STTC-CB100C Соединительная коробка для шкафов контроллера CTTCS IP54
STTC-CB100C Соединительная коробка для шкафов контроллера CTTCS IP54
STTC-CB100C Соединительная коробка для шкафов контроллера CTTCS IP54

STTC-CB100C - это соединительная коробка для шкафов центрального управления CCTTS. Он используется для соединения между шкафом управления и регулирующими клапанами. STTC-CB100C оборудован для стационарной установки на стене или стальной раме рядом с резервуаром.

не оценено 14 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SVC24V-3 Соленоидный соединительный кабель 3m
STTC-SVC24V-3 Соленоидный соединительный кабель 3m
STTC-SVC24V-3 Соленоидный соединительный кабель 3m

STTC-SVC24V-3 - это специальный соединительный кабель (длина 3-метров) между электромагнитным клапаном STTC-SV и Соединительная коробка STTC-CB100, Разработан в Германии

не оценено 15 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SVC24V-10 Соленоидный соединительный кабель 10m
STTC-SVC24V-10 Соленоидный соединительный кабель 10m
STTC-SVC24V-10 Соленоидный соединительный кабель 10m

STTC-SVC24V-10 - это специальный соединительный кабель (длина 10-метров) между электромагнитным клапаном STTC-SV и Соединительная коробка STTC-CB100, Разработан в Германии

не оценено 23 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-PSF15SS Трубный фильтр Y-фильтр DN15 Нержавеющая сталь
STTC-PSF15SS Трубный фильтр Y-фильтр DN15 Нержавеющая сталь
STTC-PSF15SS Трубный фильтр Y-фильтр DN15 Нержавеющая сталь

STTC-PSF15SS представляет собой трубку из нержавеющей стали Y-фильтр DN15. Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами. Этот фильтр предназначен для труб DN15 (G 1 / 2). Рекомендуется проводить чистку сита в месяц. Материал: AISI 304 / 316

не оценено 28 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-PSF20SS Трубный фильтр Y-фильтр DN20 Нержавеющая сталь
STTC-PSF20SS Трубный фильтр Y-фильтр DN20 Нержавеющая сталь
STTC-PSF20SS Трубный фильтр Y-фильтр DN20 Нержавеющая сталь

STTC-PSF20SS представляет собой трубку из нержавеющей стали Y-фильтр DN20. Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами. Этот фильтр предназначен для труб DN20 (G 3 / 4). Рекомендуется проводить чистку сита в месяц. Материал: AISI 304 / 316

не оценено 30 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SS180 Гнездо для датчика температуры FF178
STTC-SS180 Гнездо для датчика температуры FF178
STTC-SS180 Гнездо для датчика температуры FF178

STTC-SS180 - это гнездо для датчика температуры 180mm для контроллера температуры FTC в стойке STTC-FF178. Вся измерительная и контрольная система разработана в Германии.

не оценено 37 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-PSF25SS Трубный фильтр Y-фильтр DN25 Нержавеющая сталь
STTC-PSF25SS Трубный фильтр Y-фильтр DN25 Нержавеющая сталь
STTC-PSF25SS Трубный фильтр Y-фильтр DN25 Нержавеющая сталь

STTC-PSF25SS представляет собой трубку из нержавеющей стали Y-фильтр DN25. Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами. Этот фильтр предназначен для труб DN25 (G 1). Рекомендуется проводить чистку сита в месяц. Материал: AISI 304 / 316

не оценено 48 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-CB100F Соединительная коробка для контроллера температуры FermCont FIX / IP65
STTC-CB100F Соединительная коробка для контроллера температуры FermCont FIX / IP65
STTC-CB100F Соединительная коробка для контроллера температуры FermCont FIX / IP65

STTC-CB100F Является соединительной коробкой для STTC-FC178F Одноконтурный регулятор температуры, Он используется для соединения между контроллером STTC-FC178F, источником питания и (опционально) управляющим компьютером. STTC-CB100F и STTC-FC178F FermCont оснащены для стационарной установки. Вся эта измерительная и контрольная система разработана в Германии.

не оценено 60 без учета налогов Добавить в корзину
XR20CX - Регулятор температуры микропроцессора
XR20CX - Регулятор температуры микропроцессора
XR20CX - Регулятор температуры микропроцессора

Регулятор температуры XR20CX используется в пивоваренных заводах Breworx для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT ...).

не оценено 66 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-PSF32SS Трубный фильтр Y-фильтр DN32 Нержавеющая сталь
STTC-PSF32SS Трубный фильтр Y-фильтр DN32 Нержавеющая сталь
STTC-PSF32SS Трубный фильтр Y-фильтр DN32 Нержавеющая сталь

STTC-PSF32SS представляет собой трубку из нержавеющей стали Y-фильтр DN32. Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами. Этот фильтр предназначен для труб DN32 (G 1 1 / 4). Рекомендуется проводить чистку сита в месяц. Материал: AISI 304 / 316

не оценено 69 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SV15-24VB Электромагнитный клапан DN15, 24V, латунь
STTC-SV15-24VB Электромагнитный клапан DN15, 24V, латунь
STTC-SV15-24VB Электромагнитный клапан DN15, 24V, латунь

STTC-SV15-24VB является электромагнитным (электромагнитным) клапаном 24V (AC 50Hz / 60Hz) для STTC-FF178F Одноконтурный регулятор температуры, Он используется для быстрого открытия и закрытия трубопровода охлаждающей жидкости в зоне охлаждения одного ферментационного резервуара. Каждый электромагнитный клапан подключен к Соединительная коробка STTC-CB100, Для труб DN15 (G 1 / 2). Разработан в Германии.

не оценено 71 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-CB100V Соединительная коробка для контроллера температуры FC178V VARIO / IP65
STTC-CB100V Соединительная коробка для контроллера температуры FC178V VARIO / IP65
STTC-CB100V Соединительная коробка для контроллера температуры FC178V VARIO / IP65

STTC-CB100V - это соединительная коробка для STTC-FC178V Одноконтурный регулятор температуры , Он используется для соединения между контроллером STTC-FC178V, источником питания и (опционально) управляющим компьютером. STTC-CB100V и STTC-FC178V FermCont оснащены разъемом «VARIO» - для легкой установки. Вся эта измерительная и контрольная система разработана в Германии.

не оценено 75 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SV15-24VS Электромагнитный клапан DN15 24VAC, нержавеющая сталь
STTC-SV15-24VS Электромагнитный клапан DN15 24VAC, нержавеющая сталь
STTC-SV15-24VS Электромагнитный клапан DN15 24VAC, нержавеющая сталь

STTC-SV15-24VS - электромагнитный электромагнитный клапан из нержавеющей стали С рабочим напряжением 24 V AC для систем контроля температуры бака, использующих в мини-пивоваренном заводе Breworx. Он предназначен для труб DN15 (G 1 / 2) - это обычные входные и выходные соединения для охлаждения дубликаторов двойной оболочки для резервуаров из нержавеющей стали. Каждый клапан STTC-SV15-24VS подключается к системе TTC и контролируется контроллером температуры микропроцессора STTC-FF178 или какой-либо другой ручной или автоматической системой контроля температуры в баке с рабочим напряжением 24 V AC.

не оценено 77 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-PSF40SS Трубный фильтр Y-фильтр DN40 Нержавеющая сталь
STTC-PSF40SS Трубный фильтр Y-фильтр DN40 Нержавеющая сталь
STTC-PSF40SS Трубный фильтр Y-фильтр DN40 Нержавеющая сталь

STTC-PSF40SS представляет собой трубку из нержавеющей стали Y-фильтр DN40. Фильтр Y-фильтра для труб используется в качестве элемента защиты для рекомендуемых систем охлаждения с электромагнитными клапанами. Этот фильтр предназначен для труб DN40 (G 1 1 / 2). Рекомендуется проводить чистку сита в месяц. Материал: AISI 304 / 316

не оценено 87 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SV15-24VN Электромагнитный клапан DN15, 24V, никелированный
STTC-SV15-24VN Электромагнитный клапан DN15, 24V, никелированный
STTC-SV15-24VN Электромагнитный клапан DN15, 24V, никелированный

STTC-SV15-24VN представляет собой электромагнитный (электромагнитный) клапан 24V (AC 50Hz / 60Hz) для STTC-FF178F Одноконтурный регулятор температуры, Он используется для быстрого открытия и закрытия трубопровода охлаждающей жидкости в зоне охлаждения одного ферментационного резервуара. Каждый электромагнитный клапан подключен к Соединительная коробка STTC-CB100, Для труб DN15 (G 1 / 2). Разработан в Германии.

не оценено 90 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SV20-24VN Электромагнитный клапан DN20, 24V, никелированный
STTC-SV20-24VN Электромагнитный клапан DN20, 24V, никелированный
STTC-SV20-24VN Электромагнитный клапан DN20, 24V, никелированный

STTC-SV20-24VB является электромагнитным (электромагнитным) клапаном 24V (AC 50Hz / 60Hz) для STTC-FF178F Одноконтурный регулятор температуры, Он используется для быстрого открытия и закрытия трубопровода охлаждающей жидкости в зоне охлаждения одного ферментационного резервуара. Каждый электромагнитный клапан подключен к Соединительная коробка STTC-CB100, Для труб DN20 (G 3 / 4). Разработан в Германии.

не оценено 90 без учета налогов Добавить в корзину
STTC-SV20-24VB Электромагнитный клапан DN20, 24V, латунь
STTC-SV20-24VB Электромагнитный клапан DN20, 24V, латунь
STTC-SV20-24VB Электромагнитный клапан DN20, 24V, латунь

STTC-SV20-24VB является электромагнитным (электромагнитным) клапаном 24V (AC 50Hz / 60Hz) для STTC-FF178F Одноконтурный регулятор температуры, Он используется для быстрого открытия и закрытия трубопровода охлаждающей жидкости в зоне охлаждения одного ферментационного резервуара. Каждый электромагнитный клапан подключен к Соединительная коробка STTC-CB100, Для труб DN20 (G 3 / 4). Разработан в Германии.

не оценено 90 без учета налогов Добавить в корзину
XR20D - Регулятор температуры микропроцессора
XR20D - Регулятор температуры микропроцессора
XR20D - Регулятор температуры микропроцессора

Регулятор температуры XR20D используется в пивоваренных заводах Breworx для измерения и контроля температуры в резервуарах (HWT, ITWT, ICWT, CCT, OFV, BBT ...). Контроллер взаимодействует с распределительной коробкой WJ500, что делает проводку простой и удобной в установке пивоваренного завода и электроклапанах VM800.

не оценено 91 без учета налогов Добавить в корзину

STTC-SVC24V-3 Solenoid connection cable 3m
STTC-SVC24V-3 Solenoid connection cable 3m
STTC-SVC24V-3 Solenoid connection cable 3m

The STTC-SVC24V-3 is a special connection cable (length 3 meters) between the STTC-SV solenoid valve and the STTC-CB100 connection box. Designed in Germany

not rated 15 excluding taxAdd to Cart
STTC-CB100C Connection box for the CTTCS controller cabinets IP54
STTC-CB100C Connection box for the CTTCS controller cabinets IP54
STTC-CB100C Connection box for the CTTCS controller cabinets IP54

The STTC-CB100C is a connection box for the  CCTTS Central control tanks cabinets. It is used for the connection between the control cabinet and the regulation valves (and optionally also with a control computer). The STTC-CB100C is equipped for a fixed installation on the wall or steel frame near the tank.

not rated 23 excluding taxAdd to Cart
STTC-SVC24V-10 Solenoid connection cable 10m
STTC-SVC24V-10 Solenoid connection cable 10m
STTC-SVC24V-10 Solenoid connection cable 10m

The STTC-SVC24V-10 is a special connection cable (length 10 meters) between the STTC-SV solenoid valve and the STTC-CB100 connection box. Designed in Germany

not rated 23 excluding taxAdd to Cart
STTC-PSF15SS Pipe Y-strainer filter DN15 Stainless steel
STTC-PSF15SS Pipe Y-strainer filter DN15 Stainless steel
STTC-PSF15SS Pipe Y-strainer filter DN15 Stainless steel

STTC-PSF15SS is a stainless steel pipe Y-strainer DN15. The pipe Y-strainer filter  is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.  This filter  is intended for pipes DN15 (G 1/2″) . Easy cleaning of the sieve monthly is recomended. Material : AISI 304/316

not rated 28 excluding taxAdd to Cart
STTC-PSF20SS Pipe Y-strainer filter DN20 Stainless steel
STTC-PSF20SS Pipe Y-strainer filter DN20 Stainless steel
STTC-PSF20SS Pipe Y-strainer filter DN20 Stainless steel

STTC-PSF20SS is a stainless steel pipe Y-strainer DN20. The pipe Y-strainer filter  is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.  This filter  is intended for pipes DN20 (G 3/4″) . Easy cleaning of the sieve monthly is recomended. Material : AISI 304/316

not rated 30 excluding taxAdd to Cart
STTC-SS180 Sensor socket for FF178 temperature controller
STTC-SS180 Sensor socket for FF178 temperature controller
STTC-SS180 Sensor socket for FF178 temperature controller

STTC-SS180 is the 180mm temperature sensor socket for the STTC-FF178 Single tank temperature controller FermCont . All the measuring and control system is Designed in Germany.

not rated 37 excluding taxAdd to Cart
STTC-PSF25SS Pipe Y-strainer filter DN25 Stainless steel
STTC-PSF25SS Pipe Y-strainer filter DN25 Stainless steel
STTC-PSF25SS Pipe Y-strainer filter DN25 Stainless steel

STTC-PSF25SS is a stainless steel pipe Y-strainer DN25. The pipe Y-strainer filter  is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.  This filter  is intended for pipes DN25 (G 1″) . Easy cleaning of the sieve monthly is recomended. Material : AISI 304/316

not rated 48 excluding taxAdd to Cart
STTC-CB100F Connection box for the FermCont temperature controller FIX/IP65
STTC-CB100F Connection box for the FermCont temperature controller FIX/IP65
STTC-CB100F Connection box for the FermCont temperature controller FIX/IP65

The STTC-CB100F is a connection box for the STTC-FC178F Single tank temperature controller. It is used for the connection between the STTC-FC178F controller, the power supply and (optionally) the control computer. The STTC-CB100F and the STTC-FC178F FermCont are equipped for a fixed installation. All the this measuring and control system is Designed in Germany.

not rated 51 excluding taxAdd to Cart
STTC-CB100V Connection box for FC178V temperature controller VARIO/IP65
STTC-CB100V Connection box for FC178V temperature controller VARIO/IP65
STTC-CB100V Connection box for FC178V temperature controller VARIO/IP65

The STTC-CB100V is a connection box for the STTC-FC178V Single tank temperature controller  . It is used for the connection between the STTC-FC178V controller, the power supply and (optionally) the control computer. The STTC-CB100V and the STTC-FC178V FermCont are equipped with a plug connector ‘VARIO’ – for easy installation. All the this measuring and control system is Designed in Germany.

not rated 65 excluding taxAdd to Cart
STTC-PSF32SS Pipe Y-strainer filter DN32 Stainless steel
STTC-PSF32SS Pipe Y-strainer filter DN32 Stainless steel
STTC-PSF32SS Pipe Y-strainer filter DN32 Stainless steel

STTC-PSF32SS is a stainless steel pipe Y-strainer DN32. The pipe Y-strainer filter  is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.  This filter  is intended for pipes DN32 (G 1 1/4″) . Easy cleaning of the sieve monthly is recomended. Material : AISI 304/316

not rated 69 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV15-24VB Solenoid valve DN15, 24V, Brass
STTC-SV15-24VB Solenoid valve DN15, 24V, Brass
STTC-SV15-24VB Solenoid valve DN15, 24V, Brass

The STTC-SV15-24VB  is  24V (AC 50Hz/60Hz) solenoid (electromagnetical) valve for the STTC-FF178F Single tank temperature controller. It is used for a quick opening and closing of the coolant pipe way of the one fermentation tank cooling zone. Each the solenoid  valve is connected to the STTC-CB100 connection box. For DN15 (G 1/2″) pipes. Designed in Germany.

not rated 71 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV15-24VS Solenoid valve DN15 24VAC, Stainless steel
STTC-SV15-24VS Solenoid valve DN15 24VAC, Stainless steel
STTC-SV15-24VS Solenoid valve DN15 24VAC, Stainless steel

STTC-SV15-24VS is a stainless steel water electromagnetic solenoid valve with working voltage 24 V AC for tank temperature control systems using in minibreweries Breworx. It is intended for pipes DN15 (G 1/2″) – these are the usual input and output connections for cooling duplicators double jacket for stainless steel tanks. Each STTC-SV15-24VS valve is connected with TTC system and controlled by STTC-FF178 microprocessor temperature controller or some other manual or automatic tank temperature control system with working voltage 24 V AC.

not rated 77 excluding taxAdd to Cart
STTC-PSF40SS Pipe Y-strainer filter DN40 Stainless steel
STTC-PSF40SS Pipe Y-strainer filter DN40 Stainless steel
STTC-PSF40SS Pipe Y-strainer filter DN40 Stainless steel

STTC-PSF40SS is a stainless steel pipe Y-strainer DN40. The pipe Y-strainer filter  is used as protecion element for recommended cooling systems with solenoid valves.  This filter  is intended for pipes DN40 (G 1 1/2″) . Easy cleaning of the sieve monthly is recomended. Material : AISI 304/316

not rated 87 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV20-24VB Solenoid valve DN20, 24V, Brass
STTC-SV20-24VB Solenoid valve DN20, 24V, Brass
STTC-SV20-24VB Solenoid valve DN20, 24V, Brass

The STTC-SV20-24VB  is  24V (AC 50Hz/60Hz) solenoid (electromagnetical) valve for the STTC-FF178F Single tank temperature controller. It is used for a quick opening and closing of the coolant pipe way of the one fermentation tank cooling zone. Each the solenoid  valve is connected to the STTC-CB100 connection box. For DN20 (G 3/4″) pipes. Designed in Germany.

not rated 90 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV20-24VN Solenoid valve DN20, 24V, Nickel plated
STTC-SV20-24VN Solenoid valve DN20, 24V, Nickel plated
STTC-SV20-24VN Solenoid valve DN20, 24V, Nickel plated

The STTC-SV20-24VB  is  24V (AC 50Hz/60Hz) solenoid (electromagnetical) valve for the STTC-FF178F Single tank temperature controller. It is used for a quick opening and closing of the coolant pipe way of the one fermentation tank cooling zone. Each the solenoid  valve is connected to the STTC-CB100 connection box. For DN20 (G 3/4″) pipes. Designed in Germany.

not rated 90 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV15-24VN Solenoid valve DN15, 24V, Nickel plated
STTC-SV15-24VN Solenoid valve DN15, 24V, Nickel plated
STTC-SV15-24VN Solenoid valve DN15, 24V, Nickel plated

The STTC-SV15-24VN  is  24V (AC 50Hz/60Hz) solenoid (electromagnetical) valve for the STTC-FF178F Single tank temperature controller. It is used for a quick opening and closing of the coolant pipe way of the one fermentation tank cooling zone. Each the solenoid  valve is connected to the STTC-CB100 connection box. For DN15 (G 1/2″) pipes. Designed in Germany.

not rated 90 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV20-24VS Solenoid valve DN20 24VAC, Stainless steel
STTC-SV20-24VS Solenoid valve DN20 24VAC, Stainless steel
STTC-SV20-24VS Solenoid valve DN20 24VAC, Stainless steel

STTC-SV20-24VS is a stainless steel water electromagnetic solenoid valve with working voltage 24 V AC for tank temperature control systems using in minibreweries Breworx. It is intended for pipes DN20 (G 3/4″) – these are the usual input and output connections for cooling duplicators double jacket for stainless steel tanks. Each STTC-SV20-24VS valve is connected with TTC system and controlled by STTC-FF178 microprocessor temperature controller or some other manual or automatic tank temperature control system with working voltage 24 V AC.

not rated 92 excluding taxAdd to Cart
STTC-SV25-24VS Solenoid valve DN25 24VAC, Stainless steel
STTC-SV25-24VS Solenoid valve DN25 24VAC, Stainless steel
STTC-SV25-24VS Solenoid valve DN25 24VAC, Stainless steel

STTC-SV25-24VS is a stainless steel water electromagnetic solenoid valve with working voltage 24 V AC for tank temperature control systems using in minibreweries Breworx. It is intended for pipes DN25 (G 1″) – these are the usual input and output connections for cooling duplicators double jacket for stainless steel tanks. Each STTC-SV25-24VS valve is connected with TTC system and controlled by STTC-FF178 microprocessor temperature controller or some other manual or automatic tank temperature control system with working voltage 24 V AC.

not rated 97 excluding taxAdd to Cart