Оборудование для аэрации, оксигенации и карбонизации напитков. Оксигенация сусла перед началом ферментации. Карбонизация готовых алкогольных напитков в резервуарах перед их розливом.

ACOS-01 Насыщенная трубка-свеча с карбонизационным или оксигенационным камнем
ACOS-01 Насыщенная трубка-свеча с карбонизационным или оксигенационным камнем
ACOS-01 Насыщенная трубка-свеча с карбонизационным или оксигенационным камнем

Насыщенная трубка-свеча предназначена для насыщения сусла, пива, вина или сидра со стерилизованным сжатым кислородом, двуокисью углерода, азотом или другим газом. Насыщение напитка обычно проводят до или во время процесса ферментации или созревания. Пористый камень встроен в трубу, сопло подключено к источнику сжатого газа.

не оценено 351 - 881 без учета налогов Добавить в корзину
ACOS02 Свеча с пористым камнем для карбонизации напитков
ACOS02 Свеча с пористым камнем для карбонизации напитков
ACOS02 Свеча с пористым камнем для карбонизации напитков

Свеча с пористым камнем для резервуаров для напитков предназначена для насыщения сусла, пива, вина или сидра стерилизованным сжатым кислородом, двуокисью углерода, азотом или другим техническим газом, когда напиток находится в резервуаре под давлением. Насыщение напитка обычно проводят до, во время или после процесса ферментации или созревания. Свеча должна быть съемно встроена в резервуар, сопло подключено к источнику сжатого газа. Обычно на каждом резервуаре устанавливаются одна или несколько свечей. Пористый камень изготовлен из сплава из нержавеющей стали из нержавеющей стали, поэтому он легко растворяется в баке.

не оценено 470 - 510 без учета налогов Добавить в корзину
JOX-01 Резервуар для напитка емкостного напитка
JOX-01 Резервуар для напитка емкостного напитка
JOX-01 Резервуар для напитка емкостного напитка

JOX-01 - это реактор оксигенации для резервуаров для производства алкогольных напитков, который используется для насыщения сусла, пива, вина или сидра стерилизованным сжатым кислородом до или во время процесса ферментации. Он встроен в резервуар, сопло подключено к газообразному давлению. Струя легко снимается с резервуара. Совместимость с Центральный диспетчер оксигенации COM-16.

не оценено 582 без учета налогов Добавить в корзину
JOX-02 Резервуар для напитков с напитками
JOX-02 Резервуар для напитков с напитками
JOX-02 Резервуар для напитков с напитками

JOX-01 - это реактор оксигенации для резервуаров для производства алкогольных напитков, который используется для насыщения сусла, пива, вина или сидра стерилизованным сжатым кислородом до или во время процесса ферментации. Он встроен в резервуар, сопло подключено к газообразному давлению. Струя легко снимается с резервуара. Совместимость с Центральный диспетчер оксигенации COM-16.

не оценено 582 без учета налогов Добавить в корзину
MTOM-1 Мобильный диспетчер кислорода (OxyBoy / OxyMan)
MTOM-1 Мобильный диспетчер кислорода (OxyBoy / OxyMan)
MTOM-1 Мобильный диспетчер кислорода (OxyBoy / OxyMan)

MTOM-1 - это менеджер мобильных ящиков для управления оксигенацией напитков в одном резервуаре. MTOM-1 управляет одной реакцией для оксигенации или аэрации напитков в баке. Совместимость с Кислородный камень ACOS-02 or Ионизационная струя JOX-01, Доступны две версии: OXYBOY и OXYMAN.

не оценено 2530 без учета налогов Добавить в корзину
Центральный диспетчер оксигенации COM-16
Центральный диспетчер оксигенации COM-16
Центральный диспетчер оксигенации COM-16

COM-16 - это центральный шкаф управления для управления оксигенацией до резервуаров 16, Cascadable. OxyBox контролирует до струй 16 для оксигенации или аэрации напитков. Совместимость с ACOS-02 оксигенация / оксигенационный камень or Ионизационная струя JOX-01.

не оценено 4774 - 5600 без учета налогов Добавить в корзину

Equipment for an aeration, oxygenation and carbonization of beverages. Oxygenation of wort before start of fermentation. Carbonization of finished alcoholic beverages in the tanks before their bottling.

JOX-02 Tank beverage oxygen diffuser
JOX-02 Tank beverage oxygen diffuser
JOX-02 Tank beverage oxygen diffuser

JOX-02 is the oxygen diffuser for alcoholic beverage production tanks. It is used to saturation of the wort, beer, wine or cider by sterilized compressed oxygen before or during the fermentation process inside the non-pressure vessels without using a special fittings. The diffuser  is not connected with the tank. It is placed inside the tank from the top manhole. Passing it through a plug to prevent air entering or oxygen escaping is possible (not included). Compatible with the MTOM-1 Mobile tank oxygenation manager (OxyBox / OxyMan) or COM-16 Central Oxygenation Manager.

not rated  174 excluding tax Add to Cart
ACOS-01 Saturation pipe-candle with the carbonization or oxygenation stone
ACOS-01 Saturation pipe-candle with the carbonization or oxygenation stone
ACOS-01 Saturation pipe-candle with the carbonization or oxygenation stone

Saturation pipe-candle is designed for a saturation of the wort, beer, wine or cider with sterilized compressed oxygen, carbon dioxide, nitrogen or other gas. The saturation of beverage is usually carried out before or during the fermentation or maturation process. The porous stone is built into the pipe, the nozzle is connected to the source of the pressurized gas.

not rated  351 881 excluding tax Add to Cart
ACOS02 Candle with porous stone for carbonization of beverages
ACOS02 Candle with porous stone for carbonization of beverages
ACOS02 Candle with porous stone for carbonization of beverages

The candle with a porous stone for beverage tanks is designed for the saturation of the wort, beer, wine or cider by sterilized compressed oxygen, carbon dioxide, nitrogen or other technical gas, when the beverage is in the tank under pressure. The saturation of beverage is usually carried out before, during or after the fermentation or maturation process. The candle has to be removably built into the tank, the nozzle is connected to source of the pressurized gas. Usually one or more candles is installed on each tank. The porous stone is made from the sintered stainless steel carbide therefore it is easy sanitizable in the tank.

not rated  470 510 excluding tax Add to Cart
JOX-01 Tank beverage oxygen jet
JOX-01 Tank beverage oxygen jet
JOX-01 Tank beverage oxygen jet

JOX-01 is the oxygenation jet for alcoholic beverage production tanks is used to saturation of the wort, beer, wine or cider by sterilized compressed oxygen before or during the fermentation process. It has be built into the tank, the nozzle is connected to the pressure gas. The jet is easy removable from the tank. Compatible with the COM-16 Central Oxygenation Manager.

not rated  582 excluding tax Add to Cart
MTOM-1 Mobile Tank Oxygenation Manager (OxyBoy / OxyMan)
MTOM-1 Mobile Tank Oxygenation Manager (OxyBoy / OxyMan)
MTOM-1 Mobile Tank Oxygenation Manager (OxyBoy / OxyMan)

MTOM-1 is the mobile box manager for managing of beverage oxygenation in one tank. The MTOM-1 controls one jet for oxygenation or aeration of beverages in the tank. Compatible with the ACOS-02 oxygenation stone or JOX-01 oxygenation jet. Two versions are available – The OXYBOY and the OXYMAN.

not rated  2 530 excluding tax Add to Cart
COM-16 Central Oxygenation Manager
COM-16 Central Oxygenation Manager
COM-16 Central Oxygenation Manager

COM-16 is the central control cabinet for managing oxygenation up to 16 Tanks, Cascadable. The OxyBox controls up to 16 jets for oxygenation or aeration of beverages. Compatible with the ACOS-02 oxygenation/oxygenation stone or JOX-01 oxygenation jet.

not rated  4 774 5 600 excluding tax Add to Cart