» » » NIG-NM500P PSA Азотный генератор 630 литров 99% N2 / час

NIG-NM500P PSA Азотный генератор 630 литров 99% N2 / час

6386 без учета налогов

NIG-NM500P представляет собой генератор азота, основанный на методе разделения газа с качанием под давлением (PSA) с производительностью до 630 литров азота в час (с чистотой 99%). Максимум. Давление: 8 бар. Бескислородный воздушный компрессор встроен в генератор азота. Кроме того, генератор оснащен встроенным газовым смесителем, который может обеспечивать две разные смеси. Очень дешевое решение для небольших пивоваренных заводов - азот полезен в качестве инертного толчкового газа (для транспортировки продукта между сосудами высокого давления или в Дозирующее оборудование в пабе) вместо дорогого CO2. Сделано в Германии.

Запрос о продукте
SKU: NM500P Категория: тег:

Описание

NIG-NM500P представляет собой генератор азота, основанный на методе разделения газа с качанием под давлением (PSA) с производительностью до 630 литров азота в час (с чистотой 99%). Максимум. Давление: 8 бар. Бескислородный воздушный компрессор встроен в генератор азота. Кроме того, генератор оснащен встроенным газовым смесителем, который может обеспечивать две разные смеси. Очень дешевое решение для небольших пивоваренных заводов - азот полезен в качестве инертного толчкового газа (для транспортировки продукта между сосудами высокого давления или в Дозирующее оборудование в пабе) вместо дорогого CO2. Сделано в Германии.

Пакет включает:

  1. Компрессор, газоразделительный модуль
  2. Электронный блок управления с дисплеем для давления компрессора и давления азота.
  3. Газовый смеситель для CO² и N²
  4. Генератор азота готов к работе после подключения к источнику питания и сосуду высокого давления.

О технологии PSA

НИГ-A300-500pАдсорбция представляет собой адгезию атомов, ионов или молекул из газа, жидкости или растворенного твердого вещества к поверхности. Этот процесс создает пленку адсорбата на поверхности адсорбента. Этот процесс отличается от поглощения, при котором жидкость (абсорбент) растворяется или пропитывает жидкость или твердое вещество (абсорбент) соответственно. Адсорбция представляет собой поверхностный процесс, тогда как поглощение включает весь объем материала. Термин сорбция охватывает оба процесса, а десорбция - наоборот. Адсорбция является поверхностным явлением.

Техническая спецификация

Выходные значения указаны в литрах в час и в зависимости от температуры окружающей среды 20 ° C и давления воздуха
От 1013 mbar при давлении подачи балки 8 (г).

Чистота азота:
  • 99.0% ... 630 литров в час
  • 99.5% ... 600 литров в час
  • 99.9% ... По запросу

+ Кроме того, количество СО2, которое смешивается. Возможны смеси 15-85% CO². Регулировка в соответствии с
По спецификации заказчика. Стандартный Mix - 1 30%, смешайте 2 50% CO².

параметры

Возможны до погашения до 99.99%
Максимум. Давление подачи азота 8.0 bar (г)
Максимум. Давление подачи смешанного газа 6.5 bar (г)
Условия окружающей среды 5 - 40 ° C
Качество воздуха нормальный чистый окружающий воздух, без растворителей и других загрязняющих веществ
Относительная влажность <90%
Размеры (ДхШхВ): 1300 x 500 x 260 мм
Вес: 40-60 кг
Входные порты: 1x 1 / 4 "CO2
Вывод портов: 3x 1 / 4 "
Уровень шума: <65 дБ
Источник питания: 230V 50 Гц
Electric. Защита (CE): IP22

Устройства предназначены для настенного монтажа или для установки на полу в помещении
Напорный сосуд: в качестве опции сосуды под давлением согласно EN 286 доступны

 НИГИ-А-2gasmix-01

Дополнительная информация

Вес 45 кг
Габаритные размеры 400 290 х х 1360 мм

» » » NIG-NM500P PSA Nitrogen Generator 630 liters of 99% N2 / hour

NIG-NM500P PSA Nitrogen Generator 630 liters of 99% N2 / hour

 6 386 excluding tax

The NIG-NM500P is a nitrogen generator based on a pressure swing adsorption (PSA) gas separation method with the production capacity up to 630 liters of the nitrogen gas per hour (with 99% purity). Max. pressure: 8 bar. An oil-free air compressor is built-in the nitrogen generator.  In addition, the generator is equipped with a built-in gas mixer which can provide two different mixtures of same.Very cheap solution for small breweries – the nitrogen is useful as an inert push gas (for transport of product between pressure vessels or into the dispensing equipment in the pub) instead of expensive CO2.   Made in Germany.

StumbleUponEmail
SKU: NM500P Category: Tag:
   

Description

The NIG-NM500P is a nitrogen generator based on a pressure swing adsorption (PSA) gas separation method with the production capacity up to 630 liters of the nitrogen gas per hour (with 99% purity). Max. pressure: 8 bar. An oil-free air compressor is built-in the nitrogen generator.  In addition, the generator is equipped with a built-in gas mixer which can provide two different mixtures of same.Very cheap solution for small breweries – the nitrogen is useful as an inert push gas (for transport of product between pressure vessels or into the dispensing equipment in the pub) instead of expensive CO2.   Made in Germany.

The package includes :

  1. Compressor, gas separation module
  2. Electronic control unit with display for compressor pressure and nitrogen pressure.
  3. Gas blender for CO² and N²
  4. The nitrogen generator is ready for operation after connection to the power supply and the pressure vessel.

 

 

About PSA technology

nig-A300-500pAdsorption is the adhesion of atoms, ions, or molecules from a gas, liquid, or dissolved solid to a surface. This process creates a film of the adsorbate on the surface of the adsorbent. This process differs from absorption, in which a fluid (the absorbate) is dissolved by or permeates a liquid or solid (the absorbent), respectively. Adsorption is a surface-based process while absorption involves the whole volume of the material. The term sorption encompasses both processes, while desorption is the reverse of it. Adsorption is a surface phenomenon.

 

Technical specification

 

Output values are given in liters per hour and based on an ambient temperature of 20 ° C and an air pressure
of 1013 mbar at a delivery pressure of 8 bar (g).

Purity of the Nitrogen :
  • 99.0 % … 630 liters per hour
  • 99.5 % … 600 liters per hour
  • 99.9 % … On request

+ in addition, the amount of CO² that is mixed. Mixtures 15-85% CO² are possible. Adjustment according
to customer specification. Standard Mix is 1 30%, mix 2 50% CO².

 

Parameters

Purities of up to 99.99% are possible
Max. Delivery pressure of nitrogen 8.0 bar (g)
Max. Delivery pressure mixed gas 6.5 bar (g)
Ambient conditions 5 – 40 ° C
Air quality normal clean ambient air, free of solvents and other contaminants
Relative humidity <90%
Dimensions (LxWxH) : 1300 x 500 x 260 mm
Weight : 40-60 kg
Input ports : 1x 1/4″ CO2
Ouput ports : 3x 1/4″
Noise level : < 65 dB
Power supply : 230V 50 Hz
Electric. protection (CE) : IP22

The devices are designed for wall mounting or for installation on the floor indoors
Pressure vessel: as an option are pressure vessels according to EN 286 available

 

 NIG-A-2gasmix-01

 

 

Additional information

Weight45 kg
Dimensions400 × 290 × 1360 mm