Автоматические линии для ополаскивания, мытья кег из нержавеющей стали и изобарного наполнения газированных напитков в кегах.

Линия для мойки и розлива KWFL-32 Keg
Линия для мойки и розлива KWFL-32 Keg
Линия для мойки и розлива KWFL-32 Keg

KWFL-32 - это полностью автоматическая линия мойки, дезинфекции и розлива кег объемом от 10 до 50 литров. Производительность: от 28 до 32 бочонков в час (цикл стирки + наполнения). Компактная машина уже на заводе полностью подключена к кабелям и трубам, и она настроена и протестирована. Промывка проходит через пульсирующий спрей, необязательно каустический и / или кислотный. Каждый этап процесса мойки и наполнения контролируется с помощью датчиков.

не оценено (€ 45885(€ 67314 без учета налогов в корзину
KWFL-90 | Многофункциональная линия розлива кег из нержавеющей стали: ополаскивание, дезинфекция, наполнение кег 90-60 в час
KWFL-90 | Многофункциональная линия розлива кег из нержавеющей стали: ополаскивание, дезинфекция, наполнение кег 90-60 в час

KWFL-90 - это полностью автоматическая многофункциональная линия для ополаскивания, дезинфекции и наполнения кег из нержавеющей стали. Предназначен для всех газированных напитков, таких как пиво, сидр, игристое вино. Производительность: от 60 до кег 90 в час (ополаскивание + дезинфекция + наполнение).

Компактная машина уже на заводе полностью оснащена всеми кабелями, клапанами, трубами и другими механическими, пневматическими и электрическими элементами. Поэтому машина всегда приходит к клиенту полностью настроенной и протестированной. Промывка проходит через форсунки импульсного распыления, при необходимости с использованием растворов едкого и / или кислотного. Каждый шаг процесса промывки, дезинфекции и наполнения контролируется с помощью датчиков дважды, чтобы убедиться, что все этапы выполнены успешно.

Производство, внедрение и запуск осуществляется тщательно шаг за шагом, с учетом полной удовлетворенности клиентов.

не оценено (€ 237820 без учета налогов в корзину
KWFL-MB41A Автоматическая линия для розлива-промывки кега
KWFL-MB41A Автоматическая линия для розлива-промывки кега
KWFL-MB41A Автоматическая линия для розлива-промывки кега

Автоматическая линия для наполнения и промывки бочонков из нержавеющей стали производительностью от 50 до 68 бочонков в час.

не оценено (€ 119510(€ 132600 без учета налогов в корзину

Automatic lines for machinery keg rinsing, washing and filling.

KWFL-32 Keg washing & filling line
KWFL-32 Keg washing & filling line
KWFL-32 Keg washing & filling line

The KWFL-32 is full-automatic  washing, sanitizing and filling line for kegs with volume from 10 liters to 50 liters. Operating capacity : from 28 to 32 kegs per hour ( washing + filling cycles). Compact machine is already in the factory completely wired by cables and pipes and comes tuned and tested. Wash runs through pulsed spray, optionally caustic and / or acid – Every step of washing and filling process is controlled via sensors.

not rated  39 900 58 550 excluding tax Add to Cart
KWFL-MB41A Automatic keg rinsing-washing-filling line
KWFL-MB41A Automatic keg rinsing-washing-filling line
KWFL-MB41A Automatic keg rinsing-washing-filling line

The automatic line for the filling and washing of stainless steel kegs with production capacity from 50 to 68 kegs per hour.

not rated  119 510 132 600 excluding tax Add to Cart
KWFL-90 | Multifunction filling line for stainless steel kegs : rinsing, sanitizing, filling of 90-60 kegs per hour
KWFL-90 | Multifunction filling line for stainless steel kegs : rinsing, sanitizing, filling of 90-60 kegs per hour

The KWFL-90 is a full-automatic multifunction line to the rinsing, sanitizing and filling of stainless steel kegs. Intended for all carbonated beverages like beer, cider, sparkling wine. Operation capacity : from 60 up to 90 kegs per hour ( rinsing + sanitizing + filling).

The compact machine is already in the factory completely equipped with all cables, valves, pipes and other mechanic, pneumatic and electric elements. Therefore the machine always comes to customer fully tuned and tested. Wash runs through pulsed spraying jets, optionally using caustic and / or acid solutions. Every step in the rinsing, sanitizing and filling process is controlled via sensors double times to be sure all steps are done succesfully.

Production, implementation and start up is carried out carefully step by step, with regard to the full customer satisfaction.

not rated  216 200 excluding tax Add to Cart