Аксессуары для модульных ферментеров CCT-M

Аэрозольные шарики, душевые лейки для очистки резервуаровНасадка для душа (распылительный шарик) - это аксессуар, предназначенный для легкой очистки и дезинфекции поверхностей внутри резервуаров с помощью станции CIP и дезинфицирующих растворов. Он соединяется с верхней трубой с помощью штифта с портом CIP внутри резервуара. Мы предлагаем два вида душевой насадки - душ с фиксированной головкой и душ с вращающейся насадкой.

Насадка для душа является дополнительным аксессуаром для ферментеров CCT-M, но эта часть разработана как универсальный аксессуар для всех типов емкостей для производства напитков.

Арматура MTA является дополнительным аксессуаром для оснащения базовых резервуаров системы CCT-M. Требуемая конфигурация модульных резервуаров достигается путем оснащения базового резервуара соответствующей комбинацией арматуры MTA.

MTS-SB1-DN25F Чистящая распылительная головка 320 ° ⌀65 DN28,5 DN25 для резервуаров до 30HL
MTS-SB1-DN25F Чистящая распылительная головка 320 ° ⌀65 DN28,5 DN25 для резервуаров до 30HL
MTS-SB1-DN25F Чистящая распылительная головка 320 ° ⌀65 DN28,5 DN25 для резервуаров до 30HL

MTS-SB1-DN25F Статический очищающий шаровой распылитель 320 ° ⌀65 DN28,5 для DN25 является дополнительным оборудованием для очистки и дезинфекции внутренней части резервуара. Предназначен для резервуаров объемом до 30HL. Присоединение: шплинт на трубе DN28,5 (для трубы DN25). Фиксированный (невращающийся), эффективный угол 320 °.

не оценено (€ 89 без учета налогов в корзину
MTS-SB1-DN25R Ротационная чистящая распылительная головка 180 ° ⌀65 DN25 для резервуаров до 30HL
MTS-SB1-DN25R Ротационная чистящая распылительная головка 180 ° ⌀65 DN25 для резервуаров до 30HL
MTS-SB1-DN25R Ротационная чистящая распылительная головка 180 ° ⌀65 DN25 для резервуаров до 30HL

MTS-SB1-DN25R Ротационная чистящая распылительная головка 180 ° ⌀65 DN28,5 для подключения DN25 является дополнительным оборудованием для очистки и дезинфекции внутри резервуара. Предназначен для резервуаров объемом до 30HL. Соединение: шплинт на трубке DN28,5 (для трубы DN25). Вращательный, эффективный угол верхнего 180 °.

не оценено (€ 156 без учета налогов в корзину

Accessories for the CCT-M modular fermentors

Spray balls, shower heads for cleaning of tanksThe shower head (spray ball) is an accessory designed to easy cleaning and sanitizing of surfaces inside the tanks using the CIP station and sanitizing solutions. It is joining with the upper pipe using a pin to the CIP port inside the tank. We offer two types of the shower head – the fixed shower head and the shower with rotational head.

The shower head is the optional accessory for CCT-M fermentors, but this part is designed as an universal accessory for all types of beverage production tanks

MTA armatures are optional accessories for equipping of the basic tanks of the CCT-M system. The required configuration of the modular tanks is reached by equipping the basic tank with appropriate combination of MTA armatures.

MTS-SB1-DN25F Cleaning spray head 320°⌀65 DN28,5 DN25 for tanks up to 30HL
MTS-SB1-DN25F Cleaning spray head 320°⌀65 DN28,5 DN25 for tanks up to 30HL
MTS-SB1-DN25F Cleaning spray head 320°⌀65 DN28,5 DN25 for tanks up to 30HL

MTS-SB1-DN25F Static cleaning spray ball 320°⌀65 DN28,5 for DN25 is an optional equipment  to cleaning and sanitizing inside of the tank. Intended for tanks with volume up to 30HL. Connection : Split pin on tube DN28,5 (for pipe DN25). Fixed (non-rotating), effective angle 320°.

not rated  89 excluding tax Add to Cart
MTS-SB1-DN25R Rotational cleaning spray head 180°⌀65 DN25 for tanks up to 30HL
MTS-SB1-DN25R Rotational cleaning spray head 180°⌀65 DN25 for tanks up to 30HL
MTS-SB1-DN25R Rotational cleaning spray head 180°⌀65 DN25 for tanks up to 30HL

MTS-SB1-DN25R Rotational cleaning spray head 180°⌀65 DN28,5 for DN25 connection is an optional equipment to cleaning and sanitizing inside of the tank. Intended for tanks with volume up to 30HL. Connection : Split pin on tube DN28,5 (for pipe DN25). Rotational, effective angle upper 180° .

not rated  156 excluding tax Add to Cart