Предназначен для резервуаров высотой до 2800 мм.

не оценено (€ 551 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2532L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2532L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2532L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2532L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN32 TC-TC 6000mm является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет показывать уровень продукта в баке. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхняя часть соединения LI, LI2 - нижняя часть соединения LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - защитная оболочка стеклянной трубки. Часть предназначена для подключения к модулям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной системы резервуаров CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 32 / NW 32 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки максимально 6000 мм. Предназначен для резервуаров с высотой судна до 5800 мм.

не оценено (€ 695 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2540L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2540L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2540L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2540L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 3000 мм является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет отображать уровень продукта в резервуаре. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхний соединительный элемент LI, LI2 - нижний соединительный элемент LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - протектор стеклянной трубки. Деталь предназначена для подключения к частям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной резервуарной системы CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 40 / NW 40 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки не более 3000 мм. Предназначен для резервуаров высотой до 2800 мм.

не оценено (€ 562 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2540L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2540L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2540L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2540L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN40 TC-TC 6000 мм является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет отображать уровень продукта в резервуаре. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхний соединительный элемент LI, LI2 - нижний соединительный элемент LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - протектор стеклянной трубки. Деталь предназначена для подключения к частям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной резервуарной системы CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 40 / NW 40 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки не более 6000 мм. Предназначен для резервуаров высотой до 5800 мм.

не оценено (€ 706 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2550L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2550L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2550L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2550L3TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 3000 мм является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет отображать уровень продукта в резервуаре. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхний соединительный элемент LI, LI2 - нижний соединительный элемент LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - протектор стеклянной трубки. Деталь предназначена для подключения к частям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной резервуарной системы CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀64 мм DN 50 / NW 50 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки не более 3000 мм. Предназначен для резервуаров высотой до 2800 мм.

не оценено (€ 581 без учета налогов в корзину
MTS-LIS-DN2550L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2550L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2550L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2550L6TT Набор индикаторов уровня DN25 / DN50 TC-TC 6000 мм является дополнительной частью резервуара CCT-M: Набор индикаторов уровня позволяет отображать уровень продукта в резервуаре. Комплект LIS состоит из четырех частей: LI1 - верхний соединительный элемент LI, LI2 - нижний соединительный элемент LI, LI3 - стеклянная трубка, LI4 - протектор стеклянной трубки. Деталь предназначена для подключения к частям MTS-CS1 и MTS-RO1 модульной резервуарной системы CCT-M. Соединения 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀50.5 мм DN 25 / NW 25 (верхняя часть) и 2x DIN 32676 «Tri Clamp» ⌀64 мм DN 50 / NW 50 (нижняя часть). Длина стеклянной трубки и протектора трубки не более 6000 мм. Предназначен для резервуаров высотой до 5800 мм.

не оценено (€ 725 без учета налогов в корзину

Accessories for the CCT-M modular fermentors

Filling level indicatorThe filling level indicator allows visual monitoring an actual level of the product in the tank. Recommended to use when the tank is used for the filling beverage into bottles, kegs or cans, for dispensing beverage directly from the tank into glasses or during the filtering or pasteurizing process . The fill level indicators are often required also by custom officers to easy visual control of current alcohol beverage volume in the tank.The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube.

MTA armatures are optional accessories for equipping of the basic tanks of the CCT-M system. The required configuration of the modular tanks is reached by equipping the basic tank with appropriate combination of MTA armatures.

MTS-LIS-DN2525L3TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2525L3TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2525L3TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2525L3TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 3000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 3000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 2800 mm.

not rated  538 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2525L6TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2525L6TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2525L6TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2525L6TT Level indicator set DN25/DN25 TC-TC 6000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 6000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 5800 mm.

not rated  682 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2532L3TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2532L3TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2532L3TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2532L3TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 3000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 32 / NW 32 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 3000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 2800 mm.

not rated  551 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2532L6TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2532L6TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2532L6TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2532L6TT Level indicator set DN25/DN32 TC-TC 6000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 32 / NW 32 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 6000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 5800 mm.

not rated  695 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2540L3TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2540L3TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2540L3TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2540L3TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 3000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 40 / NW 40 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 3000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 2800 mm.

not rated  562 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2540L6TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2540L6TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2540L6TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2540L6TT Level indicator set DN25/DN40 TC-TC 6000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 40 / NW 40 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 6000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 5800 mm.

not rated  706 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2550L3TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2550L3TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 3000mm
MTS-LIS-DN2550L3TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 3000mm

MTS-LIS-DN2550L3TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 3000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀64 mm DN 50 / NW 50 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 3000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 2800 mm.

not rated  581 excluding tax Add to Cart
MTS-LIS-DN2550L6TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2550L6TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 6000mm
MTS-LIS-DN2550L6TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 6000mm

MTS-LIS-DN2550L6TT Level indicator set DN25/DN50 TC-TC 6000mm is an optional part of the CCT-M tank : The level indicator set allows showing level of the product in the tank. The LIS set consists of four parts : LI1 – upper LI connection part, LI2 – lower LI connection part, LI3 – glass tube, LI4 – protector of glass tube. The part is designed for connecting to the MTS-CS1 and MTS-RO1 parts of the CCT-M modular tank system. Connections 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀50.5 mm DN 25 / NW 25 (upper part) and 2x DIN 32676 “Tri Clamp” ⌀64 mm DN 50 / NW 50 (lower part) . Length of the glass tube and tube protector is maximally 6000 mm. Designed for tanks with height of the vessel up to 5800 mm.

not rated  725 excluding tax Add to Cart