BHAC-3 Brewhouse Oppidum Система автоматического управления
BHAC-3 Brewhouse Oppidum Система автоматического управления
BHAC-3 Brewhouse Oppidum Система автоматического управления

BHAC3 - это автоматическая система управления машинами для приготовления сусла OPPIDUM с компьютерной поддержкой, и большинство операций контролируется автоматически - в соответствии с указанной программой с центральной панели управления. Эта система управления взаимодействует с машинами OPPIDUM с используемыми объемами производства от 1000 до 5000 литров сусла на одну партию.

Система автоматического управления BHAC3 для пивоваренного завода включает в себя:

  1. Автоматически контролируемый горячий процесс пивоварения - полностью автоматизированное управление всеми процессами производства сусла
  2. Автоматическая система контроля времени температур в процессе ферментации и созревания
  3. Автоматическая система управления средами

не оценено 0 без учета налогов Добавить в корзину
WCASB-3002 Двухступенчатый кулер-аэратор блока сумерек 2 × 3000 литров в час
WCASB-3002 Двухступенчатый кулер-аэратор блока сумерек 2 × 3000 литров в час
WCASB-3002 Двухступенчатый кулер-аэратор блока сумерек 2 × 3000 литров в час

Блок-система для охлаждения и аэрации горячего сусла. Это необходимое оборудование для приготовления сусла после процесса приготовления горячего сусла и перед началом процесса ферментации пива. Система охлаждения включает в себя два пластинчатых теплообменника. 1-st-теплообменник предназначен для охлаждения сусла от 98 ° C до appoximaly 30 ° C с использованием холодной питьевой воды (12 ° -18 ° C) и покупки горячей воды с температурой 80 ° C. 2-nd-теплообменник предназначен для охлаждения сусла от 30 ° C до приблизительного значения 7-12 ° C (для сортов с низким содержанием ферментированного пива) или 15-24 ° C (для сортов верхнего ферментированного пива) с использованием холодного гликоля (-4 ° C) , Пластинчатый теплообменник и свеча аэрации прикреплены к панели из нержавеющей стали, которая оснащена датчиками температуры и цифровыми дисплеями.

не оценено 17135 - 17535 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-SWP250 Пластинчатый теплообменник B10x80
PHE-SWP250 Пластинчатый теплообменник B10x80
PHE-SWP250 Пластинчатый теплообменник B10x80

PHE-SWP250 - паяный (не демонтированный) пластинчатый теплообменник с архитектурой B10x80. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла с максимальной емкостью 250 литров пивного сусла в час, охлаждение от 90 ° C до 25 ° C (если холодная вода 12 ° C используется в качестве хладагента) или от 25 ° C до 6 ° C (если используется гликоль -4 ° C). Две части этой PHE (двойная система PHE) способны охлаждать сусло от 90 ° C до 6 ° C.

не оценено 724 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-SWP500 Пластинчатый теплообменник B28x86
PHE-SWP500 Пластинчатый теплообменник B28x86
PHE-SWP500 Пластинчатый теплообменник B28x86

PHE-SWP500 - паяный (не демонтированный) пластинчатый теплообменник с архитектурой B28x86. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла с максимальной емкостью 500 литров пивного сусла в час, охлаждение от 90 ° C до 25 ° C (если холодная вода 12 ° C используется в качестве хладагента) или от 25 ° C до 6 ° C (если используется гликоль -4 ° C). Две части этой PHE (двойная система PHE) способны охлаждать сусло от 90 ° C до 6 ° C.

не оценено 826 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-GLP-500L9025 Пластинчатый теплообменник 500 lt / час
PHE-GLP-500L9025 Пластинчатый теплообменник 500 lt / час
PHE-GLP-500L9025 Пластинчатый теплообменник 500 lt / час

PHE-GLP-500L9025 - это разборный пластинчатый теплообменник. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла емкостью: 500 литров пивного сусла в час, охлаждение от 90 ° C до 25 ° C или от 25 ° C до 6 ° C. Две части этой PHE (двойная система PHE) способны охлаждать сусло от 90 ° C до 6 ° C.

не оценено 1228 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-GLP-1000L9025 Пластинчатый теплообменник 1000 lt / час
PHE-GLP-1000L9025 Пластинчатый теплообменник 1000 lt / час
PHE-GLP-1000L9025 Пластинчатый теплообменник 1000 lt / час

PHE-GLP-1000L9025 - это разборный пластинчатый теплообменник. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла емкостью: 1000 литров пивного сусла в час, охлаждение от 90 ° C до 25 ° C или от 25 ° C до 6 ° C. Две части этой PHE (двойная система PHE) способны охлаждать сусло от 90 ° C до 6 ° C.

не оценено 1465 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-SWP1000 Пластинчатый теплообменник B120Tx80
PHE-SWP1000 Пластинчатый теплообменник B120Tx80
PHE-SWP1000 Пластинчатый теплообменник B120Tx80

PHE-SWP1000 - паяный (не демонтированный) пластинчатый теплообменник с архитектурой B120Tx80. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла с максимальной емкостью 1000 литров пивного сусла в час, охлаждение от 90 ° C до 25 ° C (если холодная вода 12 ° C используется в качестве хладагента) или от 25 ° C до 6 ° C (если используется гликоль -4 ° C). Две части этой PHE (двойная система PHE) способны охлаждать сусло от 90 ° C до 6 ° C.

не оценено 1642 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-GLP2-500L902506 Двойной пластинчатый теплообменник 500 lt / час
PHE-GLP2-500L902506 Двойной пластинчатый теплообменник 500 lt / час
PHE-GLP2-500L902506 Двойной пластинчатый теплообменник 500 lt / час

PHE-GLP2-500L902506 представляет собой набор из двух частей пластинчатых теплообменников для охлаждения пива (как ALE, так и LAGER), который является необходимым оборудованием для приготовления сусла, производимого варочным цехом, с одним объемом 500 объемом. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла в два этапа: 1st теплообменник: Охлаждение 500 lt / час от 90 ° C до 25 ° C + 2nd теплообменник: Охлаждение 500 lt / час от 25 ° C до 6 ° C.

не оценено 2609 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-GLP2-1000L902506 Двойной пластинчатый теплообменник 1000 lt / час
PHE-GLP2-1000L902506 Двойной пластинчатый теплообменник 1000 lt / час
PHE-GLP2-1000L902506 Двойной пластинчатый теплообменник 1000 lt / час

PHE-GLP2-1000L902506 представляет собой набор из двух частей пластинчатых теплообменников для охлаждения пива (как ALE, так и LAGER), который является необходимым оборудованием для приготовления сусла, производимого варочным цехом, с одним объемом 1000 объемом. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла в два этапа: 1st теплообменник: Охлаждение 1000 lt / час от 90 ° C до 25 ° C + 2nd теплообменник: Охлаждение 1000 lt / час от 25 ° C до 6 ° C.

не оценено 3113 без учета налогов Добавить в корзину
WCASB-150 Компактный кулер и аэратор сусла 150 литров в час
WCASB-150 Компактный кулер и аэратор сусла 150 литров в час
WCASB-150 Компактный кулер и аэратор сусла 150 литров в час

Компактная система охлаждения и аэрации для сусла с производительностью 150 литров сусла в час. Блок-система для охлаждения и аэрации горячего сусла. Это необходимое оборудование для приготовления сусла после процесса приготовления горячего сусла и перед началом процесса ферментации пива. Двухступенчатый табличный теплообменник, предназначенный для охлаждения сусла от 98 ° C до 7 ° C с использованием воды 15 ° C и 1 ° C до начала процесса ферментации пива. Пластинчатый теплообменник и свеча аэрации прикреплены к панели из нержавеющей стали, которая оснащена датчиками температуры и цифровыми дисплеями.

не оценено 3266 - 3666 без учета налогов Добавить в корзину
PHE-KST-500L9025 Пластинчатый теплообменник 500 lt / час
PHE-KST-500L9025 Пластинчатый теплообменник 500 lt / час
PHE-KST-500L9025 Пластинчатый теплообменник 500 lt / час

PHE-KST-500L9025 - это пластинчатый теплообменник, полностью изготовленный из нержавеющей стали, верхнего промышленного блока. Фитинги для пищевой промышленности в соответствии с DIN 11851. Это оборудование используется для охлаждения пивного сусла емкостью: 500 литров пивного сусла в час, охлаждение от 90 ° C до 25 ° C или от 25 ° C до 6 ° C. Две части этой PHE (двойная система PHE) способны охлаждать сусло от 90 ° C до 6 ° C.

не оценено 3381 без учета налогов Добавить в корзину
WCASB-300 Компактный кулер и аэратор сусла 300 литров в час
WCASB-300 Компактный кулер и аэратор сусла 300 литров в час
WCASB-300 Компактный кулер и аэратор сусла 300 литров в час

Компактная система охлаждения и аэрации для сусла с производительностью 300 литров сусла в час. Блок-система для охлаждения и аэрации горячего сусла. Это необходимое оборудование для приготовления сусла после процесса приготовления горячего сусла и перед началом процесса ферментации пива. Двухступенчатый табличный теплообменник, предназначенный для охлаждения сусла от 98 ° C до 7 ° C с использованием воды 15 ° C и 1 ° C до начала процесса ферментации пива. Пластинчатый теплообменник и свеча аэрации прикреплены к панели из нержавеющей стали, которая оснащена датчиками температуры и цифровыми дисплеями.

не оценено 3388 - 3788 без учета налогов Добавить в корзину
WCASB-500 Компактный кулер и аэратор сусла 500 литров в час
WCASB-500 Компактный кулер и аэратор сусла 500 литров в час
WCASB-500 Компактный кулер и аэратор сусла 500 литров в час

Компактная система охлаждения и аэрации для сусла с производительностью 500 литров сусла в час. Блок-система для охлаждения и аэрации горячего сусла. Это необходимое оборудование для приготовления сусла после процесса приготовления горячего сусла и перед началом процесса ферментации пива. Двухступенчатый табличный теплообменник, предназначенный для охлаждения сусла от 98 ° C до 7 ° C с использованием воды 15 ° C и 1 ° C до начала процесса ферментации пива. Пластинчатый теплообменник и свеча аэрации прикреплены к панели из нержавеющей стали, которая оснащена датчиками температуры и цифровыми дисплеями.

не оценено 3511 - 3911 без учета налогов Добавить в корзину
WCASB-800 Компактный кулер и аэратор сусла 800 литров в час
WCASB-800 Компактный кулер и аэратор сусла 800 литров в час
WCASB-800 Компактный кулер и аэратор сусла 800 литров в час

Компактная система охлаждения и аэрации для сусла с производительностью 800 литров сусла в час. Блок-система для охлаждения и аэрации горячего сусла. Это необходимое оборудование для приготовления сусла после процесса приготовления горячего сусла и перед началом процесса ферментации пива. Двухступенчатый табличный теплообменник, предназначенный для охлаждения сусла от 98 ° C до 7 ° C с использованием воды 15 ° C и 1 ° C до начала процесса ферментации пива. Пластинчатый теплообменник и свеча аэрации прикреплены к панели из нержавеющей стали, которая оснащена датчиками температуры и цифровыми дисплеями.

не оценено 3781 - 4181 без учета налогов Добавить в корзину
WCASB-1000 Компактный кулер и аэратор сусла 1000 литров в час
WCASB-1000 Компактный кулер и аэратор сусла 1000 литров в час
WCASB-1000 Компактный кулер и аэратор сусла 1000 литров в час

Компактная система охлаждения и аэрации для сусла с производительностью 1000 литров сусла в час. Блок-система для охлаждения и аэрации горячего сусла. Это необходимое оборудование для приготовления сусла после процесса приготовления горячего сусла и перед началом процесса ферментации пива. Двухступенчатый табличный теплообменник, предназначенный для охлаждения сусла от 98 ° C до 7 ° C с использованием воды 15 ° C и 1 ° C до начала процесса ферментации пива. Пластинчатый теплообменник и свеча аэрации прикреплены к панели из нержавеющей стали, которая оснащена датчиками температуры и цифровыми дисплеями.

не оценено 4051 - 4451 без учета налогов Добавить в корзину
Паровой конденсатор BVP-250 с рекуперацией тепла
Паровой конденсатор BVP-250 с рекуперацией тепла
Паровой конденсатор BVP-250 с рекуперацией тепла

Это оборудование используется для конденсации и удаления паров, образующихся в кипящем оборудовании во время процесса варки. Паровой конденсатор BVP-250 позволяет всасывать пар из контейнера с помощью вентилятора и последующей конденсации в трубчатом теплообменнике. Из теплообменника идет только конденсированная жидкость с существенно более низкой температурой, которая не сокращает срок службы отработанной трубы варочного цеха. Питьевая горячая вода (как хладагент), выходящая из теплообменника, может быть собрана в резервуар для горячей воды для последующего использования.

не оценено 4200 без учета налогов Добавить в корзину
Паровой конденсатор BVP-400 с рекуперацией тепла
Паровой конденсатор BVP-400 с рекуперацией тепла
Паровой конденсатор BVP-400 с рекуперацией тепла

Это оборудование используется для конденсации и удаления паров, образующихся в кипящем оборудовании во время процесса варки. Паровой конденсатор BVP-400 позволяет всасывать пар из контейнера с помощью вентилятора и последующей конденсации в трубчатом теплообменнике. Из теплообменника идет только конденсированная жидкость с существенно более низкой температурой, которая не сокращает срок службы отработанной трубы варочного цеха. Питьевая горячая вода (как хладагент), выходящая из теплообменника, может быть собрана в резервуар для горячей воды для последующего использования.

не оценено 4288 без учета налогов Добавить в корзину
Паровой конденсатор BVP-600 с рекуперацией тепла
Паровой конденсатор BVP-600 с рекуперацией тепла
Паровой конденсатор BVP-600 с рекуперацией тепла

Это оборудование используется для конденсации и удаления паров, образующихся в кипящем оборудовании во время процесса варки. Паровой конденсатор BVP-600 позволяет всасывать пар из контейнера с помощью вентилятора и последующей конденсации в трубчатом теплообменнике. Из теплообменника идет только конденсированная жидкость с существенно более низкой температурой, которая не сокращает срок службы отработанной трубы варочного цеха. Питьевая горячая вода (как хладагент), выходящая из теплообменника, может быть собрана в резервуар для горячей воды для последующего использования.

не оценено 4375 без учета налогов Добавить в корзину

BHAC-3 Brewhouse Oppidum Automatic control system
BHAC-3 Brewhouse Oppidum Automatic control system
BHAC-3 Brewhouse Oppidum Automatic control system

The BHAC3 is an automatic control system for the OPPIDUM wort preparation machines with computer support and most operations controlled automatically – according to a specified program from a central control panel. This control system cooperates with OPPIDUM machines with usable production volumes from 1000 up to 5000 liters of wort per one batch.

BHAC3 automatic control system for the brewery includes:

  1. Automatically controlled hot process of brewing – fully automatized management of the entire processes of production wort
  2. Automatic system for time-control of temperatures in fermentation and maturation process
  3. Automatic system for control of media

 

not rated 0 excluding tax Add to Cart
WCASB-3002 Two-stage block wort cooler-aerator 2×3000 liters per hour
WCASB-3002 Two-stage block wort cooler-aerator 2×3000 liters per hour
WCASB-3002 Two-stage block wort cooler-aerator 2×3000 liters per hour

The block system for precisse cooling and aeration of hot wort. This is a necessary equipment for preparation of wort after the hot wort brewing process and before start of the beer fermentation process. The cooling system includes two plate heat exchangers. 1-st heat exchanger is designed for cooling  of wort from 98°C to appoximaly 30°C using cold drink water  (12°-18°C) and purchasing hot water with temperature 80°C. 2-nd heat exchanger is designed for cooling wort from 30°C to approximaly 7-12°C (for bottom fermented beer types) or 15-24°C (for top fermented beer types) using cold glycol (-4°C). The plate heat exchanger and the aeration candle are attached to a stainless steel panel which is equipped with temperature sensors and digital displays.

not rated 1713517535 excluding tax
PHE-SWP250 Plate heat exchanger B10x80
PHE-SWP250 Plate heat exchanger B10x80
PHE-SWP250 Plate heat exchanger B10x80

PHE-SWP250 is the brazed (not be dismantled) plate heat exchanger with architecture B10x80. This equipment is used for the cooling of beer wort with maximal capacity 250 liters of beer wort per one hour, cooling down from 90°C to 25°C (if cold water 12°C is used as coolant) or from 25°C to 6°C (if glycol -4°C is used)  . Two pieces of this PHE (double PHE system) are able to cool wort from 90°C to 6°C .

not rated 724 excluding tax Add to Cart
PHE-SWP500 Plate heat exchanger B28x86
PHE-SWP500 Plate heat exchanger B28x86
PHE-SWP500 Plate heat exchanger B28x86

PHE-SWP500 is the brazed (not be dismantled) plate heat exchanger with architecture B28x86. This equipment is used for the cooling of beer wort with maximal capacity 500 liters of beer wort per one hour, cooling down from 90°C to 25°C (if cold water 12°C is used as coolant) or from 25°C to 6°C (if glycol -4°C is used)  . Two pieces of this PHE (double PHE system) are able to cool wort from 90°C to 6°C .

not rated 826 excluding tax Add to Cart
PHE-GLP-500L9025 Plate heat exchanger 500 lt/hour
PHE-GLP-500L9025 Plate heat exchanger 500 lt/hour
PHE-GLP-500L9025 Plate heat exchanger 500 lt/hour

The PHE-GLP-500L9025 is a dismountable plate heat exchanger. This equipment is used for the cooling of beer wort with capacity : 500 liters of beer wort per one hour, cooling down from 90°C to 25°C or from 25°C to 6°C. Two pieces of this PHE (double PHE system) are able to cool wort from 90°C to 6°C.

not rated 1228 excluding tax Add to Cart
PHE-GLP-1000L9025 Plate heat exchanger 1000 lt/hour
PHE-GLP-1000L9025 Plate heat exchanger 1000 lt/hour
PHE-GLP-1000L9025 Plate heat exchanger 1000 lt/hour

The PHE-GLP-1000L9025 is a dismountable plate heat exchanger. This equipment is used for the cooling of beer wort with capacity : 1000 liters of beer wort per one hour, cooling down from 90°C to 25°C or from 25°C to 6°C. Two pieces of this PHE (double PHE system) are able to cool wort from 90°C to 6°C.

not rated 1465 excluding tax Add to Cart
PHE-SWP1000 Plate heat exchanger B120Tx80
PHE-SWP1000 Plate heat exchanger B120Tx80
PHE-SWP1000 Plate heat exchanger B120Tx80

PHE-SWP1000 is the brazed (not be dismantled) plate heat exchanger with architecture B120Tx80. This equipment is used for the cooling of beer wort with maximal capacity 1000 liters of beer wort per one hour, cooling down from 90°C to 25°C (if cold water 12°C is used as coolant) or from 25°C to 6°C (if glycol -4°C is used)  . Two pieces of this PHE (double PHE system) are able to cool wort from 90°C to 6°C .

not rated 1642 excluding tax Add to Cart
PHE-GLP2-500L902506 Double plate heat exchanger 500 lt/hour
PHE-GLP2-500L902506 Double plate heat exchanger 500 lt/hour
PHE-GLP2-500L902506 Double plate heat exchanger 500 lt/hour

The PHE-GLP2-500L902506 is a set of two pieces of plate heat exchangers for cooling of beer (both ALE and LAGER types) that  is a necessary equipment for preparation of wort produced by brewhouse with one batch volume 500 liters. This equipment is used for the cooling of beer wort in two steps : 1st heat exchanger : Cooling of 500 lt/hour from 90°C to 25°C  +  2nd heat exchanger : Cooling of 500 lt/hour from 25°C to 6°C.

not rated 2609 excluding tax Add to Cart
PHE-GLP2-1000L902506 Double plate heat exchanger 1000 lt/hour
PHE-GLP2-1000L902506 Double plate heat exchanger 1000 lt/hour
PHE-GLP2-1000L902506 Double plate heat exchanger 1000 lt/hour

The PHE-GLP2-1000L902506 is a set of two pieces of plate heat exchangers for cooling of beer (both ALE and LAGER types) that  is a necessary equipment for preparation of wort produced by brewhouse with one batch volume 1000 liters. This equipment is used for the cooling of beer wort in two steps : 1st heat exchanger : Cooling of 1000 lt/hour from 90°C to 25°C  +  2nd heat exchanger : Cooling of 1000 lt/hour from 25°C to 6°C.

not rated 3113 excluding tax Add to Cart
WCASB-150 Compact cooler and aerator of wort 150 liters per hour
WCASB-150 Compact cooler and aerator of wort 150 liters per hour
WCASB-150 Compact cooler and aerator of wort 150 liters per hour

Compact cooler and aeration system for wort with performance 150 liters of wort per hour. The block system for precisse cooling and aeration of hot wort. This is a necessary equipment for preparation of wort after the hot wort brewing process and before start of the beer fermentation process. Two-stage tabular heat exchanger intended for cooling of the wort from 98 ° C to 7 ° C using 15 ° C and 1 ° C water before starting of beer fermentation process. The plate heat exchanger and the aeration candle are attached to a stainless steel panel which is equipped with temperature sensors and digital displays.

not rated 32663666 excluding tax Add to Cart
PHE-KST-500L9025 Plate heat exchanger 500 lt/hour
PHE-KST-500L9025 Plate heat exchanger 500 lt/hour
PHE-KST-500L9025 Plate heat exchanger 500 lt/hour

The PHE-KST-500L9025 is a plate heat exchanger, completely made of stainless steel, top industry unit. Food industry fittings according to DIN 11851. This equipment is used for the cooling of beer wort with capacity : 500 liters of beer wort per one hour, cooling down from 90°C to 25°C or from 25°C to 6°C. Two pieces of this PHE (double PHE system) are able to cool wort from 90°C to 6°C.

not rated 3381 excluding tax Add to Cart
WCASB-300 Compact cooler and aerator of wort 300 liters per hour
WCASB-300 Compact cooler and aerator of wort 300 liters per hour
WCASB-300 Compact cooler and aerator of wort 300 liters per hour

Compact cooler and aeration system for wort with performance 300 liters of wort per hour. The block system for precisse cooling and aeration of hot wort. This is a necessary equipment for preparation of wort after the hot wort brewing process and before start of the beer fermentation process. Two-stage tabular heat exchanger intended for cooling of the wort from 98 ° C to 7 ° C using 15 ° C and 1 ° C water before starting of beer fermentation process. The plate heat exchanger and the aeration candle are attached to a stainless steel panel which is equipped with temperature sensors and digital displays.

not rated 33883788 excluding tax Add to Cart
WCASB-500 Compact cooler and aerator of wort 500 liters per hour
WCASB-500 Compact cooler and aerator of wort 500 liters per hour
WCASB-500 Compact cooler and aerator of wort 500 liters per hour

Compact cooler and aeration system for wort with performance 500 liters of wort per hour. The block system for precisse cooling and aeration of hot wort. This is a necessary equipment for preparation of wort after the hot wort brewing process and before start of the beer fermentation process. Two-stage tabular heat exchanger intended for cooling of the wort from 98 ° C to 7 ° C using 15 ° C and 1 ° C water before starting of beer fermentation process. The plate heat exchanger and the aeration candle are attached to a stainless steel panel which is equipped with temperature sensors and digital displays.

not rated 35113911 excluding tax Add to Cart
WCASB-800 Compact cooler and aerator of wort 800 liters per hour
WCASB-800 Compact cooler and aerator of wort 800 liters per hour
WCASB-800 Compact cooler and aerator of wort 800 liters per hour

Compact cooler and aeration system for wort with performance 800 liters of wort per hour. The block system for precisse cooling and aeration of hot wort. This is a necessary equipment for preparation of wort after the hot wort brewing process and before start of the beer fermentation process. Two-stage tabular heat exchanger intended for cooling of the wort from 98 ° C to 7 ° C using 15 ° C and 1 ° C water before starting of beer fermentation process. The plate heat exchanger and the aeration candle are attached to a stainless steel panel which is equipped with temperature sensors and digital displays.

not rated 37814181 excluding tax Add to Cart
WCASB-1000 Compact cooler and aerator of wort 1000 liters per hour
WCASB-1000 Compact cooler and aerator of wort 1000 liters per hour
WCASB-1000 Compact cooler and aerator of wort 1000 liters per hour

Compact cooler and aeration system for wort with performance 1000 liters of wort per hour. The block system for precisse cooling and aeration of hot wort. This is a necessary equipment for preparation of wort after the hot wort brewing process and before start of the beer fermentation process. Two-stage tabular heat exchanger intended for cooling of the wort from 98 ° C to 7 ° C using 15 ° C and 1 ° C water before starting of beer fermentation process. The plate heat exchanger and the aeration candle are attached to a stainless steel panel which is equipped with temperature sensors and digital displays.

not rated 40514451 excluding tax Add to Cart
BVP-250 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation
BVP-250 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation
BVP-250 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation

This equipment is used for condensation and removal of vapors generated in boiling equipment during the brewing process.The vapor condenser BVP-250 allows suction of vapor from the container by ventilator and subsequent condensation in a tubular heat exchanger. From the heat exchanger then goes only condensed liquid of substantially lower temperature, which do not shorten the lifetime of the waste-pipe of the brewhouse. Drinking hot water (as coolant) outgoing from the heat exchanger is able to be collected in the hot water tank for later use.

not rated 4200 excluding tax Add to Cart
BVP-400 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation
BVP-400 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation
BVP-400 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation

This equipment is used for condensation and removal of vapors generated in boiling equipment during the brewing process.The vapor condenser BVP-400 allows suction of vapor from the container by ventilator and subsequent condensation in a tubular heat exchanger. From the heat exchanger then goes only condensed liquid of substantially lower temperature, which do not shorten the lifetime of the waste-pipe of the brewhouse. Drinking hot water (as coolant) outgoing from the heat exchanger is able to be collected in the hot water tank for later use.

not rated 4288 excluding tax Add to Cart
BVP-600 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation
BVP-600 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation
BVP-600 Brewhouse vapor condenser with the heat recuperation

This equipment is used for condensation and removal of vapors generated in boiling equipment during the brewing process.The vapor condenser BVP-600 allows suction of vapor from the container by ventilator and subsequent condensation in a tubular heat exchanger. From the heat exchanger then goes only condensed liquid of substantially lower temperature, which do not shorten the lifetime of the waste-pipe of the brewhouse. Drinking hot water (as coolant) outgoing from the heat exchanger is able to be collected in the hot water tank for later use.

not rated 4375 excluding tax Add to Cart