STTC-FC178V Одноконтурный регулятор температуры FermCont VARIO

(€ 162 без учета налогов

STTC-FC178V Контроллер температуры с одним резервуаром FermCont VARIO используется на пивоваренных заводах Breworx и линиях по производству сидра для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT…). Этот регулятор температуры предназначен для стационарной установки непосредственно на резервуаре. Он оснащен штекерным разъемом VARIO jack для простого и быстрого подключения к соединительной коробке STTC-CB100V. Контроллер взаимодействует с другими компонентами TTMMCS (система охлаждения & для ручного измерения температуры бака). Вся система измерения и контроля разработана в Германии.

Описание

Версия для печати, PDF & Электронная почта

STTC-FC178V Контроллер температуры с одним резервуаром FermCont VARIO используется на пивоваренных заводах Breworx и линиях по производству сидра для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT…). Этот регулятор температуры предназначен для стационарной установки непосредственно на резервуаре. Он оснащен штекерным разъемом VARIO jack для легкого и быстрого подключения к Соединительная коробка STTC-CB100V. Контроллер взаимодействует с другими компонентами TTMMCS (система охлаждения & для ручного измерения температуры бака). Вся система измерения и контроля разработана в Германии.

 

Характеристики

  • Простая и понятная операция
  • Отдельные дисплеи для фактических и заданных значений температуры
  • Встроенный температурный датчик
  • Оптический сигнал тревоги
  • Интерфейс данных ПК
  • Может быть полностью интегрирована в систему шин TempInfo
  • Может быть заблокирован паролем
  • Специальный чип защищает от короткого замыкания электроэнергии
  • Белое светодиодное освещение видно из дальнего света и потребляет меньше энергии

 

Технические детали

  • Диапазон температур: от -9,9 до +99,9 ° C или от 14,2 до 99 F
  • Напряжение: 24 V / AC +/- 10%
  • Выход: электромагнитный клапан 24 V AC / 16 VA
  • Режим работы: охлаждение, нагрев, охлаждение и нагрев, отображение, выключение
  • Структура контроллера: 3 точки, PI, PID
  • Электрическое подключение: кабель 6 m с разъемом / штекером
  • Тип защиты: IP 67
  • Длина сенсора: 170mm, Ø 6.5mm

 

Рисунок: Пример системы контроля температуры в резервуаре с контроллерами температуры в одном резервуаре STTC-FC178V:

Ручная система измерения и управления охлаждением бака - схема

 

Основополагающим фактором для производства большого пива, сидра или вина является хорошо контролируемый процесс ферментации и созревания. Пивовар, производитель сидра или производитель вина контролируют температуру как средство вмешательства в процесс ферментации. Однако речь идет не только о достижении «оптимальной» температуры, но и о правильной температуре на каждой стадии процесса ферментации. Электронный контроль температуры обеспечивает безопасность во время ферментации и созревания, экономит время, энергию, затраты и, прежде всего, служит для улучшения качества вашего продукта.

Регулятор температуры для отдельных резервуаров

Двойной дисплей контроллера показывает фактическую и заданную температуру (значение) на отдельных дисплеях. Кроме того, светодиодный индикатор показывает фактический режим работы: охлаждение или нагрев.

Освободи Себя STTC-FC178 Доступен в двух версиях:

  • STTC-FC178F - 'FIX' с потерянным концом кабеля для стационарной установки
  • STTC-FC178V - «VARIO» с заглушкой для переменной установки (система, описанная на этом сайте)

 

STTC FC178V 2017 01 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

 

As аксессуар У нас есть для обеих версий соединительные коробки - FIX или VARIO - для удобной и простой установки.

Этот регулятор температуры является идеальным решением для каждого пивовара, сидра или производителя вина, который хочет, чтобы температура отображалась прямо на баке и кто предпочитает фиксированную установку контроллера температуры на баке. FermControllers Также может быть Программное обеспечение TempInfo, Регулировка температуры бака может быть выполнена либо физически на цистерне, либо в офисе через программное обеспечение, установленное на ПК-сервере. FermControllers Также могут быть полностью интегрированы в систему шин TempInfo.

 


Все рекомендуемые компоненты системы контроля температуры на баке STTC-FC-VARIO:

 

Контроллер температуры в резервуаре

STTC-FC178V Одноконтурный регулятор температуры FermCont VARIO

STTC FC178V 2017 02 150x150 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

STTC-FF178 Одноконтурный контроллер температуры FermCont используется в пивоваренных заводах Breworx и сидрах для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT ...). Этот регулятор температуры предназначен для переменной установки, непосредственно на баке. Контроллер взаимодействует с другими компонентами системы BTCCS (система управления охлаждением бака Breworx). Вся измерительная и контрольная система разработана в Германии.

 

Соединительная коробка

STTC-CB100V Соединительная коробка для контроллера температуры FermCont VARIO / IP65

STTC CB100V 150x150 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

Освободи Себя STTC-CB100V Представляет собой соединительную коробку для контроллера температуры STAT-FC178V с одной емкостью. Он используется для соединения между контроллером STTC-FC178V, источником питания и (опционально) управляющим компьютером. STTC-CB100V и STTC-FC178V FermCont оснащены для установки с использованием пары соединителей. Вся эта измерительная и контрольная система разработана в Германии.

 

Сенсорная розетка

STTC-SS180 Гнездо для датчика температуры FF178

 

sttc ss180 02 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

Розетка с внутренним диаметром 7mm, длина 190mm, предназначена для сварки или резьбового соединения на баке. Контроллер STTC-FC178F будет вставлен в гнездо.

 

Клапаны электрического регулирования

STTC-MVXX-24VS-01STTC SV050 24VN 150x150 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

Моторизованные или электромагнитные клапаны для регулирования систем охлаждения воды / гликоля. Он используется для быстрого открытия и закрытия трубопровода охлаждающей жидкости в зоне охлаждения одного резервуара. Каждый моторный или соленоидный клапан подключается к соединительной коробке STTC-CB100. Разработан в Чешской Республике.

 

Фильтры Y-фильтры для труб

STTC PSFXXSS 150x150 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами.

 

Кабели + соединительные комплекты

CCK-100 Кабельный комплект разъема & для TTMMCS

кабели-мар-001STTC SVC24V 150x150 - STTC-FC178V Контроллер температуры одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

Кабели и соединители для подключения питания и передачи данных всех компонентов (одна зона охлаждения) с системой управления температурой ручного бака TTMMCS.

 

Источники питания

TRMC-23024TRM 23024 - STTC-FC178V Регулятор температуры для одного бака FermCont VARIO - dtc, sttc

Трансформаторы со шкафом для измерения температуры в резервуаре. Системы управления & со стандартом питания 24 В переменного тока. Вход: 230 В / 50-60 Гц, Выход 24 В переменного тока. Для питания баков терморегуляторов.

 

Дополнительная информация

Вес 6 кг
Размеры 300 × × 200 200 мм

Обзоры

Пока еще нет отзывов.

Только авторизированные клиенты, которые приобрели этот продукт могут оставить отзыв.

STTC-FC178V Single tank temperature controller FermCont VARIO

154 excluding tax

STTC-FC178V Single tank temperature controller FermCont VARIO is used in Breworx breweries and cider lines for measuring and control of temperatures in tanks (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT …). This temperature controller is designed for fix instalation, directly on the tank. It is equipped with the VARIO jack plug connector for easy and quick connestion with the STTC-CB100V connection box. The controller cooperates with  other components of the TTMMCS (Tank temperature manual measurement & cooling system). All the measuring and control system is Designed in Germany.

Product Enquiry
SKU: STTC-FC178V Categories: , Tags: , ,
   
4% discount for ordering from 4 to 7 pieces. 8% discount for ordering 8 or more pieces.

Description

STTC-FC178V Single tank temperature controller FermCont VARIO is used in Breworx breweries and cider lines for measuring and control of temperatures in tanks (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT …). This temperature controller is designed for fix instalation, directly on the tank. It is equipped with the VARIO jack plug connector for easy and quick connestion with the STTC-CB100V connection box. The controller cooperates with  other components of the TTMMCS (Tank temperature manual measurement & cooling system). All the measuring and control system is Designed in Germany.

 

Characteristics

  • Simple and clear operation
  • Separate displays for the actual and preset temperature values
  • Integrated temperature sensor
  • Optical alarm signal
  • PC data interface
  • Can be fully integrated in TempInfo bus system
  • Can be locked by password
  • Special chip protects from electric power short-cut
  • White LED display lighting is seen from farther away and consumes less energy

 

Technical details

  • Temperature range:  -9,9 up to +99,9 °C or 14,2 up to 99 F
  • Voltage: 24 V / AC +/- 10%
  • Output: solenoid valve 24 V AC / 16 VA
  • Mode of operation: cooling, heating, cooling and heating, display, off
  • Controller’s structure: 3-Points, PI, PID
  • Electric connection: 6 m cable with jack/ plug
  • Protection type: IP 67
  • Sensor lenght : 170mm, Ø 6.5mm

 

Picture : Example tank temperature control system with STTC-FC178V Single tank temperature controllers  :

Tank cooling manual measurement and control system - scheme

 

A fundamental factor for producing great beer, cider or wine is a well-controlled fermentation and maturation process. The brewer, cider maker or wine maker has the temperature control as a means of intervention in the process of fermentation. However it is not only about reaching an “optimal” temperature but rather about having the right temperature at each stage of the fermentation process. An electronic temperature control offers safety during the fermentation and maturation, saves time, energy, costs, and above all, serves to improve the quality of your product.

The temperature controller for individual tanks

The controller’s double display shows the actual and preset temperature (value) in separate displays. Additionally, a LED light shows the actual mode of operation: cooling or heating.

The STTC-FC178 is available in two versions :

  • STTC-FC178F – ‘FIX’ with a lose cable end for a fixed installation
  • STTC-FC178V – “VARIO”  with a plug end for a variable installation (the system described on this site)

 

 

As accessory we have available for both versions connection boxes – FIX or VARIO – for running a comfortable and simple installation.

This temperature controller is the ideal solution for every brewer, cider or wine maker who wishes to have the temperature displayed right on the tank and who prefers a fixed installation of the temperature controller on the tank. The FermControllers can also be eqquipped with the TempInfo software. Adjustment of tank temperature can be made either physically on the tank or in the office through the software installed on a PC Server. The FermControllers can also be completely integrated in the bus system TempInfo.

 


All recommended components of the STTC-FC-VARIO on-tank temperature control system :

 

On-tank temperature controller

STTC-FC178V Single tank temperature controller FermCont VARIO

STTC-FF178 Single tank temperature controller FermCont is used in Breworx breweries and cider lines for measuring and control of temperatures in tanks (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT …). This temperature controller is designed for a variable instalation, directly on the tank. The controller cooperates with other components of the BTCCS (Breworx tank cooling control system). All the measuring and control system is Designed in Germany.

 

Connection box

STTC-CB100V Connection box for the FermCont temperature controller VARIO/IP65

The STTC-CB100V is a connection box for the STTC-FC178V Single tank temperature controller. It is used for the connection between the STTC-FC178V controller, the power supply and (optionally) the control computer. The STTC-CB100V and the STTC-FC178V FermCont are equipped for a variable installation using the connector-pair. All the this measuring and control system is Designed in Germany.

 

Sensor socket

STTC-SS180 Sensor socket for FF178 temperature controller

 

The socket with inner diameter 7mm , length 190mm , is designed for welding or screwing connection on the tank. The STTC-FC178F controller will be inserted into the socket.

 

Electrical regulation valves

STTC-MVXX-24VS-01

The motorized or solenoid valves for regulation of water/glycol cooling systems. It is used for a quick opening and closing of the coolant pipe way of the one tank cooling zone. Each the motorized or solenoid valve is connected to the STTC-CB100 connection box. Designed in Czech republic.

 

Pipe Y-strainer filters

The pipe Y-strainer filter is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.

 

Cables + connection kits

CCK-100 Cable & connector kit for TTMMCS

cables-mar-001

Cables and connector for power and data connecting of all components (one cooling zone) with TTMMCS manual tank temperatrure control system.

 

Power supplies

TRMC-23024

Transformers with a cabinet for tank temperature measurement & control systems with the 24 volt AC power supply standard. Input : 230V/50-60Hz , Output 24 V AC. For power supply of the tank temperature controllers .

 

Additional information

Weight 6 kg
Dimensions 300 x 200 x 200 mm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “STTC-FC178V Single tank temperature controller FermCont VARIO”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

  • Selection Required: Select product options above before making new offer.
  • Offer Sent! Your offer has been received and will be processed as soon as possible.
  • Error: There was an error sending your offer, please try again. If this problem persists, please contact us.

I want to buy for another price

To make an offer please complete the form below:







Please wait...