STTC-FC178F Одноконтурный регулятор температуры FermCont FIX

(€ 129 без учета налогов

STTC-FF178 Контроллер температуры с одним резервуаром FermCont используется на пивоваренных заводах Breworx и линиях по производству сидра для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT…). Этот регулятор температуры предназначен для стационарной установки непосредственно на резервуаре. Контроллер взаимодействует с другими компонентами BTCCS (системы управления охлаждением резервуаров Breworx). Вся система измерения и контроля разработана в Германии.

СКИДКИ: скидка 2% для заказа от 4 до 8. 4% скидка для заказа 9 или более штук.

Описание

Версия для печати, PDF & Электронная почта

STTC-FC178 Контроллер температуры с одним резервуаром FermCont FIX используется на пивоваренных заводах Breworx и линиях по производству сидра для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT…). Этот регулятор температуры предназначен для стационарной установки непосредственно на резервуаре. Контроллер взаимодействует с другими компонентами TTMMCS (система охлаждения & для ручного измерения температуры бака). Вся система измерения и контроля разработана в Германии.

STTC-178-design2016-4STTC-178-design2016

Характеристики

  • Простая и понятная операция
  • Отдельные дисплеи для фактических и заданных значений температуры
  • Встроенный температурный датчик
  • Технические усовершенствования включают твердый корпус из ABS, 100% водонепроницаемый IP67
  • Оптический сигнал тревоги
  • Интерфейс данных ПК
  • Может быть полностью интегрирована в систему шин TempInfo
  • Может быть заблокирован паролем
  • Специальный чип защищает от короткого замыкания электроэнергии
  • Белое светодиодное освещение видно из дальнего света и потребляет меньше энергии

 

Технические характеристики

  • Диапазон температур: от -9,9 до +99,9 ° C или от 14,2 до 99 F
  • Напряжение: 24 V / AC +/- 10%
  • Выход: электромагнитный клапан 24 V AC / 16 VA
  • Режим работы: охлаждение, нагрев, охлаждение и нагрев, отображение, выключение
  • Структура контроллера: 3 точки, PI, PID
  • Электрическое подключение: кабель 6 m с открытым концом
  • Тип защиты: IP 67
  • Длина сенсора: 170mm, Ø 6.5 мм

 

Рисунок: Пример системы контроля температуры в резервуаре с контроллерами температуры в одном резервуаре STTC-FC178:

Ручная система измерения и управления охлаждением бака - схема

 

Основополагающим фактором для производства большого пива, сидра или вина является хорошо контролируемый процесс ферментации и созревания. Пивовар, производитель сидра или производитель вина контролируют температуру как средство вмешательства в процесс ферментации. Однако речь идет не только о достижении «оптимальной» температуры, но и о правильной температуре на каждой стадии процесса ферментации. Электронный контроль температуры обеспечивает безопасность во время ферментации и созревания, экономит время, энергию, затраты и, прежде всего, служит для улучшения качества вашего продукта.

Регулятор температуры для отдельных резервуаров STTC-FC180 FermCont , С интегрированным температурным датчиком и интерфейсом данных, который может быть подключен к ПК, представляет собой один из методов электронного контроля температуры. Контроллер ввинчивается непосредственно в резервуар с помощью погружного гнезда. Это позволяет изготовителю вина установить или повторно установить температуру прямо в баке. В качестве меры безопасности можно определить температурный диапазон выше или ниже которого будет подаваться оптический сигнал.

Двойной дисплей контроллера показывает фактическую и заданную температуру (значение) на отдельных дисплеях. Кроме того, светодиодный индикатор показывает фактический режим работы: охлаждение или нагрев.

Теперь STTC-FC178 Доступен в двух версиях:

  • STTC-FC178F - 'FIX' с потерянным концом кабеля для стационарной установки
  • STTC-FC178V - «VARIO» со штекером для переменного тока

 

STTC FC178F 2017 01 - STTC-FC178F Контроллер температуры одного бака FermCont FIX - dtc, sttc

 

 

As аксессуар Имеются доступные соединительные коробки - FIX или VARIO - для удобной и простой установки.

Этот регулятор температуры является идеальным решением для каждого пивовара, сидра или производителя вина, который хочет, чтобы температура отображалась прямо на баке и кто предпочитает фиксированную установку контроллера температуры на баке. FermCont Также может управляться программным обеспечением с помощью Программное обеспечение TempInfo, Регулировка температуры бака может быть выполнена либо физически на цистерне, либо в офисе через программное обеспечение, установленное на ПК-сервере. FermCont Контроллер также может быть полностью интегрирован в систему шин TempInfo.

 


Все рекомендуемые компоненты системы контроля температуры на баке STTC-FC-FIX:

 

Контроллер температуры в резервуаре

STTC-FC178F Одноконтурный регулятор температуры FermCont FIX

STTC-178-FIX

STTC-FF178 Одноконтурный контроллер температуры FermCont используется в пивоваренных заводах Breworx и сидрах для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT ...). Этот регулятор температуры предназначен для установки на месте установки непосредственно на бак. Контроллер взаимодействует с другими компонентами системы BTCCS (система управления охлаждением бака Breworx). Вся измерительная и контрольная система разработана в Германии.

 

Соединительная коробка

STTC-CB100F Соединительная коробка для контроллера температуры FermCont FIX / IP65

STTC-CB100F

Теперь STTC-CB100F Представляет собой соединительную коробку для контроллера температуры STAT-FC178F с одной емкостью. Он используется для соединения между контроллером STTC-FC178F, источником питания и (опционально) управляющим компьютером. STTC-CB100F и STTC-FC178F FermCont оснащены для стационарной установки. Вся эта измерительная и контрольная система разработана в Германии.

 

Сенсорная розетка

STTC-SS180 Гнездо для датчика температуры FF178

 

sttc ss180 02 - STTC-FC178F Контроллер температуры одного бака FermCont FIX - dtc, sttc

Розетка с внутренним диаметром 7mm, длина 190mm, предназначена для сварки или резьбового соединения на баке. Контроллер STTC-FC178F будет вставлен в гнездо.

 

Клапаны электрического регулирования

STTC-MVXX-24VS-01STTC SV050 24VN 150x150 - STTC-FC178F Контроллер температуры одного бака FermCont FIX - dtc, sttc

Моторизованные или электромагнитные клапаны для регулирования систем охлаждения воды / гликоля. Он используется для быстрого открытия и закрытия трубопровода охлаждающей жидкости в зоне охлаждения одного резервуара. Каждый моторный или соленоидный клапан подключается к соединительной коробке STTC-CB100. Разработан в Чешской Республике.

 

Фильтры Y-фильтры для труб

STTC PSFXXSS 150x150 - STTC-FC178F Контроллер температуры одного бака FermCont FIX - dtc, sttc

Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами.

 

Кабели + соединительные комплекты

CCK-100 Кабельный комплект разъема & для TTMMCS

кабели-мар-001STTC SVC24V 150x150 - STTC-FC178F Контроллер температуры одного бака FermCont FIX - dtc, sttc

Кабели и соединители для подключения питания и передачи данных всех компонентов (одна зона охлаждения) с системой управления температурой ручного бака TTMMCS.

 

Источники питания

TRMC-23024TRM 23024 - STTC-FC178F Контроллер температуры одного бака FermCont FIX - dtc, sttc

Трансформаторы со шкафом для измерения температуры в резервуаре. Системы управления & со стандартом питания 24 В переменного тока. Вход: 230 В / 50-60 Гц, Выход 24 В переменного тока. Для питания баков терморегуляторов.

 

Дополнительная информация

Вес 6 кг
Размеры 300 × × 200 200 мм

Обзоры

Пока еще нет отзывов.

Только авторизированные клиенты, которые приобрели этот продукт могут оставить отзыв.

STTC-FC178F Single tank temperature controller FermCont FIX

124 excluding tax

STTC-FF178 Single tank temperature controller FermCont is used in Breworx breweries and cider lines for measuring and control of temperatures in tanks (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT …). This temperature controller is designed for fix instalation, directly on the tank. The controller cooperates with  other components of the BTCCS (Breworx tank cooling control system). All the measuring and control system is Designed in Germany.

Product Enquiry
SKU: STTC-FC178F Categories: , Tags: , ,
   
DISCOUNTS : 2% discount for ordering from 4 to 8 pieces. 4% discount for ordering 9 or more pieces.

Description

STTC-FC178 Single tank temperature controller FermCont FIX is used in Breworx breweries and cider lines for measuring and control of temperatures in tanks (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT …). This temperature controller is designed for fix instalation, directly on the tank. The controller cooperates with  other components of the TTMMCS (Tank temperature manual measurement & cooling system). All the measuring and control system is Designed in Germany.

sttc-178-design2016-4sttc-178-design2016

Characteristics

  • Simple and clear operation
  • Separate displays for the actual and preset temperature values
  • Integrated temperature sensor
  • The technical improvements include a solid ABS housing, 100% water proof IP67
  • Optical alarm signal
  • PC data interface
  • Can be fully integrated in TempInfo bus system
  • Can be locked by password
  • Special chip protects from electric power short-cut
  • White LED display lighting is seen from farther away and consumes less energy

 

Technical details

  • Temperature range:  -9,9 up to +99,9 °C or 14,2 up to 99 F
  • Voltage: 24 V / AC +/- 10%
  • Output: solenoid valve 24 V AC / 16 VA
  • Mode of operation: cooling, heating, cooling and heating, display, off
  • Controller’s structure: 3-Points, PI, PID
  • Electric connection: 6 m cable with open end
  • Protection type: IP 67
  • Sensor lenght : 170mm, Ø 6.5 mm

 

Picture : Example tank temperature control system with STTC-FC178 Single tank temperature controllers  :

Tank cooling manual measurement and control system - scheme

 

A fundamental factor for producing great beer, cider or wine is a well-controlled fermentation and maturation process. The brewer, cider maker or wine maker has the temperature control as a means of intervention in the process of fermentation. However it is not only about reaching an “optimal” temperature but rather about having the right temperature at each stage of the fermentation process. An electronic temperature control offers safety during the fermentation and maturation, saves time, energy, costs, and above all, serves to improve the quality of your product.

The temperature controller for individual tanks STTC-FC180 FermCont , with an integrated temperature sensor and a data interface that can be connected to a PC, represents one of the methods of electronic temperature control. The controller is screwed directly into the tank by means of an immersion socket. This allows the wine maker to set or re-set the temperature right at the tank. As a safety measure, it is possible to determine a temperature range above or beneath which an optic alarm will be given.

The controller’s double display shows the actual and preset temperature (value) in separate displays. Additionally, a LED light shows the actual mode of operation: cooling or heating.

The STTC-FC178 is available in two versions :

  • STTC-FC178F – ‘FIX’ with a lose cable end for a fixed installation
  • STTC-FC178V – “VARIO”  with a plug end for a variable inst

 

 

 

As accessory are available connection boxes – FIX or VARIO – for running a comfortable and simple installation.

This temperature controller is the ideal solution for every brewer, cider or wine maker who wishes to have the temperature displayed right on the tank and who prefers a fixed installation of the temperature controller on the tank. The FermCont can also be software controlled with the TempInfo software. Adjustment of tank temperature can be made either physically on the tank or in the office through the software installed on a PC Server. The FermCont controller can also be completely integrated in the bus system TempInfo.

 


All recommended components of the STTC-FC-FIX on-tank temperature control system :

 

On-tank temperature controller

STTC-FC178F Single tank temperature controller FermCont FIX

STTC-178-FIX

STTC-FF178 Single tank temperature controller FermCont is used in Breworx breweries and cider lines for measuring and control of temperatures in tanks (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT …). This temperature controller is designed for fix instalation, directly on the tank. The controller cooperates with other components of the BTCCS (Breworx tank cooling control system). All the measuring and control system is Designed in Germany.

 

Connection box

STTC-CB100F Connection box for the FermCont temperature controller FIX/IP65

STTC-CB100F

The STTC-CB100F is a connection box for the STTC-FC178F Single tank temperature controller. It is used for the connection between the STTC-FC178F controller, the power supply and (optionally) the control computer. The STTC-CB100F and the STTC-FC178F FermCont are equipped for a fixed installation. All the this measuring and control system is Designed in Germany.

 

Sensor socket

STTC-SS180 Sensor socket for FF178 temperature controller

 

The socket with inner diameter 7mm , length 190mm , is designed for welding or screwing connection on the tank. The STTC-FC178F controller will be inserted into the socket.

 

Electrical regulation valves

STTC-MVXX-24VS-01

The motorized or solenoid valves for regulation of water/glycol cooling systems. It is used for a quick opening and closing of the coolant pipe way of the one tank cooling zone. Each the motorized or solenoid valve is connected to the STTC-CB100 connection box. Designed in Czech republic.

 

Pipe Y-strainer filters

The pipe Y-strainer filter is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.

 

Cables + connection kits

CCK-100 Cable & connector kit for TTMMCS

cables-mar-001

Cables and connector for power and data connecting of all components (one cooling zone) with TTMMCS manual tank temperatrure control system.

 

Power supplies

TRMC-23024

Transformers with a cabinet for tank temperature measurement & control systems with the 24 volt AC power supply standard. Input : 230V/50-60Hz , Output 24 V AC. For power supply of the tank temperature controllers .

 

Additional information

Weight 6 kg
Dimensions 300 x 200 x 200 mm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “STTC-FC178F Single tank temperature controller FermCont FIX”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

  • Selection Required: Select product options above before making new offer.
  • Offer Sent! Your offer has been received and will be processed as soon as possible.
  • Error: There was an error sending your offer, please try again. If this problem persists, please contact us.

I want to buy for another price

To make an offer please complete the form below:







Please wait...