Пропан GSG-LPK LPG-kit для газовых парогенераторов
Пропан GSG-LPK LPG-kit для газовых парогенераторов
Пропан GSG-LPK LPG-kit для газовых парогенераторов

Специальные принадлежности для газовых парогенераторов. Этот комплект обеспечивает использование GSG с LPG (пропан-газ).

не оценено 499 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-7 Электрический парогенератор 7kg / hr
ESG-7 Электрический парогенератор 7kg / hr
ESG-7 Электрический парогенератор 7kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор 4 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Давление рабочего пара 3.5. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 2090 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-16 Электрический парогенератор 16kg / hr
ESG-16 Электрический парогенератор 16kg / hr
ESG-16 Электрический парогенератор 16kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, доступный от 7 до 15 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется между стойками 0.3 и 7. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 5622 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-26 Электрический парогенератор 26kg / hr
ESG-26 Электрический парогенератор 26kg / hr
ESG-26 Электрический парогенератор 26kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, доступный от 9 до 18 кВт (от 12 до 26 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 4.5. Этот парогенератор доступен с одним или двумя автономными нагревателями. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 6780 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-16MWT Электрический парогенератор компактный 16kg / час
ESG-16MWT Электрический парогенератор компактный 16kg / час
ESG-16MWT Электрический парогенератор компактный 16kg / час

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 7 кВт до 15 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется между стойками 0.5 и 7. Этот парогенератор доступен с одной группой нагревателей (три элемента) или с двумя независимыми наборами нагревателей (шесть элементов). Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED. В этот комплект входит система очистки воды (для автоматического смягчения воды) и шкаф электрораспределителя. Вся система монтируется на раме из нержавеющей стали. Простая установка - без электромонтажных работ - необходимо только подключить розетку электропитания к стене.

не оценено 6921 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-26MWT Электрический парогенератор компактный 26kg / час
ESG-26MWT Электрический парогенератор компактный 26kg / час
ESG-26MWT Электрический парогенератор компактный 26kg / час

Электрический и автоматический горячий парогенератор ESG-26MWT мощностью от 9 kW до 18 kW (от 12 до 26 кг горячего пара в час), давление пара от 1 до 4.5 bar. Система Modulo ESG включает в себя установку для очистки воды, шкаф электрощита и все соединения для труб и электричества.

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 9 кВт до 18 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 4.5. Этот парогенератор доступен с одним или двумя автономными нагревателями. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED. В этот комплект входит система очистки воды (для автоматического смягчения воды) и шкаф электрораспределителя. Вся система монтируется на раме из нержавеющей стали. Простая установка - без электромонтажных работ - необходимо только подключить розетку электропитания к стене.

не оценено 8206 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-45 Электрический парогенератор 45kg / hr
ESG-45 Электрический парогенератор 45kg / hr
ESG-45 Электрический парогенератор 45kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 15 кВт до 30 кВт (от 17 до 45 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 6. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 2 × 20 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 8314 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-60 Электрический парогенератор 60kg / hr
ESG-60 Электрический парогенератор 60kg / hr
ESG-60 Электрический парогенератор 60kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 20 кВт до 40 кВт (от 26 до 60 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 6. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 2 × 20 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 8462 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-75 Электрический парогенератор 75kg / hr
ESG-75 Электрический парогенератор 75kg / hr
ESG-75 Электрический парогенератор 75kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 25 кВт до 50 кВт (от 33 до 75 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 6. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 2 × 25 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 8611 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-60MWT Электрический парогенератор компактный 60kg / час
ESG-60MWT Электрический парогенератор компактный 60kg / час
ESG-60MWT Электрический парогенератор компактный 60kg / час

Компактный и автоматический электрический горячий парогенератор ESG-60MWT мощностью от 20 kW до 40 kW (от 26 до 60 кг горячего пара в час), давление пара от 1 до 6 bar. Система Modulo ESG включает в себя установку для очистки воды, электрический распределительный шкаф и все соединения для труб и электричества

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 20 кВт до 40 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 6.

Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 2 × 25 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

В этот комплект входит система очистки воды (для автоматического смягчения воды) и шкаф электрораспределителя. Вся система монтируется на раме из нержавеющей стали. Простая установка - без электромонтажных работ - необходимо только подключить розетку электропитания к стене.

не оценено 10310 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-90 Электрический парогенератор 90kg / hr
ESG-90 Электрический парогенератор 90kg / hr
ESG-90 Электрический парогенератор 90kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 15 кВт до 60 кВт (от 19 до 90 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 7. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 4 × 15 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

 

Сделано в Италии

не оценено 12911 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-120 Электрический парогенератор 120kg / hr
ESG-120 Электрический парогенератор 120kg / hr
ESG-120 Электрический парогенератор 120kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 20 кВт до 80 кВт (от 26 до 120 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 7. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 4 × 20 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 13151 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-150 Электрический парогенератор 150kg / hr
ESG-150 Электрический парогенератор 150kg / hr
ESG-150 Электрический парогенератор 150kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 25 кВт до 100 кВт (от 32 до 150 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 7. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 4 × 25 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 13390 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-90MWT Электрический парогенератор компактный 90kg / час
ESG-90MWT Электрический парогенератор компактный 90kg / час
ESG-90MWT Электрический парогенератор компактный 90kg / час

Компактный и автоматический электрический горячий парогенератор ESG-90MWT мощностью от 15 kW до 60 kW (от 19 до 90 кг горячего пара в час), давление пара от 1 до 6 bar. Система Modulo ESG включает в себя установку для очистки воды, электрический распределительный шкаф и все соединения для труб и электричества

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 15 кВт до 60 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 6.

Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 4 × 15 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

В этот комплект входит система очистки воды (для автоматического смягчения воды) и шкаф электрораспределителя. Вся система монтируется на раме из нержавеющей стали. Простая установка - без электромонтажных работ - необходимо только подключить розетку электропитания к стене.

не оценено 14708 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-120MWT Электрический парогенератор компактный 120kg / час
ESG-120MWT Электрический парогенератор компактный 120kg / час
ESG-120MWT Электрический парогенератор компактный 120kg / час

Компактный и автоматический электрический парогенератор, мощность от 20 кВт до 80 кВт (26-120 кг горячего пара в час). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 6. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 2 × 20 kW + 2 × 20 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

В этот комплект входит система очистки воды (для автоматического смягчения воды) и шкаф электрораспределителя. Вся система монтируется на раме из нержавеющей стали. Простая установка - без электромонтажных работ - необходимо только подключить розетку электропитания к стене.

Сделано в Италии

не оценено 15885 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-180 Электрический парогенератор 180kg / hr
ESG-180 Электрический парогенератор 180kg / hr
ESG-180 Электрический парогенератор 180kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 20 kW до 120 kW (180 кг горячего пара max). Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 7. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 6 × 20 kW. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 20928 без учета налогов Добавить в корзину
GSG-50 Газовый парогенератор 50kg / час
GSG-50 Газовый парогенератор 50kg / час
GSG-50 Газовый парогенератор 50kg / час

Автоматический газовый парогенератор, мощность 50 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется в диапазоне от 1 до 4.5. Этот парогенератор оснащен газовой горелкой RIELLO RS 4DF MBZRDLE 412g - давление газа на входе 2-36 кПа. Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 21120 без учета налогов Добавить в корзину
ESG-250 Электрический парогенератор 250kg / hr
ESG-250 Электрический парогенератор 250kg / hr
ESG-250 Электрический парогенератор 250kg / hr

Электрический и автоматический парогенератор, мощность от 30 кВт до 180 кВт. Подача воды может быть подключена непосредственно к водопроводу или к резервуару для конденсата. Регулирование давления рабочего пара регулируется между стойками 3 и 7. Этот парогенератор оснащен двумя независимыми наборами нагревателей из нержавеющей стали 6 × 30 kW (общие переключаемые изменения мощности: 30 - 60 - 90 - 120 - 150 - 180 kW). Корпус парогенератора изготавливается в соответствии с действующими правилами PED.

не оценено 25343 без учета налогов Добавить в корзину

GSG-LPK  LPG-kit propan for GSG
GSG-LPK  LPG-kit propan for GSG
GSG-LPK LPG-kit propan for GSG

Special accessories for gas steam generators. This kit ensures using of the GSG with LPG (propan gas).

not rated 499 excluding taxAdd to Cart
ESG-7 Electric steam generator 7kg/hr
ESG-7 Electric steam generator 7kg/hr
ESG-7 Electric steam generator 7kg/hr

Electric and automatic steam generator 4 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Working steam pressure 3.5 bar. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 1991 excluding taxAdd to Cart
ESG-16 Electric steam generator 16kg/hr
ESG-16 Electric steam generator 16kg/hr
ESG-16 Electric steam generator 16kg/hr

Electric and automatic steam generator, available from 7 to 15 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 0.3 and 7 bar. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 5409 excluding taxAdd to Cart
ESG-16MWT Electric steam generator compact 16kg/hr
ESG-16MWT Electric steam generator compact 16kg/hr
ESG-16MWT Electric steam generator compact 16kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 7 kW to 15 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 0.5 and 7 bar. This steam generator is available with a single group of heaters (three elements) or with two independent sets of heaters (six elements). The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations. The water treatment system (for automatic softening water) and electric switchboard cabinet is included in this set. All system is mounted on the stainless steam frame. Easy installation – without electrician works – it is needed only to plug on the electric power socket on the wall.

not rated 6660 excluding taxAdd to Cart
ESG-26 Electric steam generator 26kg/hr
ESG-26 Electric steam generator 26kg/hr
ESG-26 Electric steam generator 26kg/hr

Electric and automatic steam generator, available from 9 to 18 kW ( from 12 to 26 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 4.5 bar. This steam generator is available with a single or two independent  heaters . The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 6718 excluding taxAdd to Cart
ESG-45 Electric steam generator 45kg/hr
ESG-45 Electric steam generator 45kg/hr
ESG-45 Electric steam generator 45kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 15 kW to 30 kW (from 17 to 45 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 6 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 2×20 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 7520 excluding taxAdd to Cart
ESG-60 Electric steam generator 60kg/hr
ESG-60 Electric steam generator 60kg/hr
ESG-60 Electric steam generator 60kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 20 kW to 40 kW (from 26 to 60 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 6 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 2×20 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 7788 excluding taxAdd to Cart
ESG-75 Electric steam generator 75kg/hr
ESG-75 Electric steam generator 75kg/hr
ESG-75 Electric steam generator 75kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 25 kW to 50 kW (from 33 to 75 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 6 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 2×25 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 8058 excluding taxAdd to Cart
ESG-26MWT Electric steam generator compact 26kg/hr
ESG-26MWT Electric steam generator compact 26kg/hr
ESG-26MWT Electric steam generator compact 26kg/hr

Electric and automatic hot steam generator ESG-26MWT with power from 9 kW to 18 kW (from 12 to 26 kg of hot steam per hour), steam pressure from 1 to 4.5 bar. The Modulo ESG system includes water treatment set, electric switchboard cabinet and all pipe&electric connections.

Electric and automatic steam generator, available power from 9 kW to 18 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 4.5 bar. This steam generator is available with a single or two independent heaters . The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations. The water treatment system (for automatic softening water) and electric switchboard cabinet is included in this set. All system is mounted on the stainless steam frame. Easy installation – without electrician works – it is needed only to plug on the electric power socket on the wall.

not rated 8144 excluding taxAdd to Cart
ESG-60MWT Electric steam generator compact 60kg/hr
ESG-60MWT Electric steam generator compact 60kg/hr
ESG-60MWT Electric steam generator compact 60kg/hr

The compact and automatic electric hot steam generator ESG-60MWT with power from 20 kW to 40 kW (from 26 to 60 kg of hot steam per hour), steam pressure from 1 to 6 bar. The Modulo ESG system includes water treatment set, electric switchboard cabinet and all pipe&electric connections

Electric and automatic steam generator, available power from 20 kW to 40 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 6 bar.

This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 2×25 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

The water treatment system (for automatic softening water) and electric switchboard cabinet is included in this set. All system is mounted on the stainless steam frame. Easy installation – without electrician works – it is needed only to plug on the electric power socket on the wall.

not rated 9567 excluding taxAdd to Cart
ESG-90 Electric steam generator 90kg/hr
ESG-90 Electric steam generator 90kg/hr
ESG-90 Electric steam generator 90kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 15 kW to 60 kW (from 19 to 90 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 7 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 4×15 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

 

Made in Italy

not rated 12571 excluding taxAdd to Cart
ESG-120 Electric steam generator 120kg/hr
ESG-120 Electric steam generator 120kg/hr
ESG-120 Electric steam generator 120kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 20 kW to 80 kW (from 26 to 120 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 7 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 4×20 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 13020 excluding taxAdd to Cart
ESG-150 Electric steam generator 150kg/hr
ESG-150 Electric steam generator 150kg/hr
ESG-150 Electric steam generator 150kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 25 kW to 100 kW (from 32 to 150 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 7 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 4×25 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 13469 excluding taxAdd to Cart
ESG-90MWT Electric steam generator compact 90kg/hr
ESG-90MWT Electric steam generator compact 90kg/hr
ESG-90MWT Electric steam generator compact 90kg/hr

The compact and automatic electric hot steam generator ESG-90MWT with power from 15 kW to 60 kW (from 19 to 90 kg of hot steam per hour), steam pressure from 1 to 6 bar. The Modulo ESG system includes water treatment set, electric switchboard cabinet and all pipe&electric connections

Electric and automatic steam generator, available power from 15 kW to 60 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 6 bar.

This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 4×15 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

The water treatment system (for automatic softening water) and electric switchboard cabinet is included in this set. All system is mounted on the stainless steam frame. Easy installation – without electrician works – it is needed only to plug on the electric power socket on the wall.

not rated 13874 excluding taxAdd to Cart
ESG-120MWT Electric steam generator compact 120kg/hr
ESG-120MWT Electric steam generator compact 120kg/hr
ESG-120MWT Electric steam generator compact 120kg/hr

The compact and automatical electric steam generator, available power from 20 kW to 80 kW (26-120 kg of hot steam per hour). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 6 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 2×20 kW + 2×20 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

The water treatment system (for automatic softening water) and electric switchboard cabinet is included in this set. All system is mounted on the stainless steam frame. Easy installation – without electrician works – it is needed only to plug on the electric power socket on the wall.

Made in Italy

not rated 14983 excluding taxAdd to Cart
GSG-50 Gas steam generator 50kg/hr
GSG-50 Gas steam generator 50kg/hr
GSG-50 Gas steam generator 50kg/hr

Automatic gas steam generator, available power 50 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 4.7 bar. This steam generator is equipped with gas burner RIELLO RS 4DF MBZRDLE 412g – gas inlet pressure 2-36 kPa. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 19606 excluding taxAdd to Cart
ESG-180 Electric steam generator 180kg/hr
ESG-180 Electric steam generator 180kg/hr
ESG-180 Electric steam generator 180kg/hr

Electric and automatic steam generator, available power from 20 kW to 120 kW (180 kg of hot steam max). Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 7 bar. This steam generator is equipped with two independent sets of stainless steel heaters 6×20 kW. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 22348 excluding taxAdd to Cart
GSG-100 Gas steam generator 100kg/hr
GSG-100 Gas steam generator 100kg/hr
GSG-100 Gas steam generator 100kg/hr

Automatic gas steam generator, available power 75 kW. Water feed can be connected directly to the water mains or to a condensate tank. Regulation of the working steam pressure is adjustable between 1 and 4.7 bar. This steam generator is equipped with gas burner RIELLO RS 4DF MBZRDLE 412g – gas inlet pressure 2-36 kPa. The steam generator shell is manufactured in accordance to the current PED regulations.

not rated 23130 excluding taxAdd to Cart