WTS-30 Дехлорирование воды с использованием фильтра с активированным углем
WTS-30 Дехлорирование воды с использованием фильтра с активированным углем
WTS-30 Дехлорирование воды с использованием фильтра с активированным углем

WTS-30 Дехлорирование воды с использованием фильтра с активированным углем. Полностью автоматический фильтр с фильтрующим слоем активированного угля используется для фильтрации воды, удаленной из воды, и большинства веществ органического происхождения и некоторых неорганических веществ, таких как хлор, пестициды, тяжелые металлы и т. д. Оборудование также удаляет неприятные запахи и, как правило, улучшает вкус обработанной воды.
Подложка состоит из кварцевого песка. Устройство состоит из сосуда высокого давления, изготовленного из полиэтилена и армированного стекловолокном волокна, и регулирующего клапана.

не оценено 559 без учета налогов Добавить в корзину
WTS-560 Умягчитель воды с автоматической регенерацией
WTS-560 Умягчитель воды с автоматической регенерацией
WTS-560 Умягчитель воды с автоматической регенерацией

Умягчитель воды с автоматической регенерацией WTS-560. Станция очистки кабины используется для смягчения воды для достижения значения немецких градусов 6, что является ценным идеалом для пивоваренной воды.

не оценено 1470 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-500 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 500 литры
ICWT-500 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 500 литры
ICWT-500 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 500 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-500 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 45 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 2587 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-1000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 1000 литры
ICWT-1000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 1000 литры
ICWT-1000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 1000 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-1000 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 95 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 3896 без учета налогов Добавить в корзину
WTS-26 Умягчитель воды и система восстановления железа
WTS-26 Умягчитель воды и система восстановления железа
WTS-26 Умягчитель воды и система восстановления железа

WTS-26 Умягчитель воды и система восстановления железа - это автоматическое оборудование для обработки воды с ECOMIX-A (обезжелезивание, деманганизация, органическое вещество, размягчение, удаление аммиака).

не оценено 4131 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-300 Бак для горячей воды 300 литры
HWT-300 Бак для горячей воды 300 литры
HWT-300 Бак для горячей воды 300 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-300 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 300 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 4370 - 6284 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-1200 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 1200 литры
ICWT-1200 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 1200 литры
ICWT-1200 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 1200 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-1200 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 54 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 4374 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-2000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 2000 литры
ICWT-2000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 2000 литры
ICWT-2000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 2000 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-2000 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 54 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 4921 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-200 Бак для горячей воды 200 литры
HWT-200 Бак для горячей воды 200 литры
HWT-200 Бак для горячей воды 200 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-200 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 200 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 4926 - 6158 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-400 Бак для горячей воды 400 литры
HWT-400 Бак для горячей воды 400 литры
HWT-400 Бак для горячей воды 400 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-400 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 400 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5130 - 6412 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-500 Бак для горячей воды 500 литры
HWT-500 Бак для горячей воды 500 литры
HWT-500 Бак для горячей воды 500 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-500 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 500 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5234 - 6543 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-600 Бак для горячей воды 600 литры
HWT-600 Бак для горячей воды 600 литры
HWT-600 Бак для горячей воды 600 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-600 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 600 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5341 - 6676 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-800 Бак для горячей воды 800 литры
HWT-800 Бак для горячей воды 800 литры
HWT-800 Бак для горячей воды 800 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-800 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 800 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 5450 - 6813 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-3000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 3000 литры
ICWT-3000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 3000 литры
ICWT-3000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 3000 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-3000 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 95 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 5946 без учета налогов Добавить в корзину
HWT-1000 Бак для горячей воды 1000 литры
HWT-1000 Бак для горячей воды 1000 литры
HWT-1000 Бак для горячей воды 1000 литры

Необходимо иметь достаточное количество питьевой горячей воды в процессе пивоварения пива. Горячая вода используется для смешивания солодового пюре в воде при старте пивоварения сусла, для сушения сусла во время процесса лакирования, для очистки и дезинфекции варочного цеха и других сосудов и т. Д. Бак для горячей воды HWT-1000 (котел) оснащен насосная установка. Он предназначен для хранения предварительно нагретой воды 1000 с первой ступени охлаждения и после нагревания до 80 ° C. Контейнер изготовлен из материала AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

не оценено 6154 - 7692 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-200 Обогащенный льдом резервуар для воды 200 литров
ITWT-200 Обогащенный льдом резервуар для воды 200 литров
ITWT-200 Обогащенный льдом резервуар для воды 200 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-200 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 200 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6192 без учета налогов Добавить в корзину
ITWT-300 Обогащенный льдом резервуар для воды 300 литров
ITWT-300 Обогащенный льдом резервуар для воды 300 литров
ITWT-300 Обогащенный льдом резервуар для воды 300 литров

Контейнер для холодной воды ITWT-300 с охлаждающей спиралью предназначен для накопления 300 литров ледяной воды. Очень холодная обработанная вода используется для охлаждения сусла в одноступенчатом пластинчатом теплообменнике, где сусло охлаждается от 95 ° C до примерно 6 ° C до 25 ° C. Эта ледяная вода из ITWT нагревается до 70-80 ° C во время охлаждения сусла. Затем нагретую воду хранят в резервуаре для горячей воды, где хранят и используют для последующей варки.

не оценено 6384 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-4000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 4000 литры
ICWT-4000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 4000 литры
ICWT-4000 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 4000 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-4000 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 95 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 6424 без учета налогов Добавить в корзину

WTS-30 – Water dechlorination
WTS-30 – Water dechlorination
WTS-30 – Water dechlorination

WTS-30 activated carbon filter – Fully automatic filter with a filter bed of activated carbon is used for filtration of water removed from the water and the majority of substances of organic origin and certain inorganic substances such as chlorine, pesticides, heavy metals, etc. The equipment also removes unpleasant odors and generally improves the taste of the treated water.

not rated 505 excluding tax Add to Cart
WTS-560 – Water softener
WTS-560 – Water softener
WTS-560 – Water softener

Water softener with automatical regeneration WTS-560. Cabinet-water treatment plant is used for soften water to achieve a value of 6 German degrees, which is value ideal for brewing water.

not rated 1316 excluding tax Add to Cart
ICWT-500 Industrial cooling water tank 500 liters
ICWT-500 Industrial cooling water tank 500 liters
ICWT-500 Industrial cooling water tank 500 liters

The ICWT-500 industrial cooling water tank with integrated cooling spirals and pumps is designed for accumulation of cold water and its following utilisation for beer cooling in the second cooling stage and then for further cooling of particular tanks in the brewery. The condensing unit with plate heat exchanger (separated component that is not included as part of this cooling reservoir) is connected to primary circuit (cooling of media). Cooled tanks are connected to the ICWT in the secondary circuit. It is possible to install more condensation units in series. This tank is coupled with two pumps with capacity of 45 l/min for closed primary and secondary circuits. It is mounted on 4 adjustable feet and closed with a stainless cover. We recommend keeping condensation units within a max. distance from the ice water tank of 25 m. Antifreezer is not included in the delivery. We recommend to use non-toxic cooling liquid according to your possibilities.

not rated 2587 excluding tax Add to Cart
WTS-26 – Water softener and iron reduction
WTS-26 – Water softener and iron reduction
WTS-26 – Water softener and iron reduction

The equipment for water treatment with ECOMIX -A system (deironing, demanganization, organic matter, softening, ammonia removal)

not rated 3696 excluding tax Add to Cart
ICWT-1000 Industrial cooling water tank 1000 liters
ICWT-1000 Industrial cooling water tank 1000 liters
ICWT-1000 Industrial cooling water tank 1000 liters

The ICWT-1000 industrial cooling water tank with integrated cooling spirals and pumps is designed for accumulation of cold water and its following utilisation for beer cooling in the second cooling stage and then for further cooling of particular tanks in the brewery. The condensing unit with plate heat exchanger (separated component that is not included as part of this cooling reservoir) is connected to primary circuit (cooling of media). Cooled tanks are connected to the ICWT in the secondary circuit. It is possible to install more condensation units in series. This tank is coupled with two pumps with capacity of 95 l/min for closed primary and secondary circuits. It is mounted on 4 adjustable feet and closed with a stainless cover. We recommend keeping condensation units within a max. distance from the ice water tank of 25 m. Antifreezer is not included in the delivery. We recommend to use non-toxic cooling liquid according to your possibilities.

not rated 3896 excluding tax Add to Cart
HWT-300 Hot water tank 300 liters
HWT-300 Hot water tank 300 liters
HWT-300 Hot water tank 300 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-300 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 300 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 43706284 excluding tax Add to Cart
ICWT-1200 Industrial cooling water tank 1200 liters
ICWT-1200 Industrial cooling water tank 1200 liters
ICWT-1200 Industrial cooling water tank 1200 liters

The ICWT-1200 industrial cooling water tank with integrated cooling spirals and pumps is designed for accumulation of cold water and its following utilisation for beer cooling in the second cooling stage and then for further cooling of particular tanks in the brewery. The condensing unit with plate heat exchanger (separated component that is not included as part of this cooling reservoir) is connected to primary circuit (cooling of media). Cooled tanks are connected to the ICWT in the secondary circuit. It is possible to install more condensation units in series. This tank is coupled with two pumps with capacity of 54 l/min for closed primary and secondary circuits. It is mounted on 4 adjustable feet and closed with a stainless cover. We recommend keeping condensation units within a max. distance from the ice water tank of 25 m. Antifreezer is not included in the delivery. We recommend to use non-toxic cooling liquid according to your possibilities.

not rated 4374 excluding tax Add to Cart
ICWT-2000 Industrial cooling water tank 2000 liters
ICWT-2000 Industrial cooling water tank 2000 liters
ICWT-2000 Industrial cooling water tank 2000 liters

The ICWT-2000 industrial cooling water tank with integrated cooling spirals and pumps is designed for accumulation of cold water and its following utilisation for beer cooling in the second cooling stage and then for further cooling of particular tanks in the brewery. The condensing unit with plate heat exchanger (separated component that is not included as part of this cooling reservoir) is connected to primary circuit (cooling of media). Cooled tanks are connected to the ICWT in the secondary circuit. It is possible to install more condensation units in series. This tank is coupled with two pumps with capacity of 54 l/min for closed primary and secondary circuits. It is mounted on 4 adjustable feet and closed with a stainless cover. We recommend keeping condensation units within a max. distance from the ice water tank of 25 m. Antifreezer is not included in the delivery. We recommend to use non-toxic cooling liquid according to your possibilities.

not rated 4921 excluding tax Add to Cart
HWT-200 Hot water tank 200 liters
HWT-200 Hot water tank 200 liters
HWT-200 Hot water tank 200 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-200 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 200 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 49266158 excluding tax Add to Cart
HWT-400 Hot water tank 400 liters
HWT-400 Hot water tank 400 liters
HWT-400 Hot water tank 400 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-400 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 400 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 51306412 excluding tax Add to Cart
HWT-500 Hot water tank 500 liters
HWT-500 Hot water tank 500 liters
HWT-500 Hot water tank 500 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-500 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 500 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 52346543 excluding tax Add to Cart
HWT-600 Hot water tank 600 liters
HWT-600 Hot water tank 600 liters
HWT-600 Hot water tank 600 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-600 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 600 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 53416676 excluding tax Add to Cart
HWT-800 Hot water tank 800 liters
HWT-800 Hot water tank 800 liters
HWT-800 Hot water tank 800 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-800 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 800 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material  AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 54506813 excluding tax Add to Cart
ITWT-200 Ice treated water tank 200 liters
ITWT-200 Ice treated water tank 200 liters
ITWT-200 Ice treated water tank 200 liters

Cold water container ITWT-200 with the cooling spiral is designed for accumulation 200 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 5627 excluding tax Add to Cart
ITWT-300 Ice treated water tank 300 liters
ITWT-300 Ice treated water tank 300 liters
ITWT-300 Ice treated water tank 300 liters

Cold water container ITWT-300 with the cooling spiral is designed for accumulation 300 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 5861 excluding tax Add to Cart
ICWT-3000 Industrial cooling water tank 3000 liters
ICWT-3000 Industrial cooling water tank 3000 liters
ICWT-3000 Industrial cooling water tank 3000 liters

The ICWT-3000 industrial cooling water tank with integrated cooling spirals and pumps is designed for accumulation of cold water and its following utilisation for beer cooling in the second cooling stage and then for further cooling of particular tanks in the brewery. The condensing unit with plate heat exchanger (separated component that is not included as part of this cooling reservoir) is connected to primary circuit (cooling of media). Cooled tanks are connected to the ICWT in the secondary circuit. It is possible to install more condensation units in series. This tank is coupled with two pumps with capacity of 95 l/min for closed primary and secondary circuits. It is mounted on 4 adjustable feet and closed with a stainless cover. We recommend keeping condensation units within a max. distance from the ice water tank of 25 m. Antifreezer is not included in the delivery. We recommend to use non-toxic cooling liquid according to your possibilities.

not rated 5946 excluding tax Add to Cart
ITWT-400 Ice treated water tank 400 liters
ITWT-400 Ice treated water tank 400 liters
ITWT-400 Ice treated water tank 400 liters

Cold water container ITWT-400 with the cooling spiral is designed for accumulation 400 liters of ice water. The very cold treated water is using for cooling of the wort in a single-stage plate heat exchanger where the wort is cooled down from 95°C to about 6°C to 25°C. This ice water from the ITWT is heated to 70-80°C during cooling of the wort. The heated water is then kept in the hot water tank, where is stored and used for next brew batch..

not rated 6106 excluding tax Add to Cart
HWT-1000 Hot water tank 1000 liters
HWT-1000 Hot water tank 1000 liters
HWT-1000 Hot water tank 1000 liters

There is necessary to have enough of drinking hot water available during beer brewing process. Hot water is used for mixing malt mash in water in start brewing of wort, for showering of wort during the lautering process, for cleaning and sanitizing of the brewhouse and other vessels etc. The hot water tank HWT-1000 (boiler) is equipped with a pumping unit. It is designed for storage of 1000 liters preheated water from the first cooling stage and following heating up to 80°C. The container is made of material AISI 316L, DIN 17 349, AKV extra 2.

not rated 61547692 excluding tax Add to Cart