Оборудование для пастеризации напитков. Очень простой пастеризатор, разработанный как шкаф. Заполненные и закрытые бутылки помещаются в камеру, уровень температуры и продолжительность могут быть запрограммированы с помощью цифровой панели управления, и время нагрева, и время охлаждения могут быть отрегулированы. Время пастеризации обычно составляет один час, после чего процесс автоматически отключается. Этот пастеризатор имеет преимущество, что также бутылки хорошо очищаются снаружи во время процесса пастеризации. Пастеризатор является неотъемлемой частью процесса производства пива или другого напитка. Сохранение правильного метода пастеризации чрезвычайно важно для управления качеством продукции для напитков и достижения низких издержек производства.

BTPCH-360 Бутылочная тележка для пастеризатора PCH-360
BTPCH-360 Бутылочная тележка для пастеризатора PCH-360
BTPCH-360 Бутылочная тележка для пастеризатора PCH-360

BTPCH-360 - тележка для бутылок из нержавеющей стали на 360 шт. Это рекомендуемый аксессуар для PCH-360 камерный пастеризатор.

не оценено (€ 5617 без учета налогов в корзину
ПЧ-360: Пастеризатор электрический камерный (на 360 бутылок в тележке)
ПЧ-360: Пастеризатор электрический камерный (на 360 бутылок в тележке)
ПЧ-360: Пастеризатор электрический камерный (на 360 бутылок в тележке)

PCH-360 кабинет-пастеризатор - идеальное оборудование для пастеризации заполненных и закрытых бутылок, независимо от того, содержат ли они фруктовый сок, уксус, сидр, консервы и даже консервированные фрукты или овощи.
Оборудование для пастеризации напитков. Очень простой пастеризатор, разработанный как шкаф. Заполненные и закрытые бутылки помещаются в камеру, уровень температуры и продолжительность могут быть запрограммированы с помощью цифровой панели управления, и время нагрева, и время охлаждения могут быть отрегулированы. Время пастеризации обычно составляет один час, после чего процесс автоматически отключается. Этот пастеризатор имеет преимущество, что также бутылки хорошо очищаются снаружи во время процесса пастеризации. Пастеризатор является неотъемлемой частью процесса производства пива или другого напитка. Сохранение правильного метода пастеризации чрезвычайно важно для управления качеством продукции для напитков и достижения низких издержек производства.

не оценено (€ 25313(€ 33998 без учета налогов в корзину
ПЧ-480: Камерный паровой пастеризатор (на 480 бутылок на 1 поддон)
ПЧ-480: Камерный паровой пастеризатор (на 480 бутылок на 1 поддон)
ПЧ-480: Камерный паровой пастеризатор (на 480 бутылок на 1 поддон)

Камерный паровой пастеризатор PCH-480 - идеальное оборудование для пастеризации наполненных и закрытых бутылок, будь то фруктовый сок, уксус, сидр, консервы или чатни, и даже консервированные фрукты или овощи.
Оборудование для пастеризации напитков. Очень простой пастеризатор, разработанный как шкаф. Заполненные и закрытые бутылки помещаются в камеру, уровень температуры и продолжительность могут быть запрограммированы с помощью цифровой панели управления, и время нагрева, и время охлаждения могут быть отрегулированы. Время пастеризации обычно составляет один час, после чего процесс автоматически отключается. Этот пастеризатор имеет преимущество, что также бутылки хорошо очищаются снаружи во время процесса пастеризации. Пастеризатор является неотъемлемой частью процесса производства пива или другого напитка. Сохранение правильного метода пастеризации чрезвычайно важно для управления качеством продукции для напитков и достижения низких издержек производства.

не оценено (€ 37822 без учета налогов в корзину
PCH-960: Камерный паровой пастеризатор (на 960 бутылок на 2 паллеты)
PCH-960: Камерный паровой пастеризатор (на 960 бутылок на 2 паллеты)
PCH-960: Камерный паровой пастеризатор (на 960 бутылок на 2 паллеты)

Камерный паровой пастеризатор PCH-960 - идеальное оборудование для пастеризации наполненных и закрытых бутылок, будь то фруктовый сок, уксус, сидр, консервы или чатни, и даже консервированные фрукты или овощи.
Оборудование для пастеризации напитков. Очень простой пастеризатор, разработанный как шкаф. Заполненные и закрытые бутылки помещаются в камеру, уровень температуры и продолжительность могут быть запрограммированы с помощью цифровой панели управления, и время нагрева, и время охлаждения могут быть отрегулированы. Время пастеризации обычно составляет один час, после чего процесс автоматически отключается. Этот пастеризатор имеет преимущество, что также бутылки хорошо очищаются снаружи во время процесса пастеризации. Пастеризатор является неотъемлемой частью процесса производства пива или другого напитка. Сохранение правильного метода пастеризации чрезвычайно важно для управления качеством продукции для напитков и достижения низких издержек производства.

не оценено (€ 58245 без учета налогов в корзину

Equipment for pasteurisation of beverages. Very simple pasteurizer designed as cabinet. Filled and closed bottles are placed into the chamber, the temperature level and duration can be programmed via a digital control pannel, both the heating time and cooling time can be adjusted. Pasteurisation time is normally one hour after which the process shuts down automatically. This pasteurizer has advantage that also bottles are well cleaned from outside during the pasteurizing process. The pasteuriser is an integral part of the beer or other beverage production process. Keeping the right method of pasteurisation is incredibly important for managing of beverage product quality and achieving low production costs.

BTPCH-360 Bottle trolley for the PCH-360 pasteurizer
BTPCH-360 Bottle trolley for the PCH-360 pasteurizer
BTPCH-360 Bottle trolley for the PCH-360 pasteurizer

The BTPCH-360 is a stainless steel bottle trolley for 360 pcs of bottles.  It is a recommended accessory for the PCH-360 chamber pasteuriser.

not rated 5332 excluding tax Add to Cart
PCH-360 Cabinet-pasteuriser
PCH-360 Cabinet-pasteuriser
PCH-360 Cabinet-pasteuriser

PCH-360 cabinet-pasteuriser is ideal equipment for pasteurising of filled and closed bottles, whether they contain fruit juice, vinegar, cider, conserves, and even canned fruit or vegetables.
Equipment for pasteurisation of beverages. Very simple pasteurizer designed as cabinet. Filled and closed bottles are placed into the chamber, the temperature level and duration can be programmed via a digital control pannel, both the heating time and cooling time can be adjusted. Pasteurisation time is normally one hour after which the process shuts down automatically. This pasteurizer has advantage that also bottles are well cleaned from outside during the pasteurizing process. The pasteuriser is an integral part of the beer or other beverage production process. Keeping the right method of pasteurisation is incredibly important for managing of beverage product quality and achieving low production costs.

not rated 31683 excluding tax Add to Cart
PCH-480 Cabinet-pasteuriser
PCH-480 Cabinet-pasteuriser
PCH-480 Cabinet-pasteuriser

PCH-480 cabinet-pasteuriser is ideal equipment for pasteurising of filled and closed bottles, whether they contain fruit juice, vinegar, cider, conserves or chutney, and even canned fruit or vegetables.
Equipment for pasteurisation of beverages. Very simple pasteurizer designed as cabinet. Filled and closed bottles are placed into the chamber, the temperature level and duration can be programmed via a digital control pannel, both the heating time and cooling time can be adjusted. Pasteurisation time is normally one hour after which the process shuts down automatically. This pasteurizer has advantage that also bottles are well cleaned from outside during the pasteurizing process. The pasteuriser is an integral part of the beer or other beverage production process. Keeping the right method of pasteurisation is incredibly important for managing of beverage product quality and achieving low production costs.

not rated 37822 excluding tax Add to Cart
PCH-960 Cabinet-pasteuriser
PCH-960 Cabinet-pasteuriser
PCH-960 Cabinet-pasteuriser

PCH-960 cabinet-pasteuriser is ideal equipment for pasteurising of filled and closed bottles, whether they contain fruit juice, vinegar, cider, conserves or chutney, and even canned fruit or vegetables.
Equipment for pasteurisation of beverages. Very simple pasteurizer designed as cabinet. Filled and closed bottles are placed into the chamber, the temperature level and duration can be programmed via a digital control pannel, both the heating time and cooling time can be adjusted. Pasteurisation time is normally one hour after which the process shuts down automatically. This pasteurizer has advantage that also bottles are well cleaned from outside during the pasteurizing process. The pasteuriser is an integral part of the beer or other beverage production process. Keeping the right method of pasteurisation is incredibly important for managing of beverage product quality and achieving low production costs.

not rated 58245 excluding tax Add to Cart