Czech Mini Breweries Является торговой маркой компании Czech brewery system s.r.o., Эта компания является чешским производителем пивоваренных и промышленных линий для производства пива, вина и других напитков с газированной водой. Мы производим все оборудование для производства напитков на основе традиционной и современной чешской концепции. Основной задачей компании является распространение репутации высококачественного чешского пива, чешских пивоваренных заводов и других традиционных линий по производству напитков по всему миру.

Наша команда по проектированию и производству предлагает строительство и модернизацию пивоварен и пивоварни. Мы также производим специальные сосуды из нержавеющей стали (напорные емкости, контейнеры с охлажденной оболочкой, сосуды с мешалками, контейнеры для выращивания дрожжей и т. Д.). Мы предлагаем также проектные работы для проектов новых пивоваренных заводов или восстановление существующих пивоваренных заводов и производственных линий для пива или cider, Услуги пивоваров и консультации для производителей пива, вина и напитков cider.

Пивоваренные заводы и пивоваренное оборудование, выпускаемые чешской пивоваренной системой, установлены в Швеции, Нидерландах, Норвегии, Ирландии, Великобритании, Финляндии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Польше, Малайзии, Корее, Японии, России и во многих других странах - см. Наши рекомендации

 

 

Наш завод


 

Наши ссылки:

 

... см. Больше наших отзывов и клиентов

 


Как выглядит контракт на покупку оборудования?

Загрузите и прочитайте .... Шаблон торгового соглашения для устройства из этого eshop

Czech Mini Breweries is a trade mark of the company Czech brewery system s.r.o.. This company is a Czech manufacturer of breweries and industrial lines for production of beer, wine and other carbonizated beverages. We produce all beverage production equipment based on a traditional and modern Czech conception. Main mission of the company is to spread the reputation of high quality Czech beer, Czech breweries and other traditional beverage production lines all over the world.

Our design and production team offers construction and modernization of breweries and microbreweries. We also produce special stainless steel vessels (pressure tanks, jacketed refrigerated containers, vessels with agitators, containers for yeast growing, etc.) We offer also design works for projects of new breweries or rebuilding current breweries and production lines for beer or cider, brewmaster services and consultation for producers of beer, wine and beverage cider.

The breweries and brewing equipment manufactured by Czech brewery system are installed in Sweden, Netherlands, Norway, Ireland, Great Britain, Finland, France, Belgium, Switzerland, Poland, Malaysia, Korea, Japan, Rossia and in many other countries – see our references

 

 

Our factory


 

Our references :

 

… see more our references and customers

 


How does the contract for the purchase of equipment look like ?

Download and read …. Template of sales agreement for the device from this eshop