CWC-C1OFP Комплект защиты от переполнения резервуара для кулеров CWC-C 1Ph
CWC-C1OFP Комплект защиты от переполнения резервуара для кулеров CWC-C 1Ph
CWC-C1OFP Комплект защиты от переполнения резервуара для кулеров CWC-C 1Ph

«Комплект защиты от переполнения» предотвращает остаточную воду из труб открытых систем водоснабжения, чтобы переливать интегрированный водяной бак охлаждающего устройства, когда насосы отключены. Это совместимо с кулерами CWC-C с электропитанием 1V / 230Hz с 50-фазой: типы CWC-C08, CWC-C15, CWC-C25, CWC-C35. CWC-C45, CWC-C25LT, CWC-C35LT, CWC-C45LT.

не оценено 158 без учета налогов Добавить в корзину
CWC-C3OFP Комплект защиты от переполнения резервуара для кулеров CWC-C 3Ph
CWC-C3OFP Комплект защиты от переполнения резервуара для кулеров CWC-C 3Ph
CWC-C3OFP Комплект защиты от переполнения резервуара для кулеров CWC-C 3Ph

«Комплект защиты от переполнения» предотвращает остаточную воду из труб открытых систем водоснабжения, чтобы переливать интегрированный водяной бак охлаждающего устройства, когда насосы отключены. Это совместимо с кулерами CWC-C с электропитанием 3V / 400Hz с 50-фазой: типы CWC-C350 / 450, CWC-C350LT / 450.

не оценено 158 без учета налогов Добавить в корзину
DBCS-20xAV Компактная система охлаждения пива / автоматический клапан / без компрессора
DBCS-20xAV Компактная система охлаждения пива / автоматический клапан / без компрессора
DBCS-20xAV Компактная система охлаждения пива / автоматический клапан / без компрессора

Пивной охладитель DBCS-20xAV предназначен для профессионального охлаждения и раздачи превосходного охлажденного пива для домашнего использования, небольших вечеринок в саду или небольших мероприятий. Этот кулер имеет охлаждающую способность 15-20 л / ч и с небольшими размерами 167 x 281 x 326 мм, делает его одним из наших ведущих кулеров для перекачки. Кулеры DBCS были признаны экспертами как пивные охладители до 20l / h. С наилучшим соотношением цены / производительности / качества / размера.

не оценено 310 - 323 без учета налогов Добавить в корзину
DBCS-20xCO Компактная система охлаждения пива / клапан CO2 / без компрессора
DBCS-20xCO Компактная система охлаждения пива / клапан CO2 / без компрессора
DBCS-20xCO Компактная система охлаждения пива / клапан CO2 / без компрессора

Пивной охладитель DBCS-20xCO предназначен для профессионального охлаждения и раздачи превосходного охлажденного пива для домашнего использования, небольших вечеринок в саду или небольших мероприятий. Этот кулер имеет охлаждающую способность 15-20 л / ч и с небольшими размерами 167 x 281 x 326 мм, делает его одним из наших ведущих кулеров для перекачки. Кулеры DBCS были признаны экспертами как пивные охладители до 20l / h. С наилучшим соотношением цены / производительности / качества / размера.

не оценено 333 - 345 без учета налогов Добавить в корзину
DBCS-20xN Компактная система охлаждения пива / клапан N2 / без компрессора
DBCS-20xN Компактная система охлаждения пива / клапан N2 / без компрессора
DBCS-20xN Компактная система охлаждения пива / клапан N2 / без компрессора

Пивной охладитель DBCS-20xN предназначен для профессионального охлаждения и раздачи превосходного охлажденного пива для домашнего использования, небольших вечеринок в саду или небольших мероприятий. Этот кулер имеет охлаждающую способность 15-20 л / ч и с небольшими размерами 167 x 281 x 326 мм, делает его одним из наших ведущих кулеров для перекачки. Кулеры DBCS были признаны экспертами как пивные охладители до 20l / h. С наилучшим соотношением цены / производительности / качества / размера.

не оценено 333 - 345 без учета налогов Добавить в корзину
DBCS-20xCM Компактная система охлаждения пива / мини-клапан CO2 / без компрессора
DBCS-20xCM Компактная система охлаждения пива / мини-клапан CO2 / без компрессора
DBCS-20xCM Компактная система охлаждения пива / мини-клапан CO2 / без компрессора

Пивной охладитель DBCS-20xCM предназначен для профессионального охлаждения и выдачи превосходного охлажденного пива для домашнего использования, небольших вечеринок в саду или небольших мероприятий. Этот кулер имеет охлаждающую способность 15-20 л / ч и с небольшими размерами 167 x 281 x 326 мм, делает его одним из наших ведущих кулеров для перекачки. Кулеры DBCS были признаны экспертами как пивные охладители до 20l / h. С наилучшим соотношением цены / производительности / качества / размера.

не оценено 357 - 369 без учета налогов Добавить в корзину
DBCS-40xCO Компактная система охлаждения пива / клапан CO2 / без компрессора
DBCS-40xCO Компактная система охлаждения пива / клапан CO2 / без компрессора
DBCS-40xCO Компактная система охлаждения пива / клапан CO2 / без компрессора

Пивной охладитель DBCS 40xCO предназначен для профессионального охлаждения и выдачи превосходного охлажденного пива для домашнего использования, небольших вечеринок в саду или небольших мероприятий. Этот кулер имеет непрерывное охлаждение 35-40 л / ч (максимальный 50 л / ч) и с его небольшими размерами 210 x 331 x 468 мм, что делает его одним из наших ведущих кулеров для перекачки. Современный компрессорный блок охлаждения использует входную мощность для прямой передачи на охлаждение, что гарантирует минимальное потребление энергии. Отличное охлажденное пиво будет готово в термоблоке в течение 2-4 минут после включения кулера.

не оценено 718 - 745 без учета налогов Добавить в корзину
CLC-03 Компактный жидкостный охладитель-нагреватель 1.2 kW GreenLine
CLC-03 Компактный жидкостный охладитель-нагреватель 1.2 kW GreenLine
CLC-03 Компактный жидкостный охладитель-нагреватель 1.2 kW GreenLine

CLC-03 GreenLine V - компактный охладитель воды или гликоля со встроенным конденсатором. Этот охлаждающий блок предназначен для охлаждения, с накоплением льда или нагрева воды. Его можно использовать для охлаждения пива, сидр, лиофилизированных вин или нагревательного пюре. Мощность охлаждения - 1200 W (5 / 8 HP).

не оценено 1458 без учета налогов Добавить в корзину
MCB-45 Установленная охлаждаемая коробка 4.5 m3
MCB-45 Установленная охлаждаемая коробка 4.5 m3
MCB-45 Установленная охлаждаемая коробка 4.5 m3

Охлаждаемая коробка MCB-45 с внутренним объемом 4.5 m3 выполнена из изоляционной панели PUR толщиной 60 мм. Панели оцинкованы с обеих сторон. Он отвечает всем требованиям гигиенического хранения продуктов питания и других продуктов.
Это здание спроектировано как самонесущая конструкция. Все внутренние края и углы дополняются гигиеническими пластиковыми полосками. Все рефрижераторные коробки поставляются в исполнении с изоляцией пола с противоскользящей напольной плитой.
Вход в эту коробку обрабатывается отдельной вращающейся дверью 800 × 1900 мм. Эти двери оснащены предохранителем, который предотвращает запирание людей внутри. Замок имеет внутреннее освещение без источника питания для легкой разблокировки, когда ночью закрыт человек.

не оценено 1754 - 3121 без учета налогов Добавить в корзину
MCB-62 Установленная охлаждаемая коробка 6.2 m3
MCB-62 Установленная охлаждаемая коробка 6.2 m3
MCB-62 Установленная охлаждаемая коробка 6.2 m3

Охлаждаемая коробка MCB-62 с внутренним объемом 6.2 m3 выполнена из изоляционной панели PUR толщиной 60 мм. Панели оцинкованы с обеих сторон. Он отвечает всем требованиям гигиенического хранения продуктов питания и других продуктов.
Это здание спроектировано как самонесущая конструкция. Все внутренние края и углы дополняются гигиеническими пластиковыми полосками. Все рефрижераторные коробки поставляются в исполнении с изоляцией пола с противоскользящей напольной плитой.
Вход в эту коробку обрабатывается отдельной вращающейся дверью 800 × 1900 мм. Эти двери оснащены предохранителем, который предотвращает запирание людей внутри. Замок имеет внутреннее освещение без источника питания для легкой разблокировки, когда ночью закрыт человек.

не оценено 1846 - 3570 без учета налогов Добавить в корзину
CWC-C08 Компактный водяной охладитель 0.85 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C08 Компактный водяной охладитель 0.85 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C08 Компактный водяной охладитель 0.85 kW (Tmin + 10 ° C)

CWC-C08 - компактный водяной холодильник со встроенным конденсатором и охлаждающей способностью 0.85 кВт. Блок «plug-and-play» CWC-C08 имеет компактный дизайн. Он компактен и легко монтируется. Этот кулер оснащен герметичным моторным компрессором и контуром охлаждающей воды, содержащим резервуар для воды и центробежный насос. Подходит для охлаждающих баков с выходными / входными охлаждающими средами 2x ½ "AG (мужской). Разработан в Германии.

не оценено 1823 без учета налогов Добавить в корзину
MCB-77 Установленная охлаждаемая коробка 7.7 m3
MCB-77 Установленная охлаждаемая коробка 7.7 m3
MCB-77 Установленная охлаждаемая коробка 7.7 m3

Охлаждаемая коробка MCB-77 с внутренним объемом 7.7 m3 выполнена из изоляционной панели PUR толщиной 60 мм. Панели оцинкованы с обеих сторон. Он отвечает всем требованиям гигиенического хранения продуктов питания и других продуктов.
Это здание спроектировано как самонесущая конструкция. Все внутренние края и углы дополняются гигиеническими пластиковыми полосками. Все рефрижераторные коробки поставляются в исполнении с изоляцией пола с противоскользящей напольной плитой.
Вход в эту коробку обрабатывается отдельной вращающейся дверью 800 × 1900 мм. Эти двери оснащены предохранителем, который предотвращает запирание людей внутри. Замок имеет внутреннее освещение без источника питания для легкой разблокировки, когда ночью закрыт человек.

не оценено 1958 - 4100 без учета налогов Добавить в корзину
CWC-C15 Компактный водяной охладитель 1.4 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C15 Компактный водяной охладитель 1.4 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C15 Компактный водяной охладитель 1.4 kW (Tmin + 10 ° C)

CWC-C15 - компактный водяной холодильник со встроенным конденсатором и охлаждающей способностью 1.4 кВт. Блок «plug-and-play» CWC-C15 имеет компактный дизайн. Он компактен и легко монтируется. Кулер оснащен компрессором с герметичным двигателем и контуром охлаждающей воды, содержащим резервуар для воды и центробежный насос. Подходит для охлаждающих баков с выходными / входными охлаждающими средами 2x ½ "AG (мужской). Разработан в Германии.

не оценено 2120 без учета налогов Добавить в корзину
MCB-85 Установленная охлаждаемая коробка 8.5 m3
MCB-85 Установленная охлаждаемая коробка 8.5 m3
MCB-85 Установленная охлаждаемая коробка 8.5 m3

Охлаждаемая коробка MCB-85 с внутренним объемом 8.5 m3 выполнена из изоляционной панели PUR толщиной 60 мм. Панели оцинкованы с обеих сторон. Он отвечает всем требованиям гигиенического хранения продуктов питания и других продуктов.
Это здание спроектировано как самонесущая конструкция. Все внутренние края и углы дополняются гигиеническими пластиковыми полосками. Все рефрижераторные коробки поставляются в исполнении с изоляцией пола с противоскользящей напольной плитой.
Вход в эту коробку обрабатывается отдельной вращающейся дверью 800 × 1900 мм. Эти двери оснащены предохранителем, который предотвращает запирание людей внутри. Замок имеет внутреннее освещение без источника питания для легкой разблокировки, когда ночью закрыт человек.

не оценено 2326 - 4712 без учета налогов Добавить в корзину
MCB-102 Установленная охлаждаемая коробка 10.2 m3
MCB-102 Установленная охлаждаемая коробка 10.2 m3
MCB-102 Установленная охлаждаемая коробка 10.2 m3

Охлаждаемая коробка MCB-102 с внутренним объемом 10.2 m3 выполнена из изоляционной панели PUR толщиной 60 мм. Панели оцинкованы с обеих сторон. Он отвечает всем требованиям гигиенического хранения продуктов питания и других продуктов.
Это здание спроектировано как самонесущая конструкция. Все внутренние края и углы дополняются гигиеническими пластиковыми полосками. Все рефрижераторные коробки поставляются в исполнении с изоляцией пола с противоскользящей напольной плитой.
Вход в эту коробку обрабатывается отдельной вращающейся дверью 800 × 1900 мм. Эти двери оснащены предохранителем, который предотвращает запирание людей внутри. Замок имеет внутреннее освещение без источника питания для легкой разблокировки, когда ночью закрыт человек.

не оценено 2397 - 4865 без учета налогов Добавить в корзину
CWC-C25 Компактный водяной охладитель 2.4 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C25 Компактный водяной охладитель 2.4 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C25 Компактный водяной охладитель 2.4 kW (Tmin + 10 ° C)

CWC-C25 - компактный водяной холодильник со встроенным конденсатором и охлаждающей способностью 2.4 кВт. Блок «plug-and-play» CWC-C25 имеет компактный дизайн. Он компактен и легко монтируется. Кулер оснащен компрессором с герметичным двигателем и контуром охлаждающей воды, содержащим резервуар для воды и центробежный насос. Подходит для охлаждающих баков с выходными / входными охлаждающими средами 2x ½ "AG (мужской). Разработан в Германии.

не оценено 2365 без учета налогов Добавить в корзину
ICWT-500 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 500 литры
ICWT-500 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 500 литры
ICWT-500 Промышленный резервуар для охлаждающей воды 500 литры

Промышленный охлаждающий водяной бак ICWT-500 со встроенными охлаждающими спиралями и насосами предназначен для накопления холодной воды и последующего использования для охлаждения пива на второй стадии охлаждения, а затем для дальнейшего охлаждения отдельных резервуаров на пивоварне. Конденсационный блок с пластинчатым теплообменником (отдельный компонент, который не входит в состав этого охлаждающего резервуара) подключается к первичному контуру (охлаждение среды). Охлажденные резервуары подключены к МКВТ во вторичном контуре. Возможно установить больше конденсационных блоков. Этот бак соединен с двумя насосами с мощностью 45 л / мин для закрытых первичных и вторичных контуров. Он крепится на регулируемых ногах 4 и закрыт с помощью крышки из нержавеющей стали. Мы рекомендуем хранить конденсационные узлы в пределах макс. расстояние от резервуара для ледяной воды 25 м. Антифриз не входит в комплект поставки. Мы рекомендуем использовать нетоксичную охлаждающую жидкость в соответствии с вашими возможностями.

не оценено 2587 без учета налогов Добавить в корзину
CWC-C35 Компактный водяной охладитель 3.5 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C35 Компактный водяной охладитель 3.5 kW (Tmin + 10 ° C)
CWC-C35 Компактный водяной охладитель 3.5 kW (Tmin + 10 ° C)

CWC-C35 - компактный водяной холодильник со встроенным конденсатором и охлаждающей способностью 3.5 кВт. Блок «plug-and-play» CWC-C35 имеет компактный дизайн. Он компактен и легко монтируется. Кулер оснащен компрессором с герметичным двигателем и контуром охлаждающей воды, содержащим резервуар для воды и центробежный насос. Подходит для охлаждающих баков с выходными / входными охлаждающими средами 2x ½ "AG (мужской). Разработан в Германии.

не оценено 2742 без учета налогов Добавить в корзину

CWC-C1OFP Tank overflow protection kit for CWC-C 1Ph coolers
CWC-C1OFP Tank overflow protection kit for CWC-C 1Ph coolers
CWC-C1OFP Tank overflow protection kit for CWC-C 1Ph coolers

The ‘Over-flow protection kit’ prevents residual water from the pipes of open water-systems to over-flood the cooling unit’s integrated water-tank when the pumps are switched off. This is compatible with coolers CWC-C with 1-phase 230V/50Hz electrical powering : types CWC-C08, CWC-C15, CWC-C25, CWC-C35. CWC-C45, CWC-C25LT, CWC-C35LT, CWC-C45LT.

not rated 158 excluding tax Add to Cart
CWC-C3OFP Tank overflow protection kit for CWC-C 3Ph coolers
CWC-C3OFP Tank overflow protection kit for CWC-C 3Ph coolers
CWC-C3OFP Tank overflow protection kit for CWC-C 3Ph coolers

The ‘Over-flow protection kit’ prevents residual water from the pipes of open water-systems to over-flood the cooling unit’s integrated water-tank when the pumps are switched off. This is compatible with coolers CWC-C with 3-phase 400V/50Hz electrical powering : types CWC-C350/450, CWC-C350LT/450.

not rated 158 excluding tax Add to Cart
DBCS-20xAV Compact Beer Cooling System / auto valve  / without compressor
DBCS-20xAV Compact Beer Cooling System / auto valve  / without compressor
DBCS-20xAV Compact Beer Cooling System / auto valve / without compressor

The DBCS-20xAV beer cooler is designed for professional cooling and dispensing of excellent chilled beer for domestic use, smaller garden parties or smaller events. This cooler has a cooling performance of 15-20 l/h and with its small dimensions of 167 x 281 x 326 mm, makes it one of our leading overcounter coolers. DBCS coolers have been recognised by experts as the beer coolers up to 20l/h. with the best ratio of price/performance/quality/dimension.

not rated 310323 excluding tax Add to Cart
DBCS-20xCO Compact Beer Cooling System / CO2 valve  / without compressor
DBCS-20xCO Compact Beer Cooling System / CO2 valve  / without compressor
DBCS-20xCO Compact Beer Cooling System / CO2 valve / without compressor

The DBCS-20xCO beer cooler is designed for professional cooling and dispensing of excellent chilled beer for domestic use, smaller garden parties or smaller events. This cooler has a cooling performance of 15-20 l/h and with its small dimensions of 167 x 281 x 326 mm, makes it one of our leading overcounter coolers. DBCS coolers have been recognised by experts as the beer coolers up to 20l/h. with the best ratio of price/performance/quality/dimension.

not rated 333345 excluding tax Add to Cart
DBCS-20xN Compact Beer Cooling System / N2 valve  / without compressor
DBCS-20xN Compact Beer Cooling System / N2 valve  / without compressor
DBCS-20xN Compact Beer Cooling System / N2 valve / without compressor

The DBCS-20xN beer cooler is designed for professional cooling and dispensing of excellent chilled beer for domestic use, smaller garden parties or smaller events. This cooler has a cooling performance of 15-20 l/h and with its small dimensions of 167 x 281 x 326 mm, makes it one of our leading overcounter coolers. DBCS coolers have been recognised by experts as the beer coolers up to 20l/h. with the best ratio of price/performance/quality/dimension.

not rated 333345 excluding tax Add to Cart
DBCS-20xCM Compact Beer Cooling System / CO2 mini valve  / without compressor
DBCS-20xCM Compact Beer Cooling System / CO2 mini valve  / without compressor
DBCS-20xCM Compact Beer Cooling System / CO2 mini valve / without compressor

The DBCS-20xCM beer cooler is designed for professional cooling and dispensing of excellent chilled beer for domestic use, smaller garden parties or smaller events. This cooler has a cooling performance of 15-20 l/h and with its small dimensions of 167 x 281 x 326 mm, makes it one of our leading overcounter coolers. DBCS coolers have been recognised by experts as the beer coolers up to 20l/h. with the best ratio of price/performance/quality/dimension.

not rated 357369 excluding tax Add to Cart
DBCS-40xCO Compact Beer Cooling System / CO2 valve  / without compressor
DBCS-40xCO Compact Beer Cooling System / CO2 valve  / without compressor
DBCS-40xCO Compact Beer Cooling System / CO2 valve / without compressor

The DBCS 40xCO beer cooler is designed for professional cooling and dispensing of excellent chilled beer for domestic use, smaller garden parties or smaller events. This cooler has a continuous cooling performance of 35-40 l/h (maximal 50 l/h) and with its small dimensions of 210 x 331 x 468 mm, makes it one of our leading overcounter coolers. The modern compressor cooling unit uses the power input for direct transfer to chilling, which guarantees minimum energy usage. Excellent chilled beer will be ready in the thermo block within 2-4 minutes after the cooler has been switched on.

not rated 718745 excluding tax Add to Cart
CLC-03 Compact liquid cooler-heater 1.2 kW GreenLine
CLC-03 Compact liquid cooler-heater 1.2 kW GreenLine
CLC-03 Compact liquid cooler-heater 1.2 kW GreenLine

The CLC-03 GreenLine V is the compact water or glycol cooler with integrated condenser. This cooling unit is designed to cool, with the accumulation of ice or water heating. It can be used for cooling beer, ciders, freeze-drying wines or heating mash. Cooling power is 1200 W (5/8 HP).

not rated 1458 excluding tax Add to Cart
MCB-45 Mounted cooled box 4.5 m3
MCB-45 Mounted cooled box 4.5 m3
MCB-45 Mounted cooled box 4.5 m3

The MCB-45 cooled box with internal volume 4.5 m3  is made from PUR insulation panel with a thickness of 60 mm. The panels are galvanized both sides. It meets all requirements for hygienic storage of food and other products.
This building is designed as a self-supporting structure. All internal edges and corners are complemented by hygienic plastic strips. All refrigerated boxes are supplied in a version with a floor insulation with anti-slip floor plate.
The enter into this box is handled by separate revolving door 800×1900 mm. These doors are equipped with a safety lock that prevents locking people inside.  The lock has an internal illumination without power supply for easy unlock when is closed person inside at night.

not rated 17543121 excluding tax Add to Cart
MCB-62 Mounted cooled box 6.2 m3
MCB-62 Mounted cooled box 6.2 m3
MCB-62 Mounted cooled box 6.2 m3

The MCB-62 cooled box with internal volume 6.2 m3  is made from PUR insulation panel with a thickness of 60 mm. The panels are galvanized both sides. It meets all requirements for hygienic storage of food and other products.
This building is designed as a self-supporting structure. All internal edges and corners are complemented by hygienic plastic strips. All refrigerated boxes are supplied in a version with a floor insulation with anti-slip floor plate.
The enter into this box is handled by separate revolving door 800×1900 mm. These doors are equipped with a safety lock that prevents locking people inside.  The lock has an internal illumination without power supply for easy unlock when is closed person inside at night.

not rated 18463570 excluding tax Add to Cart
CWC-C08 Compact water chiller 0.85 kW (Tmin +10°C)
CWC-C08 Compact water chiller 0.85 kW (Tmin +10°C)
CWC-C08 Compact water chiller 0.85 kW (Tmin +10°C)

The CWC-C08 is the compact water cooler with integrated condenser and cooling capacity 0.85 kW. The ‘plug-and-play’ unit CWC-C08 has a compact design. It is space-saving and easy to assemble. This cooler is equipped with a hermetic motor compressor and a cooling water circuit containing water tank and centrifugal pump. Suitable for cooling tanks with output / input cooling media fittings 2x ½” AG (male) .    Designed in Germany.

not rated 1823 excluding tax Add to Cart
MCB-77 Mounted cooled box 7.7 m3
MCB-77 Mounted cooled box 7.7 m3
MCB-77 Mounted cooled box 7.7 m3

The MCB-77 cooled box with internal volume 7.7 m3 is made from PUR insulation panel with a thickness of 60 mm. The panels are galvanized both sides. It meets all requirements for hygienic storage of food and other products.
This building is designed as a self-supporting structure. All internal edges and corners are complemented by hygienic plastic strips. All refrigerated boxes are supplied in a version with a floor insulation with anti-slip floor plate.
The enter into this box is handled by separate revolving door 800×1900 mm. These doors are equipped with a safety lock that prevents locking people inside. The lock has an internal illumination without power supply for easy unlock when is closed person inside at night.

not rated 19584100 excluding tax Add to Cart
CWC-C15 Compact water chiller 1.4 kW (Tmin +10°C)
CWC-C15 Compact water chiller 1.4 kW (Tmin +10°C)
CWC-C15 Compact water chiller 1.4 kW (Tmin +10°C)

The CWC-C15 is the compact water cooler with integrated condenser and cooling capacity 1.4 kW. The ‘plug-and-play’ unit CWC-C15 has a compact design. It is space-saving and easy to assemble. The cooler is equipped with a hermetic motor compressor and a cooling water circuit containing water tank and centrifugal pump. Suitable for cooling tanks with output / input cooling media fittings 2x ½” AG (male) .  Designed in Germany.

not rated 2120 excluding tax Add to Cart
MCB-85 Mounted cooled box 8.5 m3
MCB-85 Mounted cooled box 8.5 m3
MCB-85 Mounted cooled box 8.5 m3

The MCB-85 cooled box with internal volume 8.5 m3 is made from PUR insulation panel with a thickness of 60 mm. The panels are galvanized both sides. It meets all requirements for hygienic storage of food and other products.
This building is designed as a self-supporting structure. All internal edges and corners are complemented by hygienic plastic strips. All refrigerated boxes are supplied in a version with a floor insulation with anti-slip floor plate.
The enter into this box is handled by separate revolving door 800×1900 mm. These doors are equipped with a safety lock that prevents locking people inside. The lock has an internal illumination without power supply for easy unlock when is closed person inside at night.

not rated 23264712 excluding tax Add to Cart
MCB-102 Mounted cooled box 10.2 m3
MCB-102 Mounted cooled box 10.2 m3
MCB-102 Mounted cooled box 10.2 m3

The MCB-102 cooled box with internal volume 10.2 m3 is made from PUR insulation panel with a thickness of 60 mm. The panels are galvanized both sides. It meets all requirements for hygienic storage of food and other products.
This building is designed as a self-supporting structure. All internal edges and corners are complemented by hygienic plastic strips. All refrigerated boxes are supplied in a version with a floor insulation with anti-slip floor plate.
The enter into this box is handled by separate revolving door 800×1900 mm. These doors are equipped with a safety lock that prevents locking people inside. The lock has an internal illumination without power supply for easy unlock when is closed person inside at night.

not rated 23974865 excluding tax Add to Cart
CWC-C25 Compact water chiller 2.4 kW (Tmin +10°C)
CWC-C25 Compact water chiller 2.4 kW (Tmin +10°C)
CWC-C25 Compact water chiller 2.4 kW (Tmin +10°C)

The CWC-C25 is the compact water cooler with integrated condenser and cooling capacity 2.4 kW. The ‘plug-and-play’ unit CWC-C25 has a compact design. It is space-saving and easy to assemble. The cooler is equipped with a hermetic motor compressor and a cooling water circuit containing water tank and centrifugal pump. Suitable for cooling tanks with output / input cooling media fittings 2x ½” AG (male) .  Designed in Germany.

not rated 2365 excluding tax Add to Cart
ICWT-500 Industrial cooling water tank 500 liters
ICWT-500 Industrial cooling water tank 500 liters
ICWT-500 Industrial cooling water tank 500 liters

The ICWT-500 industrial cooling water tank with integrated cooling spirals and pumps is designed for accumulation of cold water and its following utilisation for beer cooling in the second cooling stage and then for further cooling of particular tanks in the brewery. The condensing unit with plate heat exchanger (separated component that is not included as part of this cooling reservoir) is connected to primary circuit (cooling of media). Cooled tanks are connected to the ICWT in the secondary circuit. It is possible to install more condensation units in series. This tank is coupled with two pumps with capacity of 45 l/min for closed primary and secondary circuits. It is mounted on 4 adjustable feet and closed with a stainless cover. We recommend keeping condensation units within a max. distance from the ice water tank of 25 m. Antifreezer is not included in the delivery. We recommend to use non-toxic cooling liquid according to your possibilities.

not rated 2587 excluding tax Add to Cart
CWC-C35 Compact water chiller 3.5 kW (Tmin +10°C)
CWC-C35 Compact water chiller 3.5 kW (Tmin +10°C)
CWC-C35 Compact water chiller 3.5 kW (Tmin +10°C)

The CWC-C35 is the compact water cooler with integrated condenser and cooling capacity 3.5 kW. The ‘plug-and-play’ unit CWC-C35 has a compact design. It is space-saving and easy to assemble. The cooler is equipped with a hermetic motor compressor and a cooling water circuit containing water tank and centrifugal pump. Suitable for cooling tanks with output / input cooling media fittings 2x ½” AG (male) .  Designed in Germany.

not rated 2742 excluding tax Add to Cart