Насосы для перекачки пива, вин и других напитков или растворов.

PMP-WSP25 Циркуляционный насос Wilo Stratos PICO-Z 25 / 1-4 180mm 230V PN10 4m
PMP-WSP25 Циркуляционный насос Wilo Stratos PICO-Z 25 / 1-4 180mm 230V PN10 4m
PMP-WSP25 Циркуляционный насос Wilo Stratos PICO-Z 25 / 1-4 180mm 230V PN10 4m

Wilo Stratos PICO-Z 25 / 1-4, высокоэффективный насос с электронным управлением. Бесконтактный циркуляционный насос без завинчивания с резьбовым соединением, синхронный двигатель с блокирующим током с использованием технологии ECM (до экономии энергии 90% по сравнению с неконтролируемым насосом) и встроенное электронное управление мощностью для регулирования дифференциального давления. Может использоваться для всех применений HVAC (+ 2 ° C до + 110 ° C). Режим управления может быть выбран в соответствии с приложением радиатора / подогрева пола.

не оценено 355 без учета налогов Добавить в корзину
PP-22 Портативный центробежный насос 220W / 230V50Hz
PP-22 Портативный центробежный насос 220W / 230V50Hz
PP-22 Портативный центробежный насос 220W / 230V50Hz

Портативный центробежный насос с сердечником из нержавеющей стали, мощность двигателя 220W, для использования в пивоварне / сидрах. Перекачивающее пиво / сидр (между резервуарами, в процессе фильтрации или охлаждение сусла) и сатитизирующие растворы между сосудами, очистка сосудов и труб. В комплект поставки входит шнур питания 1.5 m со штекером 230V (центральный стандарт Европы) и выключатель питания.

не оценено 490 - 500 без учета налогов Добавить в корзину
MP-90 Мобильный насос 750W Нержавеющая сталь
MP-90 Мобильный насос 750W Нержавеющая сталь
MP-90 Мобильный насос 750W Нержавеющая сталь

Портативный переносной насос из нержавеющей стали 750W для использования в пивоварне / сидрах. Перекачивающее пиво / сидр (между резервуарами, во время процесса фильтрации) и санитирование растворов между сосудами, очистка сосудов и труб.

не оценено 899 без учета налогов Добавить в корзину
PDP-VA20SSTF Пневматический насос диафрагмы SS / PTFE 1.8-3.5 m3 / hr
PDP-VA20SSTF Пневматический насос диафрагмы SS / PTFE 1.8-3.5 m3 / hr
PDP-VA20SSTF Пневматический насос диафрагмы SS / PTFE 1.8-3.5 m3 / hr

Пневматический диафрагменный насос с сердечником из нержавеющей стали и тефлоновой оболочкой для подачи пива или сидра на наполнитель, экстрактор хмеля или другое оборудование для отделки продукта. Это устройство работает без электрического потребления - ему нужен только напорный воздух и редукционный клапан. Минимальное механическое воздействие на пиво. Производительность насоса: 30 - 59 литры / мин. (1.8 - 3.5 m3 / час)

Этот насос не содержит сертификат для использования с пищевой промышленностью.

не оценено 1770 без учета налогов Добавить в корзину
FJP-800 Насос для фруктового сока
FJP-800 Насос для фруктового сока
FJP-800 Насос для фруктового сока

Насос для фруктового сока FJP-800 - это оборудование для транспортировки фруктовых соков из фруктового пресса в ферментационные резервуары. Емкость 800 кг фруктового сока в час. Этот насос совместим в основном с этим рекомендуемым оборудованием:

не оценено 1825 без учета налогов Добавить в корзину
PDP-VA25SSPP Пневматический насос диафрагмы SS / PP 4.8-9.0 m3 / hr
PDP-VA25SSPP Пневматический насос диафрагмы SS / PP 4.8-9.0 m3 / hr
PDP-VA25SSPP Пневматический насос диафрагмы SS / PP 4.8-9.0 m3 / hr

Пневматический диафрагменный насос с сердечником из нержавеющей стали и тефлоновой оболочкой для подачи пива или сидра на наполнитель, экстрактор хмеля или другое оборудование для отделки продукта. Это устройство работает без электрического потребления - ему нужен только напорный воздух и редукционный клапан. Минимальное механическое воздействие на пиво. Производительность насоса: 30 - 60 литры / мин. (1.8 - 3.6 m3 / час)

Этот насос не содержит сертификат для использования с пищевой промышленностью.

не оценено 3036 без учета налогов Добавить в корзину
PDP-SS1000 Пневматический насос диафрагмы из нержавеющей стали 6.0-9.6 m3 / hr
PDP-SS1000 Пневматический насос диафрагмы из нержавеющей стали 6.0-9.6 m3 / hr
PDP-SS1000 Пневматический насос диафрагмы из нержавеющей стали 6.0-9.6 m3 / hr

Пневматический насос диафрагмы из нержавеющей стали для подачи пива или сидра на наполнитель, экстрактор хмеля или другое оборудование для отделки продукта. Это устройство работает без электрического потребления - ему нужен только напорный воздух и редукционный клапан. Минимальное механическое воздействие на пиво. Производительность насоса: 100 - 160 литры / мин. (6.0 - 9.6 m3 / час)

Этот насос включает сертификат для использования с пищевой промышленностью - ATEST EN 1935 / 2004.

не оценено 5626 без учета налогов Добавить в корзину

Pumps for pumping of beer, wines and other beverages or solutions.

PMP-WSP25 Circulation pump Wilo Stratos PICO 25/1-4 180mm 230V PN10
PMP-WSP25 Circulation pump Wilo Stratos PICO 25/1-4 180mm 230V PN10
PMP-WSP25 Circulation pump Wilo Stratos PICO 25/1-4 180mm 230V PN10

WILO Stratos PICO, electronically controlled high efficiency pump. Maintenance-free glandless circulation pump with screwed connection, blocking-current proof synchronous motor using ECM technology (up to 90% energy saving compared to an uncontrolled pump) and built-in electronic power control for variable differential pressure control. Can be used for all HVAC applications (+2 °C to +110°C). Control mode can be selected in accordance with the radiator/underfloor heating application.

not rated  165 excluding taxAdd to Cart
PP-22 Portable centrifugal pump 220W / 230V50Hz
PP-22 Portable centrifugal pump 220W / 230V50Hz
PP-22 Portable centrifugal pump 220W / 230V50Hz

Portable centrifugal pump with stainless steel core , motor power 220W,   for using in brewery/ciderline. The pumping-over beer/cider (between tanks, during filtering process or cooling of the wort) and santitizing solutions between vessels, cleaning of vessels and pipes. The power cord 1.5 m with plug connector 230V (central europe standard) and power switch are  included.

not rated  490 excluding taxAdd to Cart
MP-90 Mobile pump 750W Stainless steel
MP-90 Mobile pump 750W Stainless steel
MP-90 Mobile pump 750W Stainless steel

Portable stainless steel mobile pump 750W for using in brewery/ciderline. The pumping-over beer/cider (between tanks, during filtering process) and santitizing solutions between vessels, cleaning of vessels and pipes.

not rated  867 excluding taxAdd to Cart
FJP-800 Fruit juice pump
FJP-800 Fruit juice pump
FJP-800 Fruit juice pump

The FJP-800 fruit juice pump is equipment for the transport of fruit juice from the fruit press to the fermentation tanks. Capacity 800 kg of fruit juice per hour. This pump is compatible mainly with these recomended equipment :

not rated  1 174 excluding taxAdd to Cart
PDP-VA20SSTF Pneumatic SS/PTFE diagphragm pump 1.8-3.5 m3/hr
PDP-VA20SSTF Pneumatic SS/PTFE diagphragm pump 1.8-3.5 m3/hr
PDP-VA20SSTF Pneumatic SS/PTFE diagphragm pump 1.8-3.5 m3/hr

Pneumatic  diagphragm pump with stainless steel  core and teflon casing for feedeng beer or cider to the filler, hop gun or other equipment for product finishing. This device works without electrical consumption – it needs only pressure air and a pressure reduction valve. Minimalized mechanical impact on beer. Pump volume power : 30 – 59 liters / min. (1.8 – 3.5 m3 / hour)

This pump does not include a certificate for use with food processing.

not rated  1 525 excluding taxAdd to Cart
PDP-VA25SSPP Pneumatic SS/PP diagphragm pump 4.8-9.0 m3/hr
PDP-VA25SSPP Pneumatic SS/PP diagphragm pump 4.8-9.0 m3/hr
PDP-VA25SSPP Pneumatic SS/PP diagphragm pump 4.8-9.0 m3/hr

Pneumatic  diagphragm pump with stainless steel  core and teflon casing for feedeng beer or cider to the filler, hop gun or other equipment for product finishing. This device works without electrical consumption – it needs only pressure air and a pressure reduction valve. Minimalized mechanical impact on beer. Pump volume power : 30 – 60 liters / min. (1.8 – 3.6 m3 / hour)

This pump does not include a certificate for use with food processing.

not rated  2 610 excluding taxAdd to Cart
FMP-6000 Fruit mash pump
FMP-6000 Fruit mash pump
FMP-6000 Fruit mash pump

The FMP-6000 fruit mash pump is equipment for the transport of fruit mash from the mill to the press. Capacity 6000 kg of fruit mash per hour.

not rated  4 245 excluding taxAdd to Cart
PDP-SS1000 Pneumatic stainless steel diagphragm pump 6.0-9.6 m3/hr
PDP-SS1000 Pneumatic stainless steel diagphragm pump 6.0-9.6 m3/hr
PDP-SS1000 Pneumatic stainless steel diagphragm pump 6.0-9.6 m3/hr

Pneumatic stainless steel diagphragm pump for feedeng beer or cider to the filler, hop gun or other equipment for product finishing. This device works without electrical consumption – it needs only pressure air and a pressure reduction valve. Minimalized mechanical impact on beer. Pump volume power : 100 – 160 liters / min. (6.0 – 9.6 m3 / hour)

This pump includes a certificate for use with food processing – ATEST EN 1935/2004.

not rated  4 955 excluding taxAdd to Cart