ACO-1MN Воздушный компрессор 1 m3 / час с фильтрацией
ACO-1MN Воздушный компрессор 1 m3 / час с фильтрацией
ACO-1MN Воздушный компрессор 1 m3 / час с фильтрацией

Безмасляный воздушный компрессор и воздушный фильтр - производственная мощность 1 m3 в час
Воздушный компрессор ACO-1N используется для обеспечения безопасности фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска закупоривания инородных организмов, которые содержатся в окружающем воздухе. Поэтому включен один базовый механический воздушный фильтр. Он не оснащен сосудом высокого давления. , Слив конденсата из резервуара, манометр на баке, предохранительный клапан, автоматическое управление в режиме пуска-остановки.

не оценено 212 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-2M Воздушный компрессор 2 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-2M Воздушный компрессор 2 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-2M Воздушный компрессор 2 m3 / час с фильтром и напорным баком

Безмасляный воздушный компрессор и воздушный фильтр - производственная мощность 2 m3 в час
Воздушный компрессор ACO-2 используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска закупоривания инородных организмов, которые содержатся в окружающем воздухе. Поэтому включен один базовый механический воздушный фильтр. Он оснащен сосудом высокого давления емкостью 6. Слив конденсата из резервуара, манометр на баке, предохранительный клапан, автоматическое управление в режиме пуска-остановки.

не оценено 287 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-4M Воздушный компрессор 4.3 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-4M Воздушный компрессор 4.3 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-4M Воздушный компрессор 4.3 m3 / час с фильтром и напорным баком

Безмасляный воздушный компрессор и воздушный фильтр - производственная мощность 4.3 m3 в час
Воздушный компрессор ACO-4 используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска закупоривания инородных организмов, которые содержатся в окружающем воздухе. Поэтому включен один базовый механический воздушный фильтр. Он оснащен сосудом высокого давления емкостью 6. Слив конденсата из резервуара, манометр на баке, предохранительный клапан, автоматическое управление в режиме пуска-остановки.

не оценено 328 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-6M Воздушный компрессор 6 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-6M Воздушный компрессор 6 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-6M Воздушный компрессор 6 m3 / час с фильтром и напорным баком

Безмасляный воздушный компрессор и воздушный фильтр - производственная мощность 6 m3 в час
Воздушный компрессор ACO-6 используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска закупоривания инородных организмов, которые содержатся в окружающем воздухе. Поэтому включен один базовый механический воздушный фильтр. Он оснащен сосудом высокого давления емкостью 23. Слив конденсата из резервуара, манометр на баке, предохранительный клапан, автоматическое управление в режиме пуска-остановки.

не оценено 505 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-8M Воздушный компрессор 8 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-8M Воздушный компрессор 8 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-8M Воздушный компрессор 8 m3 / час с фильтром и напорным баком

Безмасляный воздушный компрессор и воздушный фильтр - производственная мощность 8 m3 в час.
Воздушный компрессор ACO-8M используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Поэтому включен один базовый механический воздушный фильтр. Он оснащен сосудом высокого давления емкостью 23. Слив конденсата из резервуара, манометр на баке, предохранительный клапан, автоматическое управление в режиме пуска-остановки.

не оценено 535 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-12M Воздушный компрессор 11.7 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-12M Воздушный компрессор 11.7 m3 / час с фильтром и напорным баком
ACO-12M Воздушный компрессор 11.7 m3 / час с фильтром и напорным баком

Безмасляный воздушный компрессор и воздушный фильтр - производственная мощность 11.7 m3 в час.
Воздушный компрессор ACO-12M используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Поэтому включен один базовый механический воздушный фильтр. Он оснащен сосудом высокого давления емкостью 23. Слив конденсата из резервуара, манометр на баке, предохранительный клапан, автоматическое управление в режиме пуска-остановки.

не оценено 564 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-8N Воздушный компрессор с микрофильтрацией 8m3 / h без сосуда высокого давления
ACO-8N Воздушный компрессор с микрофильтрацией 8m3 / h без сосуда высокого давления
ACO-8N Воздушный компрессор с микрофильтрацией 8m3 / h без сосуда высокого давления

Воздушный компрессор используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Необходимо использовать стерильный воздух, поэтому есть и процессы двойной механической фильтрации, и микрофильтрации. Компрессор состоит из безмасляного компрессора с электромотором, трехуровневой системой фильтрации воздуха и осушителем конденсата. Он не оснащен сосудом высокого давления. Воздушный компрессор используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Необходимо использовать стерильный воздух, поэтому есть и процессы двойной механической фильтрации, и микрофильтрации.

не оценено 2990 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-8 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 8m3 / час
ACO-8 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 8m3 / час
ACO-8 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 8m3 / час

Воздушный компрессор с установкой стерилизации уровня 3 и производительностью 8 m3 в час. Воздушный компрессор используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Необходимо использовать стерильный воздух, поэтому есть и процессы двойной механической фильтрации, и микрофильтрации. Компрессор состоит из безмасляного компрессора с электромотором, сосудом высокого давления, трехуровневой системой фильтрации воздуха и осушителем конденсата.

не оценено 3454 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-25 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 25m3 / час
ACO-25 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 25m3 / час
ACO-25 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 25m3 / час

Воздушный компрессор с установкой стерилизации уровня 3 и производительностью 25 m3 в час. Воздушный компрессор используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Необходимо использовать стерильный воздух, поэтому есть и процессы двойной механической фильтрации, и микрофильтрации. Компрессор состоит из безмасляного компрессора с электромотором, сосудом высокого давления, трехуровневой системой фильтрации воздуха и осушителем конденсата.

не оценено 4826 без учета налогов Добавить в корзину
ACO-60 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 60 m3 / час
ACO-60 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 60 m3 / час
ACO-60 Воздушный компрессор с микрофильтрацией 60 m3 / час

Воздушный компрессор с установкой стерилизации уровня 3 и производительностью 60 m3 в час. Воздушный компрессор используется для безопасной фильтрации, аффинации и нарезания резьбы или розлива пива или сидра без риска заражения инородными организмами, содержащимися в окружающем воздухе. Необходимо использовать стерильный воздух, поэтому есть и процессы двойной механической фильтрации, и микрофильтрации. Компрессор состоит из безмасляного компрессора с электромотором, сосудом высокого давления, трехуровневой системой фильтрации воздуха и осушителем конденсата.

не оценено 5812 без учета налогов Добавить в корзину
CAS-9600 Сжатая станция 9.6 m3 / час с фильтрацией и сушилкой
CAS-9600 Сжатая станция 9.6 m3 / час с фильтрацией и сушилкой
CAS-9600 Сжатая станция 9.6 m3 / час с фильтрацией и сушилкой

Сжатая авиационная промышленность SCROLL с оцинкованным сжатым воздухом, фильтрацией и встроенной сушильной камерой. Масляный воздушный компрессор с производительностью 9,6 m3 8 бар сжатого воздуха в час. Мощность двигателя 1,5 kW, 90-литровый сжатый воздух. Сделано в Германии.

не оценено 8990 без учета налогов Добавить в корзину

tmp1
tmp1

Cylindrokónický tank (CKT), kvasný a zrací tank o užitečném objemu 200 litrů a celkovém objemu 234 litrů, určený ke kvasnému a zracímu procesu při výrobě piva, vína, cideru a podobných alkoholických nápojů. CK tank vyrábíme s typizovanými rozměry a vybavením, … Read More

not rated 125 excluding taxAdd to Cart
tmp1 – CCT 150 – Cylindrokónický tank 200/234 litrů
tmp1 – CCT 150 – Cylindrokónický tank 200/234 litrů

The oil-free air compressor & water filter – the production capacity is from 1.2 to 1.4 m3 per hour. The air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. It is necessary to use sterile air, therefore there is one basic mechanical water filter included. The Compressor consists of a oil-free compressor with electromotor, pressure vessel and one-level air filtration system.

not rated 125 excluding taxAdd to Cart
ACO-1MN Air compressor 1 m3/hour with filtration
ACO-1MN Air compressor 1 m3/hour with filtration
ACO-1MN Air compressor 1 m3/hour with filtration

The oil-free air compressor & air filter – production capacity 1 m3 per hour
The ACO-1N air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. Therefore one basic mechanical air-inpput filter is included. It is not equipped with a pressure vessel. . Condensate drain from the reservoir, a pressure gauge on the tank, safety valve, automatic control in the start-stop mode.

not rated 199 excluding taxAdd to Cart
ACO-2M Air compressor  2 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-2M Air compressor  2 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-2M Air compressor 2 m3/hour with filtration & pressure tank

The oil-free air compressor & air filter – production capacity 2 m3 per hour
The ACO-2 air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. Therefore one basic mechanical air-inpput filter is included. It is equipped with 6 liters pressure vessel. Condensate drain from the reservoir, a pressure gauge on the tank, safety valve, automatic control in the start-stop mode.

not rated 270 excluding taxAdd to Cart
ACO-4M Air compressor 4.3 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-4M Air compressor 4.3 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-4M Air compressor 4.3 m3/hour with filtration & pressure tank

The oil-free air compressor & air filter – production capacity 4.3 m3 per hour
The ACO-4 air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. Therefore one basic mechanical air-inpput filter is included. It is equipped with 6 liters pressure vessel. Condensate drain from the reservoir, a pressure gauge on the tank, safety valve, automatic control in the start-stop mode.

not rated 316 excluding taxAdd to Cart
ACO-6M Air compressor 6 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-6M Air compressor 6 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-6M Air compressor 6 m3/hour with filtration & pressure tank

The oil-free air compressor & air filter – production capacity 6 m3 per hour
The ACO-6 air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. Therefore one basic mechanical air-inpput filter is included. It is equipped with 23 liters pressure vessel. Condensate drain from the reservoir, a pressure gauge on the tank, safety valve, automatic control in the start-stop mode.

not rated 479 excluding taxAdd to Cart
ACO-8M Air compressor 8 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-8M Air compressor 8 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-8M Air compressor 8 m3/hour with filtration & pressure tank

The oil-free air compressor & air filter – production capacity 8 m3 per hour.
The ACO-8M air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. Therefore one basic mechanical air-inpput filter is included. It is equipped with 23 liters pressure vessel. Condensate drain from the reservoir, a pressure gauge on the tank, safety valve, automatic control in the start-stop mode.

not rated 515 excluding taxAdd to Cart
ACO-12M Air compressor 11.7 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-12M Air compressor 11.7 m3/hour with filtration & pressure tank
ACO-12M Air compressor 11.7 m3/hour with filtration & pressure tank

The oil-free air compressor & air filter – production capacity 11.7 m3 per hour.
The ACO-12M air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. Therefore one basic mechanical air-inpput filter is included. It is equipped with 23 liters pressure vessel. Condensate drain from the reservoir, a pressure gauge on the tank, safety valve, automatic control in the start-stop mode.

not rated 541 excluding taxAdd to Cart
ACO-8N Air compressor with microfiltration 8m3/h without pressure vessel
ACO-8N Air compressor with microfiltration 8m3/h without pressure vessel
ACO-8N Air compressor with microfiltration 8m3/h without pressure vessel

The air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. It is necessary to use sterile air, therefore there are both double mechanical filtration and microfiltration processes. The Compressor consists of a oil-free compressor with electromotor, three-level air filtration system and condensate dryer. It is not equipped with a pressure vessel. The air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. It is necessary to use sterile air, therefore there are both double mechanical filtration and microfiltration processes.

not rated 2948 excluding taxAdd to Cart
ACO-8 Air compressor with microfiltration 8m3/hour
ACO-8 Air compressor with microfiltration 8m3/hour
ACO-8 Air compressor with microfiltration 8m3/hour

Air compressor with 3-level sterilization unit and production capacity 8 m3 per hour. The air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. It is necessary to use sterile air, therefore there are both double mechanical filtration and microfiltration processes. The Compressor consists of a oil-free compressor with electromotor, pressure vessel, three-level air filtration system and condensate dryer.

not rated 3324 excluding taxAdd to Cart
ACO-25 Air compressor with microfiltration 25m3/hour
ACO-25 Air compressor with microfiltration 25m3/hour
ACO-25 Air compressor with microfiltration 25m3/hour

Air compressor with 3-level sterilization unit and production capacity 25 m3 per hour. The air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. It is necessary to use sterile air, therefore there are both double mechanical filtration and microfiltration processes. The Compressor consists of a oil-free compressor with electromotor, pressure vessel, three-level air filtration system and condensate dryer.

not rated 4643 excluding taxAdd to Cart
ACO-60 Air compressor with microfiltration 60 m3/hour
ACO-60 Air compressor with microfiltration 60 m3/hour
ACO-60 Air compressor with microfiltration 60 m3/hour

Air compressor with 3-level sterilization unit and production capacity 60 m3 per hour. The air compressor is used for safety filtration, affining and tapping or bottling of beer or cider without the risk of purchased infection by foreign organisms that are contained in the ambient air. It is necessary to use sterile air, therefore there are both double mechanical filtration and microfiltration processes. The Compressor consists of a oil-free compressor with electromotor, pressure vessel, three-level air filtration system and condensate dryer.

not rated 5886 excluding taxAdd to Cart
CAS-9600 Compressed Air Station 9.6 m3/hour with filtration & dryer
CAS-9600 Compressed Air Station 9.6 m3/hour with filtration & dryer
CAS-9600 Compressed Air Station 9.6 m3/hour with filtration & dryer

Compressed Air Station SCROLL line industry with galvanized compressed air vessel, filtration and integrated air dryer. Oilfree air compressor with production capacity 9,6 m3 of 8 bar compressed air per hour. Motor power 1,5 kW, 90-liter compressed air vessel. Made in Germany.

not rated 8986 excluding taxAdd to Cart