Оборудование для пастеризации напитков. Очень простой пастеризатор, разработанный как ват. Бутылки с пивом или другим сидром напитка вскоре погружаются в горячую воду. Этот пастеризатор имеет преимущество, что также бутылки хорошо очищаются снаружи во время процесса пастеризации. Пастеризатор является неотъемлемой частью процесса производства пива или другого напитка. Сохранение правильного метода пастеризации чрезвычайно важно для управления качеством напитков и достижения низких издержек производства.

ПБА-100МГ Пастеризатор для ванн
PBA-100MG: Бутылка погружная пастеризатор
PBA-100MG: Бутылка погружная пастеризатор

Идеальное решение для мелких производителей пива или сидра. PBA-100MG представляет собой пастеризатор на водяной бане, в котором используется электрическая система нагрева воды для нагревания наполненных и закрытых бутылок до желаемой температуры пастеризации. Производительность пастеризации до 100 штук 1-литровых бутылок в час (две партии на 50 бутылок). Реальная вместимость зависит от формы бутылок и их объема.

Пастеризатор PBA-100MG является идеальным решением для пастеризации холодных бутылок. Он имеет емкость 100 литров (приблизительно 50 шт. Х 1 литр бутылок на партию или больше для бутылок меньшего размера). Машина оснащена электронной системой пастеризации с ручным управлением. Бутылки вручную помещаются в стальную коробку и затем погружаются в ванну с горячей водой. Вы можете установить желаемую температуру пастеризации. Затем бутылки вынимают из ванны для охлаждения (медленно на воздухе или быстро в холодной воде). Чан для холодной воды в систему не входит.

не оценено (€ 3490 без учета налогов в корзину
ПБА-200МГ Пастеризатор для ванн
PBA-200MG: Бутылка погружная пастеризатор
PBA-200MG: Бутылка погружная пастеризатор

Идеальное решение для мелких производителей пива или сидра. PBA-200MG представляет собой пастеризатор на водяной бане, в котором используется электрическая система нагрева воды для нагревания наполненных и закрытых бутылок до желаемой температуры пастеризации. Производительность пастеризации до 200 штук 1-литровых бутылок в час (две партии на 100 бутылок). Реальная вместимость зависит от формы бутылок и их объема.

Пастеризатор PBA-200MG является идеальным решением для пастеризации холодных бутылок. Он имеет емкость 200 литров (приблизительно 100 шт. Х 1 литр бутылок на партию или больше для бутылок меньшего размера). Машина оснащена электронной системой пастеризации с ручным управлением. Бутылки вручную помещаются в стальную коробку и затем погружаются в ванну с горячей водой. Вы можете установить желаемую температуру пастеризации. Затем бутылки вынимают из ванны для охлаждения (медленно на воздухе или быстро в холодной воде). Чан для холодной воды в систему не входит.

не оценено (€ 5550 без учета налогов в корзину
ПБА-400МГ пастеризатор
ПБА-400 Пастеризатор для ванн
PBA-400MG: Бутылка погружная пастеризатор

Идеальное решение для малых и средних производителей пива или сидра. PBA-400MG представляет собой пастеризатор на водяной бане, в котором используется электрическая система нагрева воды для нагрева заполненных и закрытых бутылок до желаемой температуры пастеризации. Производительность пастеризации до 400 штук 1-литровых бутылок в час (две партии на 200 бутылок). Реальная вместимость зависит от формы бутылок и их объема.

Пастеризатор PBA-400MG является идеальным решением для пастеризации холодных бутылок. Он имеет емкость 2x200 литров (приблизительно 200 шт. Х 1 литр бутылок на партию или больше для бутылок меньшего размера). Машина включает в себя управляемую вручную или автоматически управляемую электронную систему пастеризации. Бутылки вручную помещаются в стальной ящик и затем погружаются в ванну с горячей водой (с помощью встроенного крана). Вы можете установить температуру и время пастеризации с помощью цифрового дисплея. Затем бутылки перемещают из горячей водяной бани во вторую ванну с холодной водой, которая охлаждает бутылки до конечной температуры. Процесс пастеризации полуавтоматически или полностью автоматически контролируется на основе регулируемого уровня воды, температуры и времени удержания тепла в соответствии с выбранной моделью.

Вторая ванна может использоваться либо для охлаждения бутылок после нагрева, либо в качестве ванны вторичного нагрева без цикла охлаждения.

не оценено (€ 10290(€ 14490 без учета налогов в корзину

Equipment for pasteurisation of beverages. Very simple pasteurizer designed as vat. Bottles with beer or other beverage cider are shortly submersibled in hot water. This pasteurizer has advantage that also bottles are well cleaned from outside during the pasteurizing process. The pasteuriser is an integral part of the beer or other beverage production process. Keeping the right method of pasteurisation is incredibly important for managing of beverage product quality and achieving low production costs.

PBA-100MG Bath pasteurizer
PBA-100MG : Bottle submersible pasteuriser
PBA-100MG : Bottle submersible pasteuriser

Perfect solution for the small sized beer or cider producers. The PBA-200MG is a water bath-based pasteuriser that uses an electrically heated water system to heating of filled and closed bottles to the desired pateurisation temperature. Pasteurizing capacity up to 200pcs of 1-liter bottles per hour (two batches per 100 bottles). Real capacity depends on the bottles shape and their volume.

The PBA-200MG pasteuriser is an ideal solution for pasteurising of cold-filled bottles. It has a capacity of 200 liters (approximately 100pcs x 1 litre bottles per batch or greater capacity for smaller bottles). The machine includes an manually controlled electronic pasteurisation system. The bottles are manually placed into steel box and then they are dived in the hot water bath. You can set a desired pasteurisation temperature. Then bottles are moved out of the bath to be cooled down (slowly in air or quickly in cold water). A vat for cold water is not included in the system.

not rated  3390 excluding tax Add to Cart
PBA-200MG Bath pasteurizer
PBA-200MG : Bottle submersible pasteuriser
PBA-200MG : Bottle submersible pasteuriser

Perfect solution for the small sized beer or cider producers. The PBA-200MG is a water bath-based pasteuriser that uses an electrically heated water system to heating of filled and closed bottles to the desired pateurisation temperature. Pasteurizing capacity up to 200pcs of 1-liter bottles per hour (two batches per 100 bottles). Real capacity depends on the bottles shape and their volume.

The PBA-200MG pasteuriser is an ideal solution for pasteurising of cold-filled bottles. It has a capacity of 200 liters (approximately 100pcs x 1 litre bottles per batch or greater capacity for smaller bottles). The machine includes an manually controlled electronic pasteurisation system. The bottles are manually placed into steel box and then they are dived in the hot water bath. You can set a desired pasteurisation temperature. Then bottles are moved out of the bath to be cooled down (slowly in air or quickly in cold water). A vat for cold water is not included in the system.

not rated  5390 excluding tax Add to Cart
PBA-400MG pasteurizer
PBA-400 Bath pasteurizer
PBA-400MG : Bottle submersible pasteuriser

Perfect solution for the small to medium sized beer or cider producers. The PBA-400MG is a water bath-based pasteuriser that uses an electrically heated water system to heating of filled and closed bottles to the desired pateurisation temperature. Pasteurizing capacity up to 400pcs of 1-liter bottles per hour (two batches per 200 bottles). Real capacity depends on the bottles shape and their volume.

The PBA-400MG pasteuriser is an ideal solution for pasteurising of cold-filled bottles. It has a capacity of 2x 200 liters (approximately 200pcs x 1 litre bottles per batch or greater capacity for smaller bottles). The machine includes an manually controlled or an automaticaly controlled electronic pasteurisation system. The bottles are manually placed into steel box and then they are dived in the hot water bath (using the crane integrated). You can set the pasteurisation temperature and time via a digital display. Then bottles are moved from the hot water bath into the second bath with cold water that cools the bottles to final temperature. The pasteurize process is semiautomatically or fully automatic controlled based on adjustable water level, temperature and heat holding time.. according to the choosed model.

The second bath can be used either for the cooling the bottles after the heating or as the secondary heating bath without the cooling cycle.

not rated  9990 13990 excluding tax Add to Cart