FRCR-100M Фруктовая дробилка 100 кг / час руководство
FRCR-100M Фруктовая дробилка 100 кг / час руководство
FRCR-100M Фруктовая дробилка 100 кг / час руководство

Ручная дробилка для фруктов FR-100M с производительностью 80-100 кг фруктов в час.

не оценено 299 без учета налогов Добавить в корзину
FRCR-150 Фруктовая дробилка 150 кг / час
FRCR-150 Фруктовая дробилка 150 кг / час
FRCR-150 Фруктовая дробилка 150 кг / час

Электрическая дробилка фруктов FR-150 с производительностью 150 кг фруктов в час.

Во время производства сидра,Фруктовые дробилки Используются для измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальный промежуточный продукт для производства сидра.

не оценено 444 без учета налогов Добавить в корзину
FRCR-500 Фруктовая дробилка 500 кг / час
FRCR-500 Фруктовая дробилка 500 кг / час
FRCR-500 Фруктовая дробилка 500 кг / час

Электрическая дробилка фруктов FR-500 с производительностью 500 кг фруктов в час.

Во время производства сидра,Фруктовые дробилки Используются для измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальный промежуточный продукт для производства сидра.

не оценено 550 без учета налогов Добавить в корзину
FRCR-1500 Фруктовая дробилка 1500 кг / час
FRCR-1500 Фруктовая дробилка 1500 кг / час
FRCR-1500 Фруктовая дробилка 1500 кг / час

Фруктовая дробилка FRCR-1500 с производительностью 1500 кг фруктов в час.

Во время производства сидра фруктовые дробилки используются для измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальное промежуточное звено для производства сидра.

не оценено 990 без учета налогов Добавить в корзину
FRCR-3000 Фруктовая дробилка 3000 кг / час
FRCR-3000 Фруктовая дробилка 3000 кг / час
FRCR-3000 Фруктовая дробилка 3000 кг / час

Фруктовая дробилка FRCR-3000 с производительностью 3000 кг фруктов в час.

Во время производства сидра фруктовые дробилки используются для измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальное промежуточное звено для производства сидра.

не оценено 1190 без учета налогов Добавить в корзину
FWDC-1000 Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 1000 кг / час
FWDC-1000 Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 1000 кг / час
FWDC-1000 Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 1000 кг / час

Комбинированная машина с фюрером-сушилкой-дробилкой FWDC-1000 с производительностью 1000 кг фруктов в час. Фрукты промывают в баке водой без циркуляции воды. Затем капли фруктов в сушильном тюнеле с транспортным ремнем. Сушильный туннель не оборудован воздушным вентилятором. Во время производства сидра, FWDC-1000 Используются для мытья, сушки и измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальный промежуточный продукт для производства сидра. Сделано в Чехии.

не оценено 6309 без учета налогов Добавить в корзину
FWC-3000MG Фруктовая шайба-дробилка 3000 кг / час
FWC-3000MG Фруктовая шайба-дробилка 3000 кг / час
FWC-3000MG Фруктовая шайба-дробилка 3000 кг / час

Комбинированная многофункциональная машина включает в себя две функциональности в одном компактном блоке: фруктовое ополаскиватель и дробилка для фруктов. Производственная мощность составляет от 2000 кг до 3000 кг фруктов (яблоки, груши ...) в час. Фрукты промывают в бункере водой. Затем фрукты поступают в дробилку с помощью транспортировочного ремня. Во время производства, предназначенного для производства, машина предназначена для промывки и измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии плод-пресс сжимает фруктовый сок, который является исходным промежуточным продуктом для производства фруктов или сидра. Сделано в Европейском Союзе.

не оценено 6487 без учета налогов Добавить в корзину
FWC-2000A Фруктовая шайба-дробилка 2000 кг / час без насоса
FWC-2000A Фруктовая шайба-дробилка 2000 кг / час без насоса
FWC-2000A Фруктовая шайба-дробилка 2000 кг / час без насоса

Комбинированная машина для обработки фруктов FWC-2000A состоит из фруктовой мойки и фруктовой дробилки. Производственная мощность машины составляет от 1000 до 2000 кг фруктов в час. Фрукты промывают в бане пресной водой с помощью внешнего насоса. Затем капли фруктов в сушильном тюнеле с транспортным ремнем (лифтом). Машина не оснащена насосом - необходимо использовать внешний водяной насос, который распыляет фрукты с водой в ванне, обеспечивая тем самым хорошую стирку яблок перед ее входом в лифт. Во время производства сидра эта машина используется для мытья и раздавливания яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальная операция производства сидра. Сделано в Австрии.

не оценено 8493 без учета налогов Добавить в корзину
FWDC-2000 Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 2000 кг / час
FWDC-2000 Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 2000 кг / час
FWDC-2000 Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 2000 кг / час

Комбинированная машина с фюрером-сушилкой-дробилкой FWDC-2000 с производительностью 2000 кг фруктов в час. Фрукты промывают в баке водой без циркуляции воды. Затем капли фруктов в сушильном тюнеле с транспортным ремнем. Сушильный туннель не оборудован воздушным вентилятором. Во время производства сидра, FWDC-2000 Используются для мытья, сушки и измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальный промежуточный продукт для производства сидра. Сделано в Чехии.

не оценено 8493 без учета налогов Добавить в корзину
FWBC-2000MG Фруктовая шайба с четырьмя щетками и дробильной машиной 2000 кг / час
FWBC-2000MG Фруктовая шайба с четырьмя щетками и дробильной машиной 2000 кг / час
FWBC-2000MG Фруктовая шайба с четырьмя щетками и дробильной машиной 2000 кг / час

Комбинированная многофункциональная машина включает в себя две функциональности в одном компактном блоке: промывочную машину с вращающимися щетками и дробилку для фруктов. Производственная мощность составляет от 1500 кг до 2000 кг фруктов (яблоки, груши ...) в час. Фрукты промывают в бункере водой и очищают вращающимися щетками. Затем фрукты поступают в дробилку с помощью транспортировочного ремня. Во время производства, предназначенного для производства, машина предназначена для промывки и измельчения яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии плод-пресс сжимает фруктовый сок, который является исходным промежуточным продуктом для производства фруктов или сидра. Сделано в Европейском Союзе.

не оценено 9113 без учета налогов Добавить в корзину
FWC-2000AP Фруктовая шайба-дробилка 2000 кг / час с насосом
FWC-2000AP Фруктовая шайба-дробилка 2000 кг / час с насосом
FWC-2000AP Фруктовая шайба-дробилка 2000 кг / час с насосом

Комбинированная машина для обработки фруктов FWC-2000AP состоит из фруктовой мойки и фруктовой дробилки. Производственная мощность машины составляет от 1000 до 2000 кг фруктов в час. Фрукты промывают в бане пресной водой с помощью встроенного насоса. Затем капли фруктов в сушильном тюнеле с транспортным ремнем (лифтом). Машина оснащена циркуляционным насосом - нет необходимости использовать внешний водяной насос. Насос распыляет фрукты с водой в ванне, тем самым обеспечивая хорошую стирку яблок перед ее входом в лифт. Во время производства сидра эта машина используется для мытья и раздавливания яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальная операция производства сидра. Сделано в Австрии.

не оценено 12380 без учета налогов Добавить в корзину
FWDC-3000AP Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 3000 кг / час с насосом
FWDC-3000AP Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 3000 кг / час с насосом
FWDC-3000AP Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 3000 кг / час с насосом

Машина для обработки фруктов combi FWDC-3000AP состоит из фруктовой мойки, фруктовой сушилки и фруктовой дробилки. Производственная мощность машины составляет от 1500 до 3000 кг фруктов в час. Фрукты промывают в бане пресной водой с помощью встроенного насоса. Затем капли фруктов в сушильном тюнеле с транспортным ремнем (лифтом), который оборудован сушильной машиной (вентилятор). Машина оснащена циркуляционным насосом - нет необходимости использовать внешний водяной насос. Насос распыляет фрукты с водой в ванне, тем самым обеспечивая хорошую стирку яблок перед ее входом в лифт. Во время производства сидра эта машина используется для мытья и раздавливания яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальная операция производства сидра. Сделано в Австрии.

не оценено 19551 без учета налогов Добавить в корзину
FWDC-5500AP Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 5500 кг / час с насосом
FWDC-5500AP Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 5500 кг / час с насосом
FWDC-5500AP Фруктовая моечная машина-сушка-дробилка 5500 кг / час с насосом

Машина для обработки фруктов combi FWDC-5500AP состоит из фруктовой мойки, фруктовой сушилки и фруктовой дробилки. Производственная мощность машины составляет от 3000 до 5500 кг фруктов в час. Фрукты промывают в бане пресной водой с помощью встроенного насоса. Затем капли фруктов в сушильном тюнеле с транспортным ремнем (лифтом), который оборудован сушильной машиной (вентилятор). Машина оснащена циркуляционным насосом - нет необходимости использовать внешний водяной насос. Насос распыляет фрукты с водой в ванне, тем самым обеспечивая хорошую стирку яблок перед ее входом в лифт. Во время производства сидра эта машина используется для мытья и раздавливания яблок, груш или других фруктов на мелкие кусочки, из которых впоследствии пресса сжимает фруктовый сок. Это начальная операция производства сидра. Сделано в Австрии.

не оценено 26676 без учета налогов Добавить в корзину

FRCR-100M Fruit crusher 100 kg/hour manual
FRCR-100M Fruit crusher 100 kg/hour manual
FRCR-100M Fruit crusher 100 kg/hour manual

Manual fruit crusher FR-100M with production performance 80-100 kg of fruits per hour.

not rated 299 excluding tax Add to Cart
FRCR-150 Fruit crusher 150 kg/hour
FRCR-150 Fruit crusher 150 kg/hour
FRCR-150 Fruit crusher 150 kg/hour

Electric fruit crusher FR-150 with production performance 150 kg of fruits per hour.

During the cider production, fruit crushers are used for crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting intermediate for the cider production.

not rated 444 excluding tax Add to Cart
FRCR-500 Fruit crusher 500 kg/hour
FRCR-500 Fruit crusher 500 kg/hour
FRCR-500 Fruit crusher 500 kg/hour

Electric fruit crusher FR-500 with production performance 500 kg of fruits per hour.

During the cider production, fruit crushers are used for crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting intermediate for the cider production.

not rated 550 excluding tax Add to Cart
FRCR-1500 Fruit crusher 1500 kg/hour
FRCR-1500 Fruit crusher 1500 kg/hour
FRCR-1500 Fruit crusher 1500 kg/hour

Fruit crusher FR-1500 with production performance 1500 kg of fruits per hour.

During the cider production, fruit crushers are used for crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting intermediate for the cider production.

not rated 933 excluding tax Add to Cart
FRCR-3000 Fruit crusher 3000 kg/hour
FRCR-3000 Fruit crusher 3000 kg/hour
FRCR-3000 Fruit crusher 3000 kg/hour

Fruit crusher FR-3000 with production performance 3000 kg of fruits per hour.

During the cider production, fruit crushers are used for crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting intermediate for the cider production.

not rated 1153 excluding tax Add to Cart
FWDC-1000 Fruit washer-dryer-crusher 1000 kg/hour
FWDC-1000 Fruit washer-dryer-crusher 1000 kg/hour
FWDC-1000 Fruit washer-dryer-crusher 1000 kg/hour

A combi machine the fruit washer-dryer-crusher FWDC-1000 with production performance 1000 kg of fruits per hour. Fruit is washed in the tub with water without circulation of water. Then fruit drips in the drying tunel with a transportation belt. The drying tunnel is not equipped with air ventilator. During the cider production, FWDC-1000 are used for washing, drying and crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting intermediate for the cider production. Made in Czech Republic.

not rated 5950 excluding tax Add to Cart
FWDC-2000 Fruit washer-dryer-crusher 2000 kg/hour
FWDC-2000 Fruit washer-dryer-crusher 2000 kg/hour
FWDC-2000 Fruit washer-dryer-crusher 2000 kg/hour

A combi machine the fruit washer-dryer-crusher FWDC-2000 with production performance 2000 kg of fruits per hour. Fruit is washed in the tub with water without circulation of water. Then fruit drips in the drying tunel with a transportation belt. The drying tunnel is not equipped with air ventilator. During the cider production, FWDC-2000 are used for washing, drying and crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting intermediate for the cider production. Made in Czech Republic.

not rated 7690 excluding tax Add to Cart
FWC-2000A Fruit washer-crusher 2000 kg/hour without pump
FWC-2000A Fruit washer-crusher 2000 kg/hour without pump
FWC-2000A Fruit washer-crusher 2000 kg/hour without pump

The combi fruit processing machine FWC-2000A consists of the fruit washer and fruit crusher. Production capacity o the machine is from 1000 up to 2000 kg of fruits per hour. Fruit is washed in the bath with fresh water using an external pump. Then fruit drips in the drying tunel with a transportation belt (elevator). The machine is not equipped with a pump – there is needed to use an external water pump that sprays fruit with the water in the bath, thus ensuring good washing of apples before its input to the elevator. During the cider production, this machine is used for washing and crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting operation of the cider production process. Made in Austria.

not rated 8140 excluding tax Add to Cart
FWC-2000AP Fruit washer-crusher 2000 kg/hour with pump
FWC-2000AP Fruit washer-crusher 2000 kg/hour with pump
FWC-2000AP Fruit washer-crusher 2000 kg/hour with pump

The combi fruit processing machine FWC-2000AP consists of the fruit washer and fruit crusher. Production capacity o the machine is from 1000 up to 2000 kg of fruits per hour. Fruit is washed in the bath with fresh water using an integrated pump. Then fruit drips in the drying tunel with a transportation belt (elevator). The machine is equipped with an circulating pump – there is not needed to use any external water pump. The pump sprays fruit with the water in the bath, thus ensuring good washing of apples before its input to the elevator. During the cider production, this machine is used for washing and crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting operation of the cider production process. Made in Austria.

not rated 11782 excluding tax Add to Cart
FWDC-3000AP Fruit washer-dryer-crusher 3000 kg/hour with pump
FWDC-3000AP Fruit washer-dryer-crusher 3000 kg/hour with pump
FWDC-3000AP Fruit washer-dryer-crusher 3000 kg/hour with pump

The combi fruit processing machine FWDC-3000AP consists of the fruit washer, fruit dryer and fruit crusher. Production capacity o the machine is from 1500 up to 3000 kg of fruits per hour. Fruit is washed in the bath with fresh water using an integrated pump. Then fruit drips in the drying tunel with a transportation belt (elevator) that is equipped with dryer (ventilator). The machine is equipped with an circulating pump – there is not needed to use any external water pump. The pump sprays fruit with the water in the bath, thus ensuring good washing of apples before its input to the elevator. During the cider production, this machine is used for washing and crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting operation of the cider production process. Made in Austria.

not rated 18628 excluding tax Add to Cart
FWDC-5500AP Fruit washer-dryer-crusher 5500 kg/hour with pump
FWDC-5500AP Fruit washer-dryer-crusher 5500 kg/hour with pump
FWDC-5500AP Fruit washer-dryer-crusher 5500 kg/hour with pump

The combi fruit processing machine FWDC-5500AP consists of the fruit washer, fruit dryer and fruit crusher. Production capacity o the machine is from 3000 up to 5500 kg of fruits per hour. Fruit is washed in the bath with fresh water using an integrated pump. Then fruit drips in the drying tunel with a transportation belt (elevator) that is equipped with dryer (ventilator). The machine is equipped with an circulating pump – there is not needed to use any external water pump. The pump sprays fruit with the water in the bath, thus ensuring good washing of apples before its input to the elevator. During the cider production, this machine is used for washing and crushing of apples, pears or other fruit into small pieces, from which subsequently the press squeezes the fruit juice. This is the starting operation of the cider production process. Made in Austria.

not rated 25559 excluding tax Add to Cart