» » Мобильная станция YBMS-2000

Мобильная станция YBMS-2000

2999 - 13250 без учета налогов

Компактный и мобильный Дрожжи-Booster(Называемый также Станция размножения дрожжей) Обеспечивает надежную помощь путем оптимальной повторной активации и распространения пива (вино, сидр) брожения-дрожжей. Для хорошего распространения дрожжей необходима контролируемая температура, то есть мягкое нагревание / охлаждение, тщательное управление питанием и эффективная оксигенация дрожжевых клеток в течение всего процесса. Все это выполняется автоматически Мобильная дрожжевая станция для сухих дрожжей до 2000g (версия PRO) или 10kg (версия MAX) за партию.

Запрос о продукте
SKU: YBMS-2000 Категория: Теги: , ,
   
СКИДКИ: скидка 4% для заказа 2 или более штук, 8% для заказа 5 или более штук.

Описание

Компактный и мобильный Дрожжи-Booster(Называемый также Станция размножения дрожжей)Обеспечивает надежную помощь путем оптимальной повторной активации и распространения пива (вино, сидр) брожения-дрожжей. Для хорошего распространения дрожжей необходима контролируемая температура, то есть мягкое нагревание / охлаждение, тщательное управление питанием и эффективная оксигенация дрожжевых клеток в течение всего процесса. Все это выполняется автоматически Мобильная дрожжевая станция для сухих дрожжей до 2000g (версия PRO) или 10kg (версия MAX) за партию.

Компактный и мобильный Дрожжи-Booster Обеспечивает надежную помощь путем оптимальной повторной активации и распространения ферментационных дрожжей. Для хорошего распространения дрожжей необходима контролируемая температура, то есть мягкое нагревание / охлаждение, тщательное управление питанием и эффективная оксигенация дрожжевых клеток в течение всего процесса. Все это выполняется автоматически Дрожжи-Booster.

В начальной фазе вода внутри резервуара Дрожжи-Booster Будет нагреваться до 38,5 ° C (по умолчанию). По достижении этой температуры Дрожжи-Booster Сигнализирует следующую фазу - добавление дрожжей к смеси. Первая фаза распространения дрожжей начинается. Дрожжи будут осторожно циркулировать через мембранный насос, чтобы разбить куски и медленно охладиться до целевой температуры. Кислород будет добавлен к смеси во время этой циркуляции. Кроме того, каждые минуты 15 Дрожжи-Booster Вытащит свежее сусло или пивное сусло из целевого резервуара в качестве питания дрожжей и добавит количество смеси, чтобы достичь желаемого объема смеси. Эта циркуляция и добавление сусла или сусла выполняются медленно, чтобы избежать больших температурных изменений в смеси и обеспечить работоспособность клеток во всем процессе. Как только эта фаза завершена, дрожжевая смесь закачивается в резервуар-мишень. Дрожжи-Booster Затем готов начать другую культуру или запустить цикл очистки.

Дрожжи-Booster Управляется процессором. Все необходимые параметры могут быть установлены в меню: начальная температура, целевая температура, начальный контент, целевое содержимое, таймер. Язык меню и контраст дисплея также могут быть легко изменены.

Дрожжи-Booster Является идеальным подразделением для производителей пива, сидра, вина и шампанского, которые ищут надежного и автоматического помощника для оптимальной смеси дрожжей. Это не только экономит время, но и затраты. Правильное регулирование температуры, безкоммутационное смешивание культуры дрожжей и контролируемой фазы распространения с достаточным питанием и оксигенацией сводят к минимуму «убийство» дрожжевых клеток и позволяет использовать значительно уменьшенные количества дрожжей, что приводит к экономии и экономии затрат. Оптимальное распространение дрожжей помогает избежать застревания ферментации и достижения оптимальных результатов ферментации.

Дрожжи-Booster Доступен в трех разных моделях: полностью оборудованный Дрожжевая мобильная станция PRO Описанный здесь, Дрожжи-усилители MAX (То же, что и PRO, но для больших количеств дрожжей) и компактной версии Дрожжи-бустер ECO Для использования с вашим собственным резервуаром или резервуаром.

 

Где разместить дрожжевой насос

Внимание : Дымовой резервуар не снабжен герметичной крышкой. Поэтому это хорошее решение для размещения этого оборудования в отдельной комнате, которая отделена от других производственных помещений. Это делается для того, чтобы избежать возможной инфекции дрожжей другими организмами.

 

 

Характеристики / преимущества


• Начало ферментации с оптимально оживляемыми дрожжами при желаемой температуре
• Автоматический процесс, экономя работу и время
• Требуется меньше дрожжей, что значительно снижает затраты на дрожжи
• Помогает избегать застрявших ферментаций путем хорошей подготовки дрожжей
• Безопасное, простое и простое в использовании автоматическое устройство
• Электромагнитные клапаны для автоматического регулирования температуры
• Интегрированный контроль температуры
• Интегрированное охлаждение через охлаждающую рубашку для подачи через существующую систему охлаждения пивоваренного завода (винодельня, сидери)
• Автоматическая система электрического отопления
• Полностью автоматизированное управление питанием
• Шкаф управления с циркуляционным мембранным насосом и встроенным элементом оксигенации

 

Технические характеристики


• Включая бак и крышку из нержавеющей стали (AISI 304); Объем бака 110 l (PRO) / 450 L (MAX)
• Для активации сухих дрожжей до дрожжей 2kg за партию (PRO / ECO) / до 10kg дрожжей на каждую партию (MAX)
• Электр. Подключение: 230V / 1Ph / 50 / 60 Гц
• Потребляемая мощность:
- Режим ожидания: 0,2 kW
- Режим фермы: 0,7 kW
- Режим обогрева: 0,65 kW
• При использовании одной трубки для перекачивания воды и сусла или пивного сусла в контейнер и из него, а также перекачивания дрожжевой смеси в целевой резервуар, а также очищения в конце процесса

Дополнительная информация

Вес 150 кг
Габаритные размеры 690 690 х х 1200 мм
Объем дрожжевого бака

ECO: без бака, PRO: 110 литры, MAX: 450 литры

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто просмотрит "YBMS-2000 дробилка для мобильных устройств"

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

  • Требуется выбор:Выбор параметров продукта выше, прежде чем сделать новое предложение.
  • Предложение Отправлено!Ваше предложение было получено и будет обработано как можно скорее.
  • Ошибка:Был Ошибка при отправке ваше предложение, пожалуйста, попробуйте еще раз. Если эта проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Я хочу купить за другую цену

Для того, чтобы сделать предложение, пожалуйста, заполните форму ниже:







Пожалуйста, подождите...

» » YBMS-2000 Yeast booster mobile station

YBMS-2000 Yeast booster mobile station

29276492 excluding tax

The compact and mobile Yeast-Booster (called also the Yeast propagation station provides reliable assistance by optimal re-activation and propagation of beer (wine, cider) fermentation-yeast. For a good yeast propagation you need a controlled temperature, i.e. gentle heating / cooling, a careful nutrition management and an effective oxygenation of the yeast-cells along the duration of the process. All these are performed automatically by the Yeast-Booster mobile station for dry yeast activation up to 2000g (PRO version) or 10kg (MAX version) per batch.

Product Enquiry
StumbleUponEmail
SKU: YBMS-2000 Category: Tags: , ,
   
DISCOUNTS : 4% discount for order 2 or more pieces, 8% for order 5 or more pieces.

Description

The compact and mobile Yeast-Booster (called also the Yeast propagation stationprovides reliable assistance by optimal re-activation and propagation of beer (wine, cider) fermentation-yeast. For a good yeast propagation you need a controlled temperature, i.e. gentle heating / cooling, a careful nutrition management and an effective oxygenation of the yeast-cells along the duration of the process. All these are performed automatically by the Yeast-Booster mobile station for dry yeast activation up to 2000g (PRO version) or 10kg (MAX version) per batch.

 

YBMS-2000-02-yeast-booster-mobile-stationThe compact and mobile Yeast-Booster provides reliable assistance by optimal re-activation and propagation of fermentation-yeast. For a good yeast propagation you need a controlled temperature, i.e. gentle heating / cooling, a careful nutrition management and an effective oxygenation of the yeast-cells along the duration of the process. All these are performed automatically by the Yeast-Booster.

In the start-phase, the water inside the tank of the Yeast-Booster will be heated up to 38,5°C (default). Upon reaching this temperature, the Yeast-Booster signals the next phase – adding yeast to the mixture. The first phase of propagation the yeast begins. The yeast will be circulated gently through a membrane pump to break up the lumps, and slowly cooled down to the target temperature. Oxygen will be added to the mixture during this circulation. Additionally, every 15 minutes the Yeast-Booster will draw fresh must or beer wort from the target tank as nutrition for the yeast and adding to the mixture quantity in order to reach the desired mixture volume. This circulation and adding of must or wort are done slowly, to avoid big temperature changes in the mixture and ensure cells health throughout the process. Once this phase is complete, the yeast mixture is pumped into the target tank. The Yeast-Booster is then ready to start another culture or launch the cleaning cycle.

The Yeast-Booster is run by a processor. All the required parameters can be set in the menu: start-temperature, target-temperature, start-content, target-content, timer. The menu language and the display lighting contrast can also be easily changed.

The Yeast-Booster is the ideal unit for brewers, cider, wine and champagne producers who are looking for a reliable and automatic assistant for an optimal yeast mixture. This not only saves time but also costs. Correct temperature control, lump-free mixing of the yeast culture and a controlled propagation phase with sufficient nutrition and oxygenation minimize ‘killing’ of yeast cells, and allows to use remarkably reduced amounts of yeast which results and saving costs. The optimal yeast propagation helps avoid stuck fermentation and reach optimal fermentation results.

The Yeast-Booster is available in three different models: The fully equipped Yeast-Booster Mobile Station PRO described here, the Yeast-Booster MAX (same as PRO, but for bigger quantities of yeast) and the compact version Yeast-Booster ECO for use with your own tank or reservoir.

 

Where to place the Yeast-Booster

Attention : The yeast storage tank is not equipped by hermetic lid. Therefore it is good solution to put this equipment in a separate room, which is separate from the other production rooms. This is to avoid possible infection of yeast by other organisms.

 

 

Characteristics / Advantages


•    Beginning of the fermentation with optimally revitalized yeast at the desired temperature
•    Automatic process, saving work and time
•    Less yeast needed, significantly reducing yeast-purchase costs
•    Helps avoid stuck fermentations by good yeast preparation
•    Secure, simple and easy-to-use automated device
•    Solenoid valves for automatic temperature control
•    Integrated temperature control
•    Integrated cooling through cooling jacket for feeding over the existing cooling system of the brewery (winery, cideria)
•    Automatic electric heating system
•    Fully automatic nutrition management
•    Control cabinet with a circulation membrane pump and integrated Oxygenation element

 

Technical Characteristics


•    Including stainless steel (AISI 304) tank and cover; tank volume 110 l (PRO) / 450 L (MAX)
•    For dry yeast activation up to 2kg yeast per batch (PRO / ECO) / up to 10kg yeast per batch (MAX)
•    Electr. Connection: 230V / 1Ph / 50/60 Hz
•    Power consumption:
– Standby mode: 0,2 kW
– Ferm mode: 0,7 kW
– Heating mode: 0,65 kW
•    With single tube serving for pumping water and must or beer wort in and out of the container, as well as pumping yeast mixture into the target tank and also cleansing at the end of the process

Additional information

Weight 150 kg
Dimensions 690 x 690 x 1200 mm
Yeast tank volume

ECO: without tank, PRO: 110 liters, MAX: 450 liters

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “YBMS-2000 Yeast booster mobile station”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

  • Selection Required: Select product options above before making new offer.
  • Offer Sent! Your offer has been received and will be processed as soon as possible.
  • Error: There was an error sending your offer, please try again. If this problem persists, please contact us.

I want to buy for another price

To make an offer please complete the form below:







Please wait...