A2-конфигурация модульных цилиндрических конических бродильных чанов CCT-M

Модульные цилиндрически-конические бродильные чаны CCT-M - это очень универсальные продукты из нашего производственного портфеля, которые позволяют свободно собирать пивной резервуар в конфигурации, которая на мгновение требуется пользователю в зависимости от предполагаемого использования. Текущая конфигурация резервуара может быть изменена в любое время на любую другую конфигурацию в соответствии с требуемым назначением с использованием дополнительных принадлежностей и их многочисленных комбинаций.

Подробнее о модульной системе ферментации CCT-M:

О конфигурации A2

Конфигурация A2 - это упрощенный набор бродильного резервуара CCT-M (без индикатора уровня наполнения), который позволяет контролировать брожение пива, сидра, вина, игристого вина, сусла, лимонада и других подобных напитков.

Если резервуар оборудован предохранительным клапаном 0.5bar (сосуды без давления, которые не требуют сертификации в соответствии с европейской директивой PED 2014 / 68 / EU), тогда резервуар подходит для производства только негазированных напитков, таких как вино, безалкогольное напитки, но также для основного процесса ферментации газированных алкогольных напитков, таких как пиво, сидр или игристые вина.

Если ферментер оборудован предохранительным клапаном 3.0bar и напорный бак сертифицирован в соответствии с PED 2014 / 68 / EU, то его можно использовать как для первичной ферментации, так и для процесса созревания всех газированных напитков. Конфигурация 3.0bar подходит для контролируемого брожения и созревания (под давлением) всех видов газированных алкогольных напитков, таких как пиво, сидр и игристые вина.


Оснащение резервуара в конфигурации A2 позволяет установить необходимое давление в резервуаре, а также контролировать фактическое давление на манометре. Процесс ферментации обозначается барботажем газа CO2 через воду в замке ферментации. Все, что вам нужно, входит в регулируемый клапан давления (дополнительная часть). Для производства неферментированных напитков регулируемый напорный клапан не является обязательным аксессуаром (его можно исключить из конфигурации).

Резервуар также оснащен неподвижным или вращающимся распылительным шаром с трубным соединением для простой автоматической мойки и дезинфекции бака с помощью станции CIP (дополнительное оборудование).

Пробоотборный клапан (дополнительная часть) позволяет собирать пробы продукта для их анализа. Ферментер может быть оборудован свечой для карбонизации с пористым камнем (дополнительная часть) для дополнительной газировки напитков перед окончательным процессом розлива в бутылки, используя многопортовый MT-DN40. Тот же многопортовый контейнер можно использовать и для экстракции хмеля в холодное пиво всякий раз, когда в бродильном резервуаре производят пиво особого типа, например IPA. Порт также доступен для подключения флотационной машины (дополнительное оборудование), которая необходима при производстве сока или сидра.

Размещение входного / выходного клапана для чистого продукта и сливного клапана резервуара очень близко к резервуару предотвращает нежелательное разложение дрожжей внутри неизолированных длинных труб, как это имеет место в большинстве бродильных чанов других производителей.

Единственное отличие по сравнению с конфигурацией A1 заключается в следующем: бак в конфигурации A2 включает в себя съемный клапан ввода / вывода для чистого продукта и съемные дренажные трубы RO1 и DO1 для легкого доступа к баку с внешними наполнительными и сливными шлангами. Обе эти трубы должны быть демонтированы и очищены перед каждым использованием резервуара.

CCTM-500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L
CCTM-500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 500 / 600 L

CCTM-500A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-500 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 500 литров и общий объем 600 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-500A2 состоит из:

не оценено (€ 6829(€ 9929 без учета налогов в корзину
CCTM-600A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L
CCTM-600A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L
CCTM-600A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 600 / 654 L

CCTM-600A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-600 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 600 литров и общий объем 654 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-600A2 состоит из:

не оценено (€ 7231(€ 10505 без учета налогов в корзину
CCTM-750A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L
CCTM-750A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L
CCTM-750A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 750 / 852 L

CCTM-750A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-750 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 750 литров и общий объем 852 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-750A2 состоит из:

не оценено (€ 7408(€ 10780 без учета налогов в корзину
CCTM-800A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L
CCTM-800A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L
CCTM-800A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 800 / 1011 L

CCTM-800A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-800 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 800 литров и общий объем 1011 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-800A2 состоит из:

не оценено (€ 7585(€ 11057 без учета налогов в корзину
CCTM-1000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L
CCTM-1000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L
CCTM-1000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1000 / 1276 L

CCTM-1000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-1000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 1000 литров и общий объем 1276 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-1000A2 состоит из:

не оценено (€ 9431(€ 13393 без учета налогов в корзину
CCTM-1200A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1200 / 1473 L
CCTM-1200A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1200 / 1473 L
CCTM-1200A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1200 / 1473 L

CCTM-1200A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-1200 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 1200 литров и общий объем 1473 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-1200A2 состоит из:

не оценено (€ 9690(€ 13691 без учета налогов в корзину
CCTM-1500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1500 / 1865 L
CCTM-1500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1500 / 1865 L
CCTM-1500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 1500 / 1865 L

CCTM-1500A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-1500 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 1500 литров и общий объем 1865 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-1500A2 состоит из:

не оценено (€ 10354(€ 14589 без учета налогов в корзину
CCTM-2000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 2000 / 2203 L
CCTM-2000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 2000 / 2203 L
CCTM-2000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 2000 / 2203 L

CCTM-2000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-2000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 2000 литров и общий объем 2203 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-2000A2 состоит из:

не оценено (€ 11018(€ 15487 без учета налогов в корзину
CCTM-2500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 2500 / 2768 L
CCTM-2500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 2500 / 2768 L
CCTM-2500A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 2500 / 2768 L

CCTM-2500A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-2500 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 2768 литров и общий объем 3000 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-2500A2 состоит из:

не оценено (€ 11341(€ 15933 без учета налогов в корзину
CCTM-3000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 3000 / 3633 L
CCTM-3000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 3000 / 3633 L
CCTM-3000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 3000 / 3633 L

CCTM-3000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-3000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 3000 литров и общий объем 3633 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-3000A2 состоит из:

не оценено (€ 11665(€ 16381 без учета налогов в корзину
CCTM-4000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 4000 / 4517 L
CCTM-4000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 4000 / 4517 L
CCTM-4000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 4000 / 4517 L

CCTM-4000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-4000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 4000 литров и общий объем 4517 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-4000A2 состоит из:

не оценено (€ 14124(€ 19689 без учета налогов в корзину
CCTM-5000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 5000 / 5966 L
CCTM-5000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 5000 / 5966 L
CCTM-5000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 5000 / 5966 L

CCTM-5000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-5000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 5000 литров и общий объем 5966 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-5000A2 состоит из:

не оценено (€ 15441(€ 21435 без учета налогов в корзину
CCTM-6000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 6000 / 7100 L
CCTM-6000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 6000 / 7100 L
CCTM-6000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 6000 / 7100 L

CCTM-6000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-6000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 6000 литров и общий объем 7100 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-6000A2 состоит из:

не оценено (€ 16691(€ 23116 без учета налогов в корзину
CCTM-7000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 7000 / 8236 L
CCTM-7000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 7000 / 8236 L
CCTM-7000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 7000 / 8236 L

CCTM-7000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-7000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 7000 литров и общий объем 8236 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-7000A2 состоит из:

не оценено (€ 18471(€ 25581 без учета налогов в корзину
CCTM-8000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 8000 / 9371 L
CCTM-8000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 8000 / 9371 L
CCTM-8000A2 Модульный цилиндрическо-конический резервуар для ферментации 8000 / 9371 L

CCTM-8000A2 - это предварительно сконфигурированный модульный цилиндрическо-конический ферментер CCTM-8000 в рекомендуемой конфигурации A2. Этот резервуар имеет эффективный объем 8000 литров и общий объем 9371 литров, и он предназначен для ферментации, созревания, хранения, фильтрации, розлива пива, сидра, вина и других напитков в соответствии с выбранным типом основного резервуара (см. Вкладку ниже). ). Изготовлен из нержавеющей пищевой стали DIN 1.4301 (AISI 304).

Это описание, предложение и цена включают полностью оборудованный резервуар в конфигурации A2. Контейнер CCTM-8000A2 состоит из:

не оценено (€ 19383(€ 26867 без учета налогов в корзину

Pre-configured sets of the CCT-M modular cylindrically-conical tanks with A2-recommended configuration.

Modular cylindrically-conical tanks CCT-M are very versatile products from our production portfolio that enable freely assemble the beer production tank to a configuration that is momentally required by user with respect to the intended use. That actual configuration of the tank can be changed at any time to any other configuration using expansion accessories and their combinations.

About the A2 configuration

The A2 configuration is a simplified set of the CCT-M tank (without a filling level indicator), that allows a controlled fermentation of beer, cider, wine, sparkling wine, must, lemonade and other similar beverages.

If the tank is equipped with a safety valve 0.5 bar (non-pressure vessels that do not require a certification by the European Directive PED 2014/68/EU), then the tank is suitable for the production of non-carbonized beverages (wines, ciders, soft drinks), but also for the main fermentation process of beer, cider or sparkling wines.

If the tank is equipped with a safety valve 3.0 bar and certified according to PED 2014/68/EU, it can be used for both fermentation and maturing process of all carbonizated beverages. The configuration 3.0 bar is suitable for controlled fermentation and maturation (under pressure) of all kinds of beer, cider and carbonized wines.

 

Equipment of the tank allows you to set the required pressure in the tank and also monitoring of the actual pressure, the fermentation process is indicated by bubbling CO2 gas through a fermentation lock with water – everything you need is included in the adjustable pressure valve with a manometer (optional part). For the production of non-fermented beverages the adjustable pressure valve is not necessary accessory (it may be excluded from the configuration).

The tank is also equipped with a fix or rotational washing ball with a pipe connection for easy cleaning and sanitizing tank using the CIP station (optional equipment).

The sample valve (optional part) allows collection of product samples to their analysis. The tank may be equipped with the carbonization candle (optional part) with porous stone to additional carbonation of beverages before the final bottling process, using the multiport MT-DN40. The same multiport may be used also for dry hopping, when some special types beer are produced in the fermentation tank. The port is also available for connection of the flotation machine (optional equipment) that is needed during the juice or cider production.

A placing of the input/output product valve and the tank draining valve very near of the tank prevents unwanted putrefaction of yeast inside uninsulated long pipes, as is the case in most fermentation tanks of other manufacturers.

The only difference in comparison with the configuration A1 : The tank in A2 configuration includes removale product input/output and draining pipes RO1 and DO1 for easy access to the tank with filling and draining hoses. Both of these pipes should be dismounted and cleaned before each use.

CCTM-500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 500/600 L
CCTM-500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 500/600 L

CCTM-500A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-500 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 500 liters and total volume 600 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-500A2 tank consists of :

not rated 66959734 excluding tax Add to Cart
CCTM-600A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 600/720 L
CCTM-600A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 600/720 L
CCTM-600A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 600/720 L

CCTM-600A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-600 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 600 liters and total volume 720 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-600A2 tank consists of :

not rated 708910299 excluding tax Add to Cart
CCTM-750A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 750/900 L
CCTM-750A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 750/900 L
CCTM-750A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 750/900 L

CCTM-750A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-750 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 750 liters and total volume 900 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-750A2 tank consists of :

not rated 726310569 excluding tax Add to Cart
CCTM-800A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 800/960 L
CCTM-800A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 800/960 L
CCTM-800A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 800/960 L

CCTM-800A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-800 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 800 liters and total volume 960 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-800A2 tank consists of :

not rated 743610840 excluding tax Add to Cart
CCTM-1000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1000/1200 L
CCTM-1000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1000/1200 L
CCTM-1000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1000/1200 L

CCTM-1000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-1000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 1000 liters and total volume 1200 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-1000A2 tank consists of :

not rated 924613130 excluding tax Add to Cart
CCTM-1200A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1200/1440 L
CCTM-1200A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1200/1440 L
CCTM-1200A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1200/1440 L

CCTM-1200A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-1200 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 1200 liters and total volume 1440 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-1200A2 tank consists of :

not rated 950013423 excluding tax Add to Cart
CCTM-1500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1500/1800 L
CCTM-1500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1500/1800 L
CCTM-1500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 1500/1800 L

CCTM-1500A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-1500 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 1500 liters and total volume 1800 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-1500A2 tank consists of :

not rated 1015114303 excluding tax Add to Cart
CCTM-2000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 2000/2400 L
CCTM-2000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 2000/2400 L
CCTM-2000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 2000/2400 L

CCTM-2000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-2000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 2000 liters and total volume 2400 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-2000A2 tank consists of :

not rated 1080215183 excluding tax Add to Cart
CCTM-2500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 2500/3000 L
CCTM-2500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 2500/3000 L
CCTM-2500A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 2500/3000 L

CCTM-2500A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-2500 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 2500 liters and total volume 3000 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-2500A2 tank consists of :

not rated 1111915621 excluding tax Add to Cart
CCTM-3000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 3000/3600 L
CCTM-3000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 3000/3600 L
CCTM-3000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 3000/3600 L

CCTM-3000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-3000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 3000 liters and total volume 3600 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-3000A2 tank consists of :

not rated 1143616060 excluding tax Add to Cart
CCTM-4000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 4000/4800 L
CCTM-4000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 4000/4800 L
CCTM-4000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 4000/4800 L

CCTM-4000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-4000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 4000 liters and total volume 4800 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-4000A2 tank consists of :

not rated 1384719303 excluding tax Add to Cart
CCTM-5000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 5000/6000 L
CCTM-5000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 5000/6000 L
CCTM-5000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 5000/6000 L

CCTM-5000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-5000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 5000 liters and total volume 6000 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-5000A2 tank consists of :

not rated 1513821015 excluding tax Add to Cart
CCTM-6000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 6000/7200 L
CCTM-6000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 6000/7200 L
CCTM-6000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 6000/7200 L

CCTM-6000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-6000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 6000 liters and total volume 7200 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-6000A2 tank consists of :

not rated 1636422663 excluding tax Add to Cart
CCTM-7000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 7000/8400 L
CCTM-7000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 7000/8400 L
CCTM-7000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 7000/8400 L

CCTM-7000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-7000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 7000 liters and total volume 8400 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-7000A2 tank consists of :

not rated 1810925079 excluding tax Add to Cart
CCTM-8000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 8000/9600 L
CCTM-8000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 8000/9600 L
CCTM-8000A2 Modular cylindrical-conical fermentation tank 8000/9600 L

CCTM-8000A2 is a pre-configured modular cylindrical-conical tank CCTM-8000 in recommended configuration A2. This tank has effective volume 8000 liters and total volume 9600 liters and it is designed for the fermentation, maturation (and also storage, filtering, bottling, filling into kegs) of beer, cider, wine and other beverages, according on selected type of the basic tank (see a tab bellow). Made of stainless food steel DIN 1.4301 (AISI 304).

This description, offer and price includes a fully equipped tank in A2 configuration. The CCTM-8000A2 tank consists of :

not rated 1900326340 excluding tax Add to Cart